серыйеж Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2016 Ток дымит шибко.))) У меня наоборот на декстроне и дым пропадает. Ну и как мне объясняли, работа на декстроне - типа промывка ТНВД и форсунок. Беру литрушку самого дешёвого снимаю с фильтра подачу и с насоса обратку. Подачу из канистры, обратку в банку стеклянную... сначала в обратку вылетает мутняк, а потом чистый декстрон.
NAV Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Выяснилась причина стука на холодную, на 1и 2 поршнях следы клапанов , но только впускных. Почему такое может быть? Прокладка стояла без всяких меток, да и в мурзилке написано, что разная толщина прокладок на двигателях с 1993 года. У меня старого образца двигатель. Клапана ставил все новые, корея.
серыйеж Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Клапана Корея а распредвал остался родной...
Stinger Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Выяснилась причина стука на холодную, на 1и 2 поршнях следы клапанов , но только впускных. Почему такое может быть? Прокладка стояла без всяких меток, да и в мурзилке написано, что разная толщина прокладок на двигателях с 1993 года. У меня старого образца двигатель. Клапана ставил все новые, корея.Смотри посадочное на коленвалу,возможно подразбито и метки убегают.
NAV Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 паз под шпонку отремонтирован, вчера собрал, после установки грм крутил ключём , не слышно, что где то чего-то достает.
Stinger Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) паз под шпонку отремонтирован, вчера собрал, после установки грм крутил ключём , не слышно, что где то чего-то достает.Ок.Как посадочное ремонтировал,вернее паз? У меня шпонка с графитной щетки выточена,вставляю в паз,разбитое место заплавляю полуавтоматом.Уже не один кв ходит.))) Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Stinger
NAV Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 заварили полностью, профрезеровали заново, разбит был только первый паз, проточили соосно второму. вставить в паз болванку ума не хватило - оно проще намного.
Stinger Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 Ееепть...эт че колено снимали???
NAV Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 двигатель разбирался не только из-за разбитой шпонки
ruslan Опубликовано 10 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Что самое обидное, что то что вы описываете, не относится к стуку по поводу которого я создал тему! Стук так и не был найден! Все узлы двс были проверены!!!! После сборке ДВС стука больше небыло! Изменено 10 ноября, 2016 пользователем ruslan
dimon444 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 (изменено) Я когда купил машину 8лет назад!При осмотре все было гуд!Поехав домой и заехав на заправку я услышал именно такой стук!Напрегло!Но потом он пропал!И так 8 лет то пропадет то появится!Уже дв 2раза капиталил менял шатуны поршня колено корейское стоит!А звук сука то появится то пропадет!Вот такая она ДЕЛИКА вредная . сука Изменено 17 января, 2017 пользователем dimon444
ruslan Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Такаяже херь, Дятел прилетает-постучит-улетает....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти