Перейти к содержанию

не тянет дымит


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема следующая (делика булка 1997 мех насос  акпп) по прямой резвая, газ если в пол(подымливает) шустро набирает обороты, переключается едет , а вот в сопку едешь набирает скорость до 70км ,происходит переключение ,как я понимаю на 4 передачу и все, конец, обороты начинают падать, перестает тянуть, дымит как кочегарка(газ в пол не какой реакции только дыма черного больше), только упала скорость переключение на низшую передачу и опять поперла.По прямой разгоняется до 110 резво и тут опять плохо тянет начинает дымить и дальше не тянуть.Срабатывал пердун, заглушил, катался проверял (раза 4 туда обратно ) и тут чудо потянула, ну думаю фух заработало, но не тут то было на следующий день все повторилось и до сих пор уже не знаю где копать.Вот еще что заметил датчик температуры ож тот ,что на акпп идет-   нет провод ни где, даже в косе отсутствует.

Изменено пользователем azinox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема следующая (делика булка 1997 мех насос  акпп) по прямой резвая, газ если в пол(подымливает) шустро набирает обороты, переключается едет , а вот в сопку едешь набирает скорость до 70км ,происходит переключение ,как я понимаю на 4 передачу и все, конец, обороты начинают падать, перестает тянуть, дымит как кочегарка(газ в пол не какой реакции только дыма черного больше), только упала скорость переключение на низшую передачу и опять поперла.По прямой разгоняется до 110 резво и тут опять плохо тянет начинает дымить и дальше не тянуть.Срабатывал пердун, заглушил, катался проверял (раза 4 туда обратно ) и тут чудо потянула, ну думаю фух заработало, но не тут то было на следующий день все повторилось и до сих пор уже не знаю где копать.Вот еще что заметил датчик температуры ож тот ,что на акпп идет-   нет провод ни где, даже в косе отсутствует.

Короче говоря сегодня победил эту пакость, оказывает кнопка од в талую вдавливаешь едет, приотпускаешь нихера не едет ,на панели индикация не загорается, фиг знает мож контак плохой или че с клапаном,долго ее нажимал туды ,сюды- проверял и короче она сломалась, теперь вообще не защелкивается, позже сниму ее посмотрю в чем дело, пока на зубочистке держится но самое главное работает!!!!(но скатинка дымит между 2400-2700 оборотов потом перестает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

...дымит между 2400-2700 оборотов потом перестает

Фильтр воздушный чистый?

Давление турбины замеряли?

Интеркулер чистый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

...дымит между 2400-2700 оборотов потом перестает

Фильтр воздушный чистый?

Давление турбины замеряли?

Интеркулер чистый?

 

Турбина дует норм стоит манометр,фильтр чистый,интеркулер тоже , может форсунки льют ? Вот еще какая беда случилась ,при газ в пол  бывает в сопку едет только 40,по прямой может не ехать больше 40, и с 60 до 80 тупит жестоко переключение в этот момент с провалом оборотов будто не тянет и начинает медленно развивать обороты нету подрыва,как только за 80 скорость заходит пред как ужаленная. и если в этот момент пвр кнопку ткнуть то едет бодрее.

Изменено пользователем azinox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол впрыска проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А корректор по давлению наддува на ТНВД правильно работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угол впрыска проверял?

Эт надо почитат, как делать.А то не доверяю я нашим мастерам .

А корректор по давлению наддува на ТНВД правильно работает?

Это тот? что где тпс, крышка со шланчиком от турбины ?Если да то ходит там все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если да то ходит там все норм.

Ходить-то оно, может быть, и ходит... но оно должно не просто так ходить, эта система отрегулирована должна быть правильно, чтобы правильно корректировать количество топлива в зависимости от давления наддува.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@,подскажи умный человек,а как его регулировать...?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два способа регулировки: или бесплатно "на глаз и на нюх", или за хорошие деньги на стенде.

post-7679-0-47653700-1442495240_thumb.jpg

post-7679-0-92640600-1442495282_thumb.jpg

post-7679-0-48515000-1442495464_thumb.jpg

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два способа регулировки: или бесплатно "на глаз и на нюх", или за хорошие деньги на стенде.

attachicon.gifКорректор наддува 1.jpg

attachicon.gifКорректор наддува 2.jpg

Как его регулировать? у меня он другой ,воздух сверху подходит и еще там болт посередине, его крутить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azinox, у меня такой штуки нет, поэтому подсказать не могу.

Читайте буквари, ищите по форуму. Где-то в темах у нас обсуждалась регулировка этого девайса, помню попадалось мне на глаза.

Понимаю, что времени много на поиск и чтение уйдёт, но если нет, тогда денег много на сервис уйдёт.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в сервис, сказали сменить тпс ,сменил эфекта нуль ,на 2 едет в сопку огонь ток D втыкаеш все обороты до 2х тыс падают  скорость начинает падать до 50, тут срабатывает кик даун разгоняется до 70 и опять таже байда ,и дымовалить как с кочегарки.Может это АКПП мозг насилует ?


@azinox, у меня такой штуки нет, поэтому подсказать не могу.

Читайте буквари, ищите по форуму. Где-то в темах у нас обсуждалась регулировка этого девайса, помню попадалось мне на глаза.

Понимаю, что времени много на поиск и чтение уйдёт, но если нет, тогда денег много на сервис уйдёт.Ск

Скачал книгу там тоже самое. Буду искать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щя скинул шланг с корекктора- дымить стала намного меньше, все еще плохо едет, тыкал O/D поехала не так бодро(я так думаю потому что корретор отключен.), но поехала(80-85км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@azinox, моё собственное ИМХО (как действовал бы я сам):

1. Промывка ТПА WINN`S-ом или ЛАВР-ом;

2. Проверка и регулировка зазоров в клапанах;

3. Замер компрессии;

4. Проверка форсунок, регулировка при необходимости;

5. Проверка УОВ;

6. Регулировка TPS;

Если ничего этого не помогло, тогда:

- отключить корректор по наддуву;

- отрегулировать цикловую подачу;

- подключить корректор по наддуву;

- отрегулировать корректор по наддуву.

Вот как-то так и именно в такой последовательности.

Щас аксакалы подредактируют список...

 

P.S. При регулировке ТНВД на слух и нюх:

Чёрный дым - слишком большая цикловая подача (богатая смесь);

Чёрный дым и/или жёсткая работа (стук) - ранний впрыск;

Жёсткая работа (стук) - ранний впрыск или слишком маленькая цикловая подача (бедная смесь);

Белый дым с резким кислотным запахом/привкусом - поздний впрыск.

 

Мне кажется, что сейчас у вас УОВ стоит слишком ранний и, возможно, цикловая подача завышена. Корректор крутить пока преждевременно.

 

И ещё, когда делаем УОВ пораньше, запуск двигателя становится легче, и цикловую подачу можно чуть убавить. Когда делаем УОВ попозже, то запуск двигателя становится тяжелее, и цикловую подачу приходится немного добавлять.

Дерзайте!

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил. Седьмым пунктом можно дописать "проверить и отрегулировать натяжение тросика АКПП" (который к ТНВД идёт).

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вспомнил. Седьмым пунктом можно дописать "проверить и отрегулировать натяжение тросика АКПП" (который к ТНВД идёт).

до этого сделал ; по прямой 70-80 (ток переключилась при 60км вроде разгоняется 70 и все спад оборотов , долго долго набирает  до 80, и полетела ) вот этот промежуток плохо едет ,а меньше и больше тачка огонь.60 км это 4-я передача ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 км это 4-я передача ?

Это вы нам скажИте

На 60-ти км/ч возможны три варианта ответа: 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача. Зависит от нагрузки, температуры двигателя и степени нажатия педали газа (см. датчик ТПС).

1) Под горку или по прямой, движка горячая, педаль почти не нажата - 4-я передача;

2) То же самое, но движка холодная - 3-я передача;

3) В горку с нагрузкой, педаль нажата - 3-я передача;

4) "Тапка в пол" - 2-я передача.

По-моему, как-то так.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

60 км это 4-я передача ?

Это вы нам скажИте

На 60-ти км/ч возможны три варианта ответа: 2-я передача, 3-я передача, 4-я передача. Зависит от нагрузки, температуры двигателя и степени нажатия педали газа (см. датчик ТПС).

1) Под горку или по прямой, движка горячая, педаль почти не нажата - 4-я передача;

2) То же самое, но движка холодная - 3-я передача;

3) В горку с нагрузкой, педаль нажата - 3-я передача;

4) "Тапка в пол" - 2-я передача.

По-моему, как-то так.

 

Получается у меня на второй не едет в сопку , при тапок в пол.А если двойку отдельно воткнуть то прет, если как я думаю методом исключения 3-я  и 4-я остается.Я на видео сниму как едет и переключается ,а то чет может   что не так  пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается у меня на второй не едет в сопку , при тапок в пол.А если двойку отдельно воткнуть то прет...

Тогда получается, что вторая не включается при "тапок в пол", поэтому и не прёт, потому что на 3-ей (или на 4-й ???) тяжело в сопку...

 

P.S. Кстати, о птичках... EGR заглушен?  Я понимаю, что он не влияет на режимы с нагрузкой, это так, к слову...

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заглушен. Сегодня менял тпс ,еще 2 дали, вроде со вторым поехала ,но случилась беда температурный датчик оказался не исправен(показывает на приборке неверно температуру ) , пошел пар  в салон (сразу заглушил ),остановился, сильный бум и потек антифриз ,закипел ,сорвало шланг с верхний патрубка радиатора,  отвалакли до работы ,там остыл, залил ож ,но теперь ож кипит, а радиатор самый верх горячий, а соты до низа и нижний патрубок холодный  , думаю умер термостат или завоздушило ,а мож и прокладки капец на головке, в расширителе пузырей нет  ,тока кипит ,завтра поменяю датчик ож, проверю термостат, попробую согнать воздух, если все ок испытаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда атифриз заливали, болтик пластмассовый над аккумулятором не забыли открутить и воздух выпустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш прибор на панели вааще погоду кажет!!! ему верить себя ни уважать!!  в режим 43минуты встаёт на примерно 55 градусе..и стоит до 110!!!!!   у меня вверхий патрубок переходник врезан для котла и датчика электронного!!! вот по нему и смотрю...и пишу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось: термостат открывается но совсем чуть-чуть, датчик температуры ож сгнил внутри, и при его замене сегодня развалился, на данный момент: запускаешь начинает потихоньку парить с расширителя, бульков и бурления нет, спускал воздух, вроде все норм поехал в наш местный перевал ,доехал до середины,  почти закипел, посмотрел мало ож ,долил доехал опять до середины , вроде как норм ,поехал обратно и закипел, радиатор только верх горячий ,далее весь  холодный  и патрубок  от него ,треснутый расширительный бачек может воздушить систему или это прокладке на гбц хана ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...