FLEX Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Господа возможно у кого то было подобное!Автомобиль булка двигатель 4м40 EFI . Не ярко горят лампы : желтая "вода в фильтре" и красная"аккумулятор" при нажатие газа загораються ярко и напрежение на вольтметре поднимаеться до 15 вольт иногда всё это пропадает и день два не чего не горит и напряжение в норме потом появляеться снова!МАссу проверил и продублировал и на двигатель и на кузов воду с фильтра слил ремни генератора подтянул два дня все было нормально потом снова появилось!МОжет кто поможет советом СПАСИБО
Craig Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Генератор явно хочет минимум новые щетки ))
Evgo Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2015 Меняй реле регулятор, да и диодный мост заодно
rusha68 Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Всем привет!Подскажите может у кого случалось такое?При повороте ключа зажигания в первое положение панель , часы ,термометр все светится в пол накала,пуск мотора бодренький, как не в чём не бывало и при увиличении оборотов только по тихоньку всё приходит в норму!Если после заглушки мотора сразу повторить операцию,то всё хорошо.Индикация не исправностей не высвечивается!Вот такая проблема!
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2015 Нужно проверить разъем на замке зажигания. У меня было, что-то подобное только давно . На разъеме был плохой контакт и они подгорели. Заменил разъем и все стало нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти