Перейти к содержанию

Лонжерон в гармошку - вырезать или вытягивать?


Рекомендуемые сообщения

Знаю, что есть тема про лонжероны гнилые, но тут иное, при ударе правым передним углом смят лонжерон, как поступить правильнее - пробовать вытянуть или отрезать (под каким углом и в каком месте лучше делать рез?) и приварить ровный с донора? Даст ли приваренный ровный восстановление геометрии кузова? Фото аварийного лонжерона прилагаю.

post-4828-0-03656400-1442838925_thumb.jpeg

post-4828-0-23821200-1442838945_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытянуть не проблема и место не нагруженное, двиг и подвеска дальше.

Вопрос в том, не повело ли дальше, в арке по нижней части лонжерона за передним колесом есть место программируемой деформации, там все Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму, если это до колёса, то ничего страшного нет, если после, то тянуть, или отрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытянуть не проблема и место не нагруженное, двиг и подвеска дальше.

Вопрос в том, не повело ли дальше, в арке по нижней части лонжерона за передним колесом есть место программируемой деформации, там все Ок?

Зашел под новой регистрацией т.к. старая не активируется, похоже Вы знаете проблему т.к. с левой стороны действительно за колесом деформирован нижний лонжерон что под нижним рычагом передней подвески (удар как оказалось был практически лобовой), фото его приложу в сообщении ниже, так вот подскажите, как решить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Capitan07727,

ramdisk-crop_136958717_LUcW7.jpg?x-email     ramdisk-crop_136958768_3K5GWs.jpg?x-emai

 

Вид на деформированный лонжерон снизу, как восстановить или вырезать, очень нужен совет, ну нет поблизости кузовщика.

Изменено пользователем Capitan07727
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь мотор. Машину на ровную площадку, задницу контрим цепями,  и .... цепями и гидростяжками машинку натягиваем, через часик по горбускладки слегка проходишь молоточком и снова подтягиваешь гидростяжки. Так часов за 6-8 не спеша машину можно вывести в идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь мотор. Машину на ровную площадку, задницу контрим цепями,  и .... цепями и гидростяжками машинку натягиваем, через часик по горбускладки слегка проходишь молоточком и снова подтягиваешь гидростяжки. Так часов за 6-8 не спеша машину можно вывести в идеал.

Реально можно вытянуть складки что на фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Capitan07727, у меня фото в сообщении #5 не отображаются.

@dragon все толково объяснил, но если нет приспособ, то можно обойтись цепями и одним-двумя грузовыми домкратами.

Я бы выкинул двиг с автоматом поставил на козлы площадки крепления задних нижних рычагов в горизонт, передние лонжероны целой стороной тоже на козлы потом промерил уровень и контрольные точки (есть на форуме). Тогда становится понятен объем работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Capitan07727, у меня фото в сообщении #5 не отображаются.

@dragon все толково объяснил, но если нет приспособ, то можно обойтись цепями и одним-двумя грузовыми домкратами.

Я бы выкинул двиг с автоматом поставил на козлы площадки крепления задних нижних рычагов в горизонт, передние лонжероны целой стороной тоже на козлы потом промерил уровень и контрольные точки (есть на форуме). Тогда становится понятен объем работ.

Двигатель снял, сниму автомат и буду пробовать тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально

А в плане каких-либо засад по правке данной части, что на фото или как бы точнее выразиться - тонкостей нет? Делаю все впервые, двигатель снял, похоже надо снимать и автомат т.к. пространства для размаха мало, и еще, как определить контрольные точки центра продольного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкости.... ну всегда есть некоторое количество тонкостей. Это и приспособы, которыми кузов хватать и где-то пластины к кузову прикрутить и за них тянуть.

Основной принцип - представить как сжималось и потом тянуть в обратную сторону. То есть если удар был касательный снизу и в перед, тянуть сразу вниз и перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкости.... ну всегда есть некоторое количество тонкостей. Это и приспособы, которыми кузов хватать и где-то пластины к кузову прикрутить и за них тянуть.

Основной принцип - представить как сжималось и потом тянуть в обратную сторону. То есть если удар был касательный снизу и в перед, тянуть сразу вниз и перед.

Спасибо за помощь, буду с начала недели  по вечерам начну заниматься ремонтом, блин в первый раз ... волнительно! За 20 лет эксплуатации японок такая вот бяка и то не сам лохнулся. Если что обращусь за советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...