Перейти к содержанию

Свап 4м40 на 1uz-fe


Рекомендуемые сообщения

Ну и замеры, надеюсь точные, если есть сомнения перемерю

 

Вал от 1uz

normal_imag0968.jpg - 101,2 мм
normal_imag0969.jpg - 30,5
normal_imag0970.jpg - 63,5
normal_imag0972.jpg - 86
normal_imag0973.jpg - 27,5
normal_imag0974.jpg - 47,5
normal_imag0975.jpg - 41
normal_imag0976.jpg - 38,5
normal_imag0977.jpg - 36
 
Вал от 4м40
normal_imag0978.jpg - 93,2
normal_imag0979.jpg - 31
normal_imag0980.jpg - 51
normal_imag0981.jpg - 66,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жедемс собранный коробас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за размеры, еще бы количество шлицов узнать и будет счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,смерть никто не предрекал ..высказал сомнение что короба не наша как-то не так работать будет для более подходящих дорожных условий для делики ,конечно если только по асфальту то ага ,самое то,а в говнах каких нибудь ...,не думаю что передаточные числа в коробе совпадают с нашими...ездить то будет ,вопрос как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

) самое главное забыл, 23 насчитал на обоих, сейчас после сна не уверен в этой цифре ))) вечером еще раз посчитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что по длине отличие примерно в 10 мм, и по диаметру шлицевой части в 5 десяток? При том что количество шлицов совпадает? Основное отличие в толщине вала за шлицами, верно? Раздатка вообще одевается на шлицы или нет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин.ты другую раздатку хочешь поставить или что?поделись мыслю(может пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет..., раздатку я хочу родную оставить, просто я никак не могу понять где подвох, судя по замерам все очень близко...,

все шлицевые соединения изготавливаются по определенным ГОСТам, что мешает насадить раздатку на коробку? Если утолщение после шлицов, так сточить его...., если длина, то подрезать....

Вот если количество шлицов разное, то тут да, тупик.

Я у себя на форде стыковал раздатку с заднеприводной коробкой, по шлицам все сошлось, но длина была на 70 мм больше, пришлось делать корпус-удлинитель..., а в данном случае разница на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял

мне то же коробас покупать из за вала не охота пока

может Фарш примерит и скажет-налезит или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал читал ни хрена не пойму, что вы лепите горбатого к стенке, если уже решили запихать этот мотор то ставить с родной коробкой она от заднеприводной машины я так понимаю, а потом коротенький кардан и раздатку от 66го, в ней и выход впередс нужной стороны.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздатка от 66-это что(я не знаю)?,с ней ручка у второго ряда не будет?

хочется меньше переделок,их и так хватает

через переходник я и свою раздатку могу поставить

а про суперселект прочитал как то-когда его нет,то хочется,а как поставишь нах он нужен. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так все понятно

мотор узет с коробкой и наше раздаткой.Почему именно так-именно этот мотор(без вивитай) с своей коробкой стыкуется,можно сказать без переделок,с раздаткой с дорейстайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашу раздатку этот мотор поломает а точнее порвет цепь,а чтоб её немного разгрузить надо ставить редуктора 5.285 ,что при таком моторе нафиг не надо т.к. они не надежные, (передатка больше но слабее), с таким мотором только родную коробку и раздатку от 66го (новая 10-15 т.р) или бтра (20 т.р новая,)и можно пневмо или электро включение сделать чтоб рычагов не было, собирай все взад не мороч голову, вся эта города с переходниками и т.п. работать толком не будет.а если мост вперед надумаешь ставить и редуктор с другой стороны (справа) будет, то бтровская зеркалится, или снимешь её и поставишь от старого патрола, была в них отдельностоящая с выходом на передок справа.около 25 т.р стоит. у нас коробка надежная а раздатка слабая и за цепи.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не скажу ничего

мне в хундай,пара 4875 при колесах 245-70-16,для того что бы резину пожечь с дочкой,по песку ездить,не большому говну

народ на паджерики ставил еще три года назад, никто не рвал(по писанине)

я больше по парам переживаю-что придется 4.2 ставить-что бы на 150 4000 оборотов не было,как у турбованого Старика из германии,который щас пару 3.9 ищет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, пары надо меньше, они надежнее и мотор  такой их осилит, только раздатки деликовской на долго не хватит... :27: и что ты на таких 245-70-16 колесах с таким мотором ездить будешь ? это не серьёзно...

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвет цепь

С чего вдруг! Эта же цепь ставилась на Паджеро 3,5 и Еволюшен у которого мемент примерно такой же как у вашего UZ.

чтоб её немного разгрузить надо ставить редуктора 5.285

Замена пар никак не изменит момент на цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает насадить раздатку на коробку? Если утолщение после шлицов, так сточить его...., если длина, то подрезать.... .

Подвох в том, что вал узета будет болтаться в нашей раздатке, по длине можно отрезать, но он тоньше нашего на эти 0.5 мм, я боюсь не хватит их чтоб бодро крутить раздатку, и толщины мало чтоб нарастить шлицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дроме http://irkutsk.drom.ru/mitsubishi/delica/19948303.htmlможно у него поинтересоваться что ,да как с КПП и раздаткой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat,замена пар на более скоростные увеличит нагрузку на на всё то что стоит между маховиком и зубьями гл.пар, кпп, рк,карданы и прочие, а пары менять надо, т.к. речь идет о дорестайловой машине, следовательно в ней стоят маленькие редуктора с 4.875. передний вообще гавно, 531ый, в ней надо с бензинового рестайла задний мост целиком внедрить и передний 532ой с передаткой самой маленькой которая только найдется, мотор только с родной кпп и раздатку  отдельностоящую, думать от чего, я бы от 66го поставил, и дешево и надежно. может и импортные какие есть, я не знаю. А всё вот это , типа нарастить шлицы и т.п. извиняюсь товарищи хрень. :)

не, если оставить всё в стоке, как по ссылке выше, на ДРОМЕ, то может оно и поездит, с родными колесами. но потом же захочется по максимуму, лифт, колеса побольше, (это я про себя говорю :24: )  а раздатка будет слабое место и не позволит осуществить желаемое....даже и не раздатка первая развалится а городуха типа наращивания шлицов...а если уже надумали ставить нашу РК и ни кто не переубедит, то лепите её хотяб к КПП той что с мотором идет. 

или можно попробовать вот такую приблуду поставить на РК Делики и поставить её отдельно, только это под Уаз, ну спросить человека, может он и по делику сделает ,http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5820.0

 

но все равно хрень и дорого, от 66го лучше будет, только косозубую, она потише.

post-10165-0-66892000-1456637326_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу не бить, еще одна мысль, ты смотрю разобрал АКПП и думал внутренности какие то переставить, или блоки управления или еще что то,.... это как, ты представляешь конструкторский потенциал производителя,..мягко говоря не стоит туда лезть и заставлять работать то что вместе работать не должно,.. это как мою голову взять и пришить к телу моей бабы, получится одержимая голова с совершенно бесполезным телом и культяпками вместо рук, ... :24: извиняюсь .

Я бы вообще сделал так, поставил мотор с родной коробкой, с задним приводом, наладил всё, чтоб работало, чтоб передачи все включались, мозги у агрегатов и т.п.  и собирал попутно железо, мосты и раздатку, потом когда машин уже ездит и рвет как ты говоришь асфальт, на подъёмник её.. и день работы, ну два. заменить передний редуктор и внутренний левый шрус, задний мост станет на место родного  и повесить раздатку, да ,нужен токарный станок чтоб карданы сделать. :30:длинный хвост у родной КПП,? места там хватит

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat,замена пар на более скоростные увеличит нагрузку на на всё то что стоит между маховиком и зубьями гл.пар

Не поверишь, все наоборот - скоростные пары уменьшат нагрузку на все что стоит после гл. пары :)

Bolt on можно поставить максимум 4,636, дальше смотреть большой мост от паджерика - до 3,9. Но и 4,636 должно хватить, т.к. это порядка 200 км/ч на 5200 об/мин выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, на то что после уменьшат а на то что до увеличат.после у нас привода, а до кпп и рк.а пары 4.636 оптимально, лучше колеса чуть побольше поставить.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин реально уже отнюдь не один пыж в России гоняет с 1uz и все с родными раздатками (пыжовскими) без самоточечнных переходников  и промкарданов с раздатками от 66го.. Да и с 5vz имеются и тож раздатки родные. Ибо это айсины и многое меняется почти без напильника. 

По поводу надежности ркп во Владивостоке есть пыж с мотором 6g72tt от митсу гто и все ездит и живет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пары буду занижать, так как хочу мост спереди и 37 или 39 резину ). Коробка одна и теже так что внутренности переставлю, просто ждите новых фото (прям реалити шоу чтоли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, на то что после уменьшат а на то что до увеличат

Дмитрий, ну не увеличится ничего до ГП. Сколько момента было на ведущей шестерне/входном валу, столько его и останется, момент меняется только на ведомой шестерне/выходном валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...