Перейти к содержанию

Свап 4м40 на 1uz-fe


Рекомендуемые сообщения

А зачем вообще Цельсиоровский автомат ставить?

Кто-нибудь вообще озадачивался передаточными?

 

Если цель - 35 колеса крутить, а не в драге участвовать имхо лучше воткнуть дизельную 30-40ЛЕ,

с колоколом от родной коробки.

 

Просто на известных мне котлетах с подобными моторами стоит аж ДВЕ мех коробки для нормального понижения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в хундае только мощность не устраивает

колеса мах 31

в говно не лезу,ну что бы по поносу проехать,ну и жару поддать

чувствую когда решиться цена уже будет большая,но паджерики с 3.5 и гнилой рамой всегда найду,да и на механике

продажа железок от хундая может окупить все(цены у них такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по коробке здесь немного есть http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на Патруле в новом кузове,вот это действительно мощь .

Визуально разгон до сотни около 5секунд.Правда мотор 5.6 и 404 кобылки.

И у него уже в стоке 33. Удивил расход (по бортовому компу,может врет конечно) всего 20л/100 км(практически зимний расход 4м40).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и расчитываю,что после свапа хундай меньше жрать будет(шас 15-12)

на гашетку же меньше придется давить,а так в пол при обгоне,бензин сразу рекой,да и как бы назад с горы при этом не откатится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на Патруле в новом кузове

А налог? )))

И у него уже в стоке 33.

И просвет под редукторами как у 35" мостовых, а то и больше. Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я хочу оставить коробку от узета, во первых мозги компа подвязаны, во вторых у мощных моторов в коробки айсин всегда ставили усиленные пакет фрикционов. А отличаются все 340 айсины между собой только управлением мозгов (соленоиды клапаны мозг коробки) и количеством фрикционов, и передаточными на первую скорость, а еще бубликом Все остальное компановка, корпус, выходной вал, входной,(те бублики можноменять между собой, и начинку). Мне кажется на цельсиор явно усиленная коробка стояла, чтоб выдерживать такой момент и мощь...

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен

но основное думаю что нашу раздатку есть возможность прикрутить(надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда  считал и считаю, что любой мотор нужно устанавливать только с родной коробкой и раздаткой. На заводе все расчитано. И при установке не родных агрегатов всегда появляются косяки.  :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также редуктора ,длину карданов их диаметр , сответственно крестовины,длину и диаметр полуосей и т.д. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тогда закрываем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктора и карданы можно подобрать.

 

Заразили меня темой установки более мощного мотора.

Хотя бензиновые моторы изначально никогда не нравились (по разным причинам),я б скажем HD-T воткнул,но рядник не войдет к нам,да и почти на 100 кг. тяжелее.

А вот скажем 6ж74 полностью агрегатом,почему бы и нет.Намного меньше гемора чем с тойотой.

Там конечно не 260,но 208 то же немало.Только что контрактник такой намного сложнее найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 74 как запасной вариант

буду ждать как здесь дела пойдут,время все равно есть,только дорожает жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Старика моторный отсек широченный,проще чем на Делике будет.

Хватит для стоковой машины и 74ки за глаза.

Пару лет назад искали парню на Паджеро контрактник такой,как то небольшой выбор был на Востоке,72 пожалуйста.

А 75й наверно космос цена,там зато 250л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G74 если только GDI, обычный MPI редкость большая.

Его плюс - волшебно низкий расход.

Две Паджеры, которые у меня с ним были, из 12 не вылазили, на трассе 10 и ниже.

Но..проблемы с коленом, к определенному возрасту имеют место быть.

Тоже было.

 

Не знаю, как 1uz (не щупал), но 74 весьма непростой мотор - деталюшек в нем поболе, чем в 72.

Два вала на бошку, коллектор с изменяемой геометрией..

 

Ради 20 лошадок имхо не стоит того, 72-й намного приятнее в обслуживании.

 

Вот 74-й с MIVEC то было бы дело!, песчаный момент, все дела... 

 

И они даже есть в продаже, ..но не бюджетно, на ценителя эххх 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопрос, а как будите сращивать суперселект с акпп, если акпп от делики проблем нет, а вот если от тойтоты то как?

И вопрос если ставить акпп от делики то как с двс сращивать, мерили колокол от 4м40 и уз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понял самый идеальный вариант зад от коробки узет открутить и раздатку прикрутить

второй от делики коробку к узету прикрутить      подождем увидим

 

если 74 придется ставить-ищу паджеро целиком на механике тогда(мне так проще,но двигло вскрывать буду,тк пробеги про России и тд) излишки на продажу+мосты может от него поставлю

смотрю что у всех авто с такой мощностью главные пары ниже 4.3(у меня 4875)

 

может и эволюшин подвернется к тому времени

но по деньгам и по пробегу тойотовский самый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

72 может и приятней в обслуживании,но 220 лошедей приятней под капотом

про эволюшен-можно думаю и узет тогда 280 лошадей  вкорячить

ждем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует совмещение именно тойотовского двс и акпп делики с суперселектом, я задумался о замене родного двс на тойотвский но не узед, ибо для кирпича он великоват, он в пространство подкапотное влезает, а вот для малейшего обсулживания а уж для ремонта надо двс вытаскивать - это не очень приятно. но есть двс меньшего размера, и посему хочу пикинуть и попробовать понять насколько это будет трудоёмко и геморно. Если уж менять нутро кирпича то уж по максимому. Двс есть, остался с.с. и понимания какие детальки нужно переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oка   себе в кирпич другое что то вставил

для стыковки колокол к движку от коробки донора иметь надо,а там смотреть пути сращивания

 

 

меня такой вопрос интересует-чем плох с ввтиай

там коробка другая что ли ,здесь 30-40se там 30-40le

и имбилайзер чем плох,если он отключен

зато сразу 280 кобыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит двигатель 2JZ-ТЕ . Продать не смог. И решил оставить себе на запас. Как только мой 1KZ-ТЕ помрет, переставлю бензиновый. Он тоже 3 литра и 212л.с. Думаю, что попрет не хуже чем дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крюгер, знаю что прям не терпится, да и самому тоже, но работа и дел по дому много. Почти закончил с проводкой, расплел и заплел обратно косу, осталось сегодня тестовый запуск сделать. Выкинул трекшен а так же управление гидро насосом Егры их четыре контакта, убрал диагностическую колодку, оставил только провод те1, но в фишках есть свободное место чтоб если что прикрутить обратно, прям коса в два раза уменьшилась, все свежей изолентой и хорошей оплеткой замотал.

Не ввти по двум причинам легче всего найти 340 айсином, и вторая - это иммо, это же дополнительные электрические соединения и тп, наконец на удаление иммо с мозга тоже деньги просят и если ввти то можно и купить 3uz цены масса теже но мощность и момент еще больше

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

излишки в косе удалял по принципу лишнего(или схемка есть?)

приметивно-подсоеденил все разьемы на полу и излишки пустые выкинул?

а то что при продаже ввти говорят что разлочен-обмануть могут,не проверишь сразу же?так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть на узет все схемы на все мозги, использовал вот эти схемы, подошли вроде по распиновке мне. желающим отправлю схемы что нарыл по почте

normal_imag0881.jpg

Эта схема только для нумерации использовал. ну и многое по цветам попадает, но многое и другое

normal_1993_ls400.jpg

Использовал распиновку вот эту

normal_34pin.jpg

16pin.jpg

normal_22pin.jpg

normal_28pin.jpg

 

 

Вот сперва расплел косу

normal_imag0764.jpg

 

Начал заплетать попутно убрав вообще из фишек лишнее, и что по распиновке не нужное 

normal_imag0876.jpg

normal_imag0877.jpg

 

Ну и окончательно разобравшись что куда идет пока временно без защиты заплел, потом после установки двигателя на место буду в гофру или что то придумывать

normal_imag0879.jpg

normal_imag0880.jpg

normal_imag0878.jpg

 

Завтра надеюсь успею завести, осталось все по схеме подключить

normal_1uzsinglespeedfuelpump.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно!!!   Я тоже через это прошел. Три раза всю проводку переделывал. И после все в гофру засунуть нужно ( разного диаметра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...