Алексей51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Уважаемые знатоки.Подскажите и помогите! Имею Mitsubishi Space Gear 4g64 полный привод мкпп левый руль. Хочу поменять мкпп на акпп. Подскажите какие запчасти нужно докупать(курил на этом форуме и представление есть),но самое главное - помогите мне их купить.У меня в Мурманске вариантов минимум. Можт кто со Владика подсобит(кто занимается).Или направит к нужному продавану.Куплю еще допы - багажник на крышу,лестницу,и еще можт чего для постройки рыбацкой машини.Может кресла вращающиеся и с эл.приводом. Спасибо.
K&C Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 для 4Г64 нужна строго aisin V4AW2 (она же 03-72L (без буквы Е, то есть без мозгов)) 1
Алексей51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 Спасибо. Машина 1999г.в.
vadim66nt Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 У меня есть такой контрактный автомат...если, что...
Алексей51 Опубликовано 4 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Год и пробег какой? Приблуды к ней есть? Коса,релюшка,кнопка и.т.дцены в личку. Изменено 5 ноября, 2015 пользователем Алексей51
Алексей152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 А чем переключать передачи будешь уже придумал?
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 От старекса поставлю. Кто подскажет,замок зажигания нужно менять? Говорят к нему тросик от коробки идет. И зачем менять вакуумник? Радиатор основной зачем менять?
Алексей152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 от 03-72L два троса выходит, один на рычаг переключения, другой на дроссельную заслонку. Есть фото селектора от Старекса?
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Неа. Но коробасы одинаковые,колхоз творить буду. А про ваакумник и основной радиатор не вкурсе?
Алексей152 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Радиатор от 4М40 по патрубкам подойдёт. можешь не менять, если теплообменник отдельный сделаешь ( у АКППшных радиаторов в нижнем бачке магистраль охлаждения масла коробки) + тебе ещё один радиатор нужен, он за левой фа рой стоит. А кто сказал вакуумник менять, для чего?
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Тут пишут что нужно менять. Я не знаю. У меня 4g64 бензинка. Предлогают радиатор от 4м40 автомвта,проще родной аккпшный взять?
vadim66nt Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 на булках все радиаторы одинаковые...отличаются только толщиной и наличием или отсутствием трубок охлаждения автомата... замок зажигания блокируется от рычага переключения автомата (не вытаскивается ключ пока машина не посталена на нейтраль, и наоборот не даёт переключаться селектору пока не включено зажигание (типа противоугонка)
Алексей51 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 А как это устоино? Замок зажигания менять? А на счет вакуумника?
venvent Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2015 Автомат безмозглый-тросик на дроссель и переключалку на положение селектора передач,трубки охлаждения в радиатор акпп- шный и овердрайв для выключения- включения 4 й передачи-и машина едет,остальное по мере поступления деталек(приборка,проводка к ней,датчик температуры для коробочки овердрайва,если очень хочется.Рулевая колонка с кочергой от леворукого донара-если найдешь или колхозить от правого руля.Раздатку то же надо....карданы....крепление коробки другое
K&C Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Да, радиатор акпп обязательно нужен будет Основной радиатор - любой, если снизу есть штуцера под подогрев декстрона. Селектор от старекса не подойдетъ, там блокировка селектора педалью тормоза по-другому реализована по-моему. Так-что колонку с селектором только родную, имхо... Блок дроссельной заслонки не знаю какой у тебя, но он вроде везде одинаковый, тросик-дроссель должен встать, регулировка нужна будет точная, иначе не поедетъ... Ещё проводку на соленоид включения 4-й передачи отложить в уме... Без наворотов, хотя бы "+" через предохранитель на постоянку и массу на него через кнопочку...
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 Селектор от старекса не подойдетъ,подойдет ,ставили 4м40 с акпп в Старекс
Алексей51 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2015 То есть радиатор любой под автомат? Ктопишет,что от дизеля нельзя,кто можно...
al-ih Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Рулевая колонка подойдёт от Делики, только прийдётся укоротить селектор переключения на 8см. ,чтобы не упирался в дверь и просвелив педаль тормоза установить в неё штифт для тросика блокировки. Для тросика селектора необходимо проделать отверстие в щите моторного отсека (зеркально штатному под жгут проводки с правой стороны). Тросик подойдёт с Делики без всяких переделок. 1
Алексей51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 Спасибо! Очень полезно.
Алексей51 Опубликовано 7 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 А может кто фото прислать как тросик от коробки прикреплен к коромыслу дросельной заслонки?
Алексей152 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 так же как и газовый, тока снизу, там всё есть, увидишь трос, сам разберёшься.
Алексей152 Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2015 @al-ih, если делать зеркальное отверстие под трос слева, куда деть излишнюю длину троса?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти