Перейти к содержанию

Отсутствие питания ЭБУ 4м40 и АКПП


Alopatin

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Цель начинания данной темы в поиске предположительной неисправности. 

Если вдруг где то это уже описано, прошу не ругать)) в поиске не нашел. если что то ткните носом)))

 

Итак вводная)))

Проблема плавающая.

1. При запуске машины и включении на D вместе с ней начинает моргать N. Сейчас многие подумают что с коробкой беда.

Стоит повторно запустить мотор, все становиться хорошо.

2. При запуске авто если реле накала свечей включается, и дождаться его отключения, и только после этого запускать, то такой проблемы не замечено.

3. Если реле накала не включается, то такое ощущение что и не происходит подачи топлива, потому как машину завести не получается даже на горячую. т.е оно должно щелкнуть в любом случае для того чтобы авто запустилось.

Еще раз повторюсь что проблема не постоянна.

Так же замечено что после запуска с автозапуска (извините за тафталогию) то проблемы не замечено (не гарантирую)

 

Теперь вопрос))) в каком месте связаны между собой реле накала, какой то клапан подачи топлива ну и может быть мозги АКПП.

 

да кстати вчера при большой встряске проявилась такая штука: сначала закряхтело реле накала, т.к. лампочка загоралась в полнакала и заморгала N. После перезапуска все восстановилось. 

 

p.s. проблемы начались после замены двигателя. 

 

Ну а теперь просьба))) Подскажите куда залезть))  где может быть вероятная причина неисправности. Предполагаю что где то в проводке, но вот где???

 

 

Да и еще, ошибки считывал, ничего не говорит.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу на движок проверь.

Соединителей должно быть несколько и все нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы еще знать где эти точки крепления массы находится))) Хотя наверное в мурзилке нарисовано.

Спасибо за наводку))) буду посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти один над движком, второй около стартера, третий на АКПП, четвертый на раздатке.

Могу несильно ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева и справа под капотом на брызговиках у поворотников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова всем привет.

Ну вот и перекочевала моя эпопея с плавающей неисправностью в постоянную(((

Машин совсем перестал запускаться(((

 

Симптомы такие - при включении зажигания не загорается чек, не загорается лампа накала свечей, не подается топливо(не срабатывает клапан отсечки топлива.

Предохранитель проверял - целый.

 Куда посоветуете залезть???

 

У меня самого три предположения

1 - смотреть замок зажигания

2 - реле управления двигателем ( в мурзилке так написано, но вот где оно стоит одному богу известно, хотя может и еще кому то)

3 - наелись мозги.

 

Если у кого нить есть предположения прошу не стесняться))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну друзья товарищи, разве ни у кого нет никаких мыслей по этому поводу???

Как то совсем грустно становиться(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой то провод обломлен

должна быть единичная неисправность, с "кустом" исходящих проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей у тебя где  то "обрыв" в проводке или действтельно замок, реле, блок управления. Сначала просто что-то глючило или не было контакта. Теперь и вовсе видимо пропал контакт или что-то вышло из строя. Плохо, что совсем не запускается. Так мог бы тебе предложить приехать ко мне. У меня есть один рестайл 98 г.в. Двиг. продан, но жгуты проводки, блок управления, замок зажигания и все реле на месте. Можно было попробовать методом тыка найти не исправность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо за предложение!!!

в выходные Серый волк ко мне в гости приедет будем двумя головами смотреть)))

Потом уж если ничего не выйдет, то буду у тебя просить выслать чего нить для теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На блоке управления двигателем должны присутствовать несколько плюсов ( нужно по книге посмотреть). При включенном зажигании нужно проверить, подаются-ли эти плюсы. А так-же проверить массу. А потом уже искать неисправность. Или реле ( находится под капотом) или проводка, или замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажешь в каком месте реле находиться??? чтобы хоть как то идентифицировать его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под капотом блок предохранителей стоит. Вот там должно быть это реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блок управления двигателем получается на левой стороне за обшивкой с большим количеством контактов??? Или это какой то другой блок???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чек не горит значит обесточены мозги. По остальным неисправностям - либо провод на массу лег при замене мотора либо нет массы. Искать под капотом нужно. Скорее всего все связано с заменой мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

блок управления двигателем получается на левой стороне за обшивкой с большим количеством контактов???

Все правильно о нем речь. 

Соглашусь с Михаилом. Все произошло после замены движка и искать надо в этом направлении. Хотя может быть просто совпадение.

Андрей, вы с Серегой пробуйте сначала еще раз проверять все массы на двиг, АКПП и кузов. Расстыкуйте и вновь соедините все разъемы. Может банально не дощелкнули разъем и сначала где то был плохой контакт, а теперь и вовсе пропал.  

Реле и предохранители не только под капотом. Есть еще блок справа под рулем. У меня недавно на одном из дорестайлов пропало управление АКПП. Коробка работала в зимнем режиме (трогалась машина со втрой передачи). Пропала индикация и не реагировала на переключение клавиши HOLD. Искал причину в блоке управления АКПП, разъемах, предохранителях и реле под капотом. Оказалось сгорели два предохранителя в блоке с права под рулем (под правой коленкой). Заменил и стало все ОК.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем нашел я причину своей неисправности!!!

По схеме в Мурзилке провод идет от акб через разъем А67 контакт 7. Он сгнил в самом разъеме

Разъем герметичный но вот как туда попала какая то жижа не понятно((( видимо в какой то момент произошла разгерметизация.

разъем находится под акб в ложбинке в районе фары, самый нижний. Его совсем не видно(((

Там же находятся еще несколько разъемов на акпп и еще на что то. пока их не расцепил так и не увидел его.

 

предполагал что с заменой двига это как то связано))) но видимо стечение обстоятельств.

 

В итоге выкусил весь разъем, спаял провода между собой и усе заработало!!!

Сегодня буду собирать все на место. чтобы докопаться до истины разобрал пол морды и панели)))


Хотелось бы переименовать тему в "отсутствие питания мозгов" но вот я почему то не умею(((

Изменено пользователем Alopatin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...