olegan1972 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 всем здравия подскажите советом сегодня полез менчть масло несколько капель упало на генератор он начал искрить у меня был другой я его поставил подключил завел немного поработала машина и тут из под торпеды скорей всего из главного тормозного цилиндр(примерно) как поперло масло вообщем заглушил а теперь сижу голову ломаю что делать подскажите может трубки не правильно подключил или еще чего
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 Я дико извиняюсь , а можно фото того, что поставил.
vadim66nt Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 походу с вакуумным насосом косяк произошел...который стоит сзади на гене...
tixon Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 ни хрена себе чудеса в решете))))) единственное предположение,- на новом гене мертвый вакумник ,и давление масла херачит в ваакумный шланг. его от давления сорвало и.т.д.
olegan1972 Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2015 в данный момент у нас вечер и сфотать пока не могу завтра попробую но генератор ставил мицушный а вот вакуумник не могу сказать у меня был автобусик мазда бонго а приятель (кулибин) мастырил с двух один и еще сейчас расмотрел масленный радиатор в масле может с него прорвало тогда как в салон попало что весь перед в масле завтра буду полностью разбирать смотреть
olegan1972 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 а какие шланги от вакумника куда подключать и как проверить рабочий вакуумник или нет
varyag Опубликовано 11 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Да, не хреновую антикорозийку ты себе произвел. А подключать, на вакумном насосе в верхней части прикручены две трубки, которая по толще (где-то десятка) к ней подключается шланчик соответствующего диаметра, он идет к вак. усилителю тормозов(откуда у тебя масло погнало), а второй тоненький, он задействуется для егр и для выравнивания оборотов движка на хол. ходу,(когда кондер включаешь, если он конечно установлен и работает) подходит к эл. клапану, а от него к приблуде на тнвд. шлачиком с двумя проушинами подводится давление масла, а в самом низу самый толстый шланг, он соединяется с поддоном, через него происходит слив масла. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем varyag
olegan1972 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2015 вот сегодня разобрал слетел шланчик с вакуумного и все залил значит наверно был неисправен насос на гене а как проверить рабочий или нет вакуумник
vadim66nt Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 может ты его неправильно (вверх низом) поставил и подключил... давай фото-будем смотреть... может и сам вакуумник неправильный...давление масла в вакуумную магистраль пускает...
olegan1972 Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 всем здрасте да я по своему непониманию подключил неправильно шланги тоесть слив на вакуум а вакумник в поддон разобрал полносью промыл шланг с вакуума бензином продул воздухом поменял вакуумник поменял вакуум вообщем из подсказок из темы понял куда какой шланг и вчера все собрал и все стало работать я уже вчера ездил зато теперь много запчастей про запас осталось всем кто откликнулся огромное спасибо без вас долго бы разбирался
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти