delic915 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Загибается обычно планка на самой педали газа. Я ее усиливал приварив там пару косынок. Но прежде чем это делать надо разобраться с тросом. Снимать его не обязательно. На кирпиче одному проверить вообще просто:открыл капот, сел за руль газ нажал до отказа (не заводя двигатель конечно), а потом взял за флажок тнвд и попробовал его докрутить. Если есть еще свободный ход,, значит планочку загнуло на педальке.
Kuhnar Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) Блин я бы снял и положил в духовку , только темпер 40 и на ночь, а ещё бы селикагеля насыпал на протвень Или вокруг батареи обмотал. Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Kuhnar
nikola Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Снимать педаль надо, там все просто, пара болтиков и тросик скинуть.
Кокос) Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2015 Ну,вроде все стало нормал. Загнуло планку на педали,выровнял,метал там честно говоря сыромятина. Тросик не снимая погрел феном,брызгал ВДшкой,но что то не особо она в рубашку затекает. Скоро обещают морозы,там и поглядимВсем огромное спасибо!
Кокос) Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2016 В общем проблема решена на половину. Трос походу растянулся,потому как на ходу больше 2500 не едет. Педаль выжата полностью. Подскажите,старый трос есть смысл регулировать?
nikola Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Если на тнвд рычаг газа не доходит до упора при полностью нажатой педали, то может и растянулся, регулировать там вроде нечего, может бобышку на тросе перепаять покороче?
Веталь Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Два дня назад была такая я же ситуация...пришлось пересесть на пайджерика....через два часа..попробывал все норм, хотя машина продолжала оставьтся брошенной на морозе и никаких манипуляций ни с тросиком ни с тягой тнвд не делал.....дело в том что такое было пару раз и при плюсовой температуре, и личилось перезапуском двигателя....не могу определить конкретную причину! Выплывающую и изчезающую неисправность очень сложно диагностировать правильно.
Кокос) Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 Сегодня покатался,в педали присутствует люфт. Однозначно тросик,буду менять.
Веталь Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 В общем проблема решена на половину. Трос походу растянулся,потому как на ходу больше 2500 не едет. Педаль выжата полностью. Подскажите,старый трос есть смысл регулировать? Нет смысла покупать ......потом ......менять...., проще нятянуть, есть регулировка....там большой запас, пару см.
Кокос) Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2016 @Веталь,расскажите добрый человек,как? Мне все твердят одно,не регулируется.
maestro116 Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 Забавно, что на праворульных Деликах трос можно регулировать как на ТНВД, так и на педальном узле. Конструктивно "левые" и "правые" педали разные.
серыйеж Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 ,расскажите добрый человек,как? вилка-кронштейн на ТНВД. в ней проходит тросик и положение(натяжка) тросика регулируется двумя гайками (вроде на 17)
Кокос) Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Гайки на 14.Тянул до упора,один фиг ничего хорошего...поменял трос.Сравнивал,сантимов на пять новый короче.Проблем больше нет) Изменено 6 января, 2016 пользователем Кокос)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти