Александр 1983 Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Народ подскажите, после продолжительной езды, падают обороты . Т.е. когда машина на ниьрали или на паркинге обороты в норме, как только включаешь заднею или дешку сразу падают чють ли не до 400 оборотов. Причём это происходит только после продолжительных заездов на 40-70 км. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Вскрывай клапаную крышку и смотри коромысла вместе с осью и бугелями распредвала, могли лопнуть, открутиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Возможно плунжерная пара устала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А причём сдесь двс? У него судя по словам Акпп тупит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А причём сдесь двс? У него судя по словам Акпп тупит! было тоже самое когда ось коромысел лопнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 было тоже самое когда ось коромысел лопнула. Не парни, едет нармально, все работает. Но когда скажем на сфетофоре тормозишь и стоишь, т.е. на тормозе, обороты падают сильно и машину начинает колбасить. Отпускаешь тормоз едишь все норм. Также когда останавливаешься и ставишь на Р, обороты тоже в норме. Проблема выявляется только когда выжимаешь тормаз и вводишь в работу автомат, и не важно что это, D, L, или R скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 @Александр 1983,а обороты хх правильно выставлены? Просто у меня когда втыкаешь Д или Р,обороты падают до чуть больше 500 об/мин.Немного покалбашивает,грешу на убитость подушек ДВС и АКПП. После,втыкаешь П или нейтраль,возрастают до 750- 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 У меня выставлены даже больше, 800-850. А падают при включении чуть ли не в 2 раза. @Александр 1983,а обороты хх правильно выставлены? Просто у меня когда втыкаешь Д или Р,обороты падают до чуть больше 500 об/мин.Немного покалбашивает,грешу на убитость подушек ДВС и АКПП. После,втыкаешь П или нейтраль,возрастают до 750- 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 соглашусь с Кокос)ом, выставь чуть больше холостые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 а тяга нормальная?за зад не держит?а то мож фильтр (сеточки на тнвд, доп. фильтра если есть) подустали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Не парни, едет нармально, все работает. Но когда скажем на сфетофоре тормозишь и стоишь, т.е. на тормозе, обороты падают сильно и машину начинает колбасить. Отпускаешь тормоз едишь все норм. Также когда останавливаешься и ставишь на Р, обороты тоже в норме. Проблема выявляется только когда выжимаешь тормаз и вводишь в работу автомат, и не важно что это, D, L, или R скорости. @Александр 1983, ТНВД скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Эта проблема уже обсуждалась не один раз. Я тоже думаю, что это связано с АКПП, у кого ручная коробка, про такую проблему не пишут. Поставил реле на вакуумный клапан, который поднимает обороты при включении кондиционера, и забыл о проблеме. Включил тумблер, обороты держит на D,R,L 750-780. Правда, когда включаешь Р или N то обороты возрастают до 1000, тумблер выключил и все. Теперь при прогреве двигателя, тоже держит обороты 750 и автомат прогрева не нужен. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 у кого ручная коробка, про такую проблему не пишут. Конечно, не пишут, у них ведь гидротрансформатора нет который движку нагружает на D,R и т.п. А клапана это борьба с со следствием, а не с причиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ze_pp_elin Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Не парни, едет нармально, все работает. Но когда скажем на сфетофоре тормозишь и стоишь, т.е. на тормозе, обороты падают сильно и машину начинает колбасить. Отпускаешь тормоз едишь все норм. Также когда останавливаешься и ставишь на Р, обороты тоже в норме. Проблема выявляется только когда выжимаешь тормаз и вводишь в работу автомат, и не важно что это, D, L, или R скорости. Вот один в один было,и заводилась и ехала хорошо,обороты также падали под нагрузкой, пока в один момент не оборвало ось вместе с коромыслами. Не поленись посмотри там делов на полчаса и два болта открутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Не, думаю тнвд не при чем, тяга лошадиная. Сниму крышку, посмотрю вал, может действительно что то лопнуло. Хотя сомневаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 тяга лошадинаяМож у тебя не 56-ой???))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 1983 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Мож у тебя не 56-ой???))) 56-й 56-й . С капиталки, 30-31 очко в цилиндрах. Ладно, отъеду к дизелисту который делал, потом отпишусь в чем проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 @Александр 1983,Хочу капиталку тогда я))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Может и ось коромысел, было подобное, но только на волговском пихуне. Однако больше склоняюсь к АКПП. Проведи стояночный тест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыб@лOFF Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 было что-то подобное,проблема была в тнвд,заменили все сальники и резинки -все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 было что-то подобное,проблема была в тнвд,заменили все сальники и резинки -все гуд поддержу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 есть в ТНВД такая приблуда Дюймовочкой её называют...она там за повышение оборотов отвечает ...у меня тож через раз щас стали падать обороты...пока ни критично потому ни лезу....аппаратурщики так сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 373 Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Народ подскажите почему при скорости 90км/ч обороты чуть больше 3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 (изменено) @Илья 373,Укажи в профиле какая КПП. Обрисуй боле подробно проблему, тогда и помочь легче будет. Изменено 11 марта, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dios Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 ну для начала я бы заменил топливный фильтр. А в дальнейшем если будет продолжаться, проверить всю топливную магистраль включая тнвд на предмет подсоса воздух. но мне почему то кажется что проблема будет либо в забитом топливном фильтре либо в тнвд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.