Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ подскажите, после продолжительной езды, падают обороты . Т.е. когда машина на ниьрали или на паркинге обороты в норме, как только включаешь заднею или дешку сразу падают чють ли не до 400 оборотов. Причём это происходит только после продолжительных заездов на 40-70 км. В чем проблема?

Опубликовано

Вскрывай клапаную крышку и смотри коромысла вместе с осью и бугелями распредвала, могли лопнуть, открутиться.

Опубликовано

А причём сдесь двс? У него судя по словам Акпп тупит!

Опубликовано

А причём сдесь двс? У него судя по словам Акпп тупит!

было тоже самое когда ось коромысел лопнула.

Опубликовано

было тоже самое когда ось коромысел лопнула.

Не парни, едет нармально, все работает. Но когда скажем на сфетофоре тормозишь и стоишь, т.е. на тормозе, обороты падают сильно и машину начинает колбасить. Отпускаешь тормоз едишь все норм. Также когда останавливаешься и ставишь на Р, обороты тоже в норме. Проблема выявляется только когда выжимаешь тормаз и вводишь в работу автомат, и не важно что это, D, L, или R скорости.

Опубликовано
@Александр 1983,а обороты хх правильно выставлены? Просто у меня когда втыкаешь Д или Р,обороты падают до чуть больше 500 об/мин.Немного покалбашивает,грешу на убитость подушек ДВС и АКПП. После,втыкаешь П или нейтраль,возрастают до 750- 800.
Опубликовано

У меня выставлены даже больше, 800-850. А падают при включении чуть ли не в 2 раза.

@Александр 1983,а обороты хх правильно выставлены? Просто у меня когда втыкаешь Д или Р,обороты падают до чуть больше 500 об/мин.Немного покалбашивает,грешу на убитость подушек ДВС и АКПП. После,втыкаешь П или нейтраль,возрастают до 750- 800.

Опубликовано

а тяга нормальная?за зад не держит?а то мож фильтр (сеточки на тнвд, доп. фильтра если есть) подустали?

Опубликовано

Не парни, едет нармально, все работает. Но когда скажем на сфетофоре тормозишь и стоишь, т.е. на тормозе, обороты падают сильно и машину начинает колбасить. Отпускаешь тормоз едишь все норм. Также когда останавливаешься и ставишь на Р, обороты тоже в норме. Проблема выявляется только когда выжимаешь тормаз и вводишь в работу автомат, и не важно что это, D, L, или R скорости.

@Александр 1983, ТНВД скорее всего.

Опубликовано (изменено)

Эта проблема уже обсуждалась не  один раз. Я тоже думаю,  что это связано с АКПП, у кого ручная коробка, про такую проблему не пишут.  Поставил реле на вакуумный клапан, который поднимает обороты при включении кондиционера, и забыл о проблеме. Включил тумблер, обороты держит на D,R,L  750-780. Правда, когда включаешь Р или N  то обороты возрастают до 1000, тумблер выключил и все. Теперь при прогреве двигателя, тоже держит обороты 750 и автомат прогрева не нужен.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

у кого ручная коробка, про такую проблему не пишут.

Конечно, не пишут, у них ведь гидротрансформатора нет который движку нагружает на D,R и т.п. А клапана это борьба с со следствием, а не с причиной.

Опубликовано

Не парни, едет нармально, все работает. Но когда скажем на сфетофоре тормозишь и стоишь, т.е. на тормозе, обороты падают сильно и машину начинает колбасить. Отпускаешь тормоз едишь все норм. Также когда останавливаешься и ставишь на Р, обороты тоже в норме. Проблема выявляется только когда выжимаешь тормаз и вводишь в работу автомат, и не важно что это, D, L, или R скорости.

Вот один в один было,и заводилась и ехала хорошо,обороты также падали под нагрузкой, пока в один момент не оборвало ось вместе с коромыслами. Не поленись посмотри там делов на полчаса и два болта открутить.

Опубликовано

Не, думаю тнвд не при чем, тяга лошадиная. Сниму крышку, посмотрю вал, может действительно что то лопнуло. Хотя сомневаюсь.

Опубликовано

Мож у тебя не 56-ой???)))

56-й 56-й . С капиталки, 30-31 очко в цилиндрах. Ладно, отъеду к дизелисту который делал, потом отпишусь в чем проблема.

Опубликовано

Может и ось коромысел, было подобное, но только на волговском пихуне. Однако больше склоняюсь к АКПП. Проведи стояночный тест. 

Опубликовано

было что-то подобное,проблема была в тнвд,заменили все сальники и резинки -все гуд

поддержу

Опубликовано

есть в ТНВД такая приблуда Дюймовочкой её называют...она там за повышение оборотов отвечает ...у меня тож через раз щас стали падать обороты...пока ни критично потому ни лезу....аппаратурщики так сказали. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@Илья 373,Укажи в профиле какая КПП. Обрисуй боле подробно проблему, тогда и помочь легче будет.  

Изменено пользователем nord
Опубликовано

ну для начала я бы заменил топливный фильтр. А в дальнейшем если будет продолжаться, проверить всю топливную магистраль включая тнвд на предмет подсоса воздух. но мне почему то кажется что проблема будет либо в забитом топливном фильтре либо в тнвд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...