Евгений Лопатин Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 За что отвечают датчики на амортизаторах ? Есть толк их поставить или нет ? может была такая тема-ткните пальцем ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 это ни датчики!!! а регуляторы жосткости... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 16 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Понял. привод получается электро ! что их заставляет двигаться? у меня в авто ничего подобного нет -что для них еще нужно установить ? есть смысл заморочиться? Заранее ВСЕМ !!!!! огромное спасибо за инфо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @Евгений Лопатин, изменение жесткости подвески. Насколько режимов. Для работы системы нужны датчики, проводка и переключатель режимов, специальные амортизаторы. Такие амортизаторы весьма не бюджетно стоят. Как правило, их выбрасывают отказываясь от этой системы и ставят обычные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Привет, это аморты с супер эксида с системой ESC, если эл.привода не нужны, куплю за адекватную цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Привет, это аморты с супер эксида с системой ESC, если эл.привода не нужны, куплю за адекватную цену. У меня ( от Сурфа) стояли такие аморты. Но бывший хозяин их снял. И поставил обычные. А мне в качестве бонуса отдал их вместе с моторами. Сейчас так-же валяются без дела. Все ни как не мог придумать, как их поставить. Вся проводка переделана. Обратной дороги нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 лишний мозголом!!! не бюджетный геморой!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Надо творить,один раз живём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Я тоже сначала хотел заморочиться с регулируемыми амортизаторами. Но потом подумал, а оно мне надо? И выбросил из головы эту мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 (изменено) @Евгений Лопатин, Привет, это шаговый двигатель который работает от импульса и поворачивается, тем самым регулирует проток жидкости в аморте, та в свою очередь регулирует жёсткость аморта.Без мозгов аморт может работать только в двух режимах, жёсткий или мягкий. У меня стоят на передке регулируемые с крузака. Плюс в том что когда пустой идёшь - поставил мягкий режим, когда гружёный - жёсткий. судя по кронштейнам амортов они с делики. Изменено 17 января, 2016 пользователем slake@altai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Лопатин Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Хороший девайс . Всем спасибо за отклик -в этой теме . Решил не устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения