Перейти к содержанию

КАК СДЕЛАТЬ КЛАПАН ПРОТИВ СЛИВА САЛЯРЫ В БАК


Рекомендуемые сообщения

Для тех у кого есть опыт работы с топливной системой. Кароче наверно почти не у кого не держит стандартный клапан стока ДТ в бак, другие лягушки показали то же самое. Вот раньше я брал клапан от фрезерного станка, и ставил в топливную магистраль до фильтра. Теперь такие станки видимо кончились. Может кто знает от чего можно ещё впереть клапан??? Запуск с такой приблудой однозначно улучшится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск с такой приблудой однозначно улучшится

 

Стандартный клапан отсечки не подойдёт ли?

И что будет, если он не откроется в нужный момент (например из-за плохого контакта в разъеме)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в КЛАПАНЕ!!!! смотри подсосы! Клапан может щелкать(работает),либо нет (не работает). Он построен по принципу электро магнита,там либо закрыт,либо открыт! на4м40мех.ТНВД точно так! Он частично переливает обратку в насос,для прогрева. В бак соляры поступает мало(в морозы)ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный клапан отсечки не подойдёт ли?

И что будет, если он не откроется в нужный момент (например из-за плохого контакта в разъеме)?

Какой такой(стандартный)? А произойдёт ,то что и с обычным клапаном отсечки топлива! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

? Запуск с такой приблудой однозначно улучшится

Если не работает правильно топливная система!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики вы зачем воду мутите, речь о клапане который стоит в лягушке (верхней части) топливного фильтра, представляет собой тонкую металлическую пластинку, видно если снять фильтр и посмотреть на нижнюю часть "лягушки". Так вот проблем с ним никаких не наблидюдалось (т.к. оч простая конструкция), если топливо стикает в бак видимо где-то воздух подсасывает в соединениях трубок и шлангоф между баком и фильтром :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгяд, если нет подсоса воздуха то даже при сломанном клапане топливо уходить из магистрали не должно!!! (Клапан нужен для работы ручного насоса подкачки и не более того!!!!!! ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думал, потом поставил прозрачные щланги до фильтра и после оного. Оказывается если ненадолго. то так и происходит-не стекает жижка в бак, но потом, видимо из-за очень высокого расположения фильтра (и всей остальной аппаратуры) откудато из бака начинает лезть пузырь, потом быстрей и быстрей другие пока шланг не наполнится до фильтра, т.е.в фильтре топливо как раз то и остаётся, на нём и запускаешься, а потом завоздушиваешь систему. Я так думаю что происходит это в холодное время года потомучто ведь в баке всегда создаётся разряжение (когда крышку снимаешь-подсос происходит недого) чтоб летом бак не рвануло от жары. Шланг между баком и трубкой тоже сменил, нихрена не поменялось. пока до фильтра не поставил клапан обратного хода (от вакумника) от какого фолькса, хорошо у меня этого хлама много соталось, (раньше Б/У тачками занимался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема,, но не всегда блин, не пойму с чем связано.......... то после ночной стоянки проявляется, а то и после 3-х дневной, нормально всё :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая проблема,, но не всегда блин, не пойму с чем связано.......... то после ночной стоянки проявляется, а то и после 3-х дневной, нормально всё :unsure:

ну попробуй вставить клапан как я,до основного фильтра, от вакумника какого нить подходящего по диаметру, добавь шлангов чтоб если что выкинуть его без ущерба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Клапан подойдет от газового оборудовония который перекрывает бензин. Включил зажигание клапан открылся, выключил закрылся. Я решил по другому, вместо клапана поставил бензонасос . Включил зажигание, 2 секунды и вся система прокачалась, потом заводи. При смене фильтра также удобно, за пару секунд подкачивает. ( также в любом бензонасосе стоит клапан!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос стоит от опеля. Купил на разборке. В принципе подоидет любой насос от инжекторной машины. Желательно подвесной. Например от Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !

У меня такая-же проблема : когда температура выше нуля все в порядке , когда ниже поработает и глохнет . Подкачаешь в ручную опять заведешь и все нормально .

Исправил я это дело так : перед тем как оставить машину на несколько дней ( обычно с понедельника по пятницу я ее нетрогаю ) я заезжаю на заправку и заливаю полный бак . Даже после нескольких дней простоя она заводится и работает нормально .

Еще я заметил такая мутотень начинает происходить когда бак наполовину заполнен ( больше половины все ОК ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дадад, такаяж хрень. проверил, счас как раз подморозило, налил полный бак и всё ОК. Но вот никак не могу понять, отчего этот косяк. Утром проверяю в подаче воздуха нет, шланг специально поставил прозрачный,..... вот в чём хрень-то:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Народ у кого такая же проблемма, вчера разговаривал с паджероводом из сервиса, хотел менять сальник ТНВД, а он меня отговорил. Сказал что у меня на 85% сломан клапан обратки. Решений проблеммы 2: 1) заменить клапан новый стоит 100$+работа. 2) заглушить трубку обратки, тоесть разрезать или отсоединить от шланга и либо болт вставить или за вальцовать трубку. 2 ой вариант человек сказал лучше, и никаких неудобств в работе летом и зимой не будет. Человек я доверяю и буду в ближайшее время заниматься этой проблеммой. В первую очередь проверю клапан, если он мертвый то тогда просто заглушу трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

:rolleyes:

Народ у кого такая же проблемма, вчера разговаривал с паджероводом из сервиса, хотел менять сальник ТНВД, а он меня отговорил. Сказал что у меня на 85% сломан клапан обратки. Решений проблеммы 2: 1) заменить клапан новый стоит 100$+работа. 2) заглушить трубку обратки, тоесть разрезать или отсоединить от шланга и либо болт вставить или за вальцовать трубку. 2 ой вариант человек сказал лучше, и никаких неудобств в работе летом и зимой не будет. Человек я доверяю и буду в ближайшее время заниматься этой проблеммой. В первую очередь проверю клапан, если он мертвый то тогда просто заглушу трубку.

Народ не изобритайте велосипед.Эта проблема проявляется потому что 1)умерает сальник вала ТНВД 2)Может идти подсос по шлангам обратки чаще сосет шланг от насоса на обратку форсунок.Когда мертвый сальник вала насоса тогда обычно чернеет солярка,чем хуже сальник тем чернее солярка,а изобретать ничего не надо нужно устранить подсос иначе кончите насос,от подсоса падает внутреннее давление и разрушается кулачковая распределительная шайба,осколки по насосу корпус дерет и металлолом готов.Сальник стоит 120-200 рублей а насос сами знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...