Перейти к содержанию

Группировка Кемерово Делика Штаб (ГКДШ)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем тем,кто еще посещает этот ресурс, Здравствовать.

немного продолжения моих мутарств на зиму глядя с ДВС.

Дали мне добрые люди во временное пользование рабочий насос(ТНВД).После установки и пробного выезда я был в шоке от того как оказывается должна ехать булка. Два дня был в эйфории ,как будто новый авто купил.

До этого почти два года можно сказать не ездил а мучился,но ухудшение происходило плавно и медленно ,видимо поэтому я не среагировал и забыл как должна ехать булка:(.И заводится тоже.

Теперь буду свой насос починять, плунжер заказал а далее поглядим, может сам переберу, может чужим людям доверю,время покажет.

всем добра

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Перебирай лучше сам) Проблема только регулировочные шайбы искать. Я себе одну так и смог найти, не помню уже какую, которой K или Kf регулируется.

Опубликовано

Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

@Stinger ох Саша, Шура, твои морковки мне вылились в эпопею с целый месяц. Лучше бы сразу послушал @E.g.o.r 

Расскажу чуть позже.

но слов без мата слов нет, короче я был рад , что бы каждый грыз свою морковь.........но в результате доедать за всеми пришлось мне. всем тем кто читает мертвый форум, ЗДРАВСТВОВАТЬ.

 

 

хотя я оплатил взнос и хочу,что бы ресурс еще пожил.

 

 

Опубликовано

Начну. 

Пришло время отдавать арендованный тнвд. Решил пусть каждый грызет свою морковку. У меня куплен плунжер, резинки рем комплект, сальник. Решил глянуть состояние своей волновой шайбы. Акуратно открутил плунжер, верх не разбирал. Волннушка оказаласб с раковиной по скользящей поверхности. Достал из запасов бу шайбу и ролики. И все это дело отвез в контору с громким названием "Истана". Почему туда?

1.это мне по дороге дом-работа. 

2. У нас служебка там обслуживается, нареканий небыло. 

Приехал, все честно рассказал, почему думаю, что плунжер сел. Рассказал, что под глянул волнушку, отдал запчасти, сказали хорошо. 

Через сутки звонят и расстраивают меня

Говорят нашли дефекты несовместимые с жизнью. А именно задиры на поршне опережения впрыска и корпуса со стороны автомата опережения впрыска. Т. Е. Подшипник скольжения с задирами. 

Надо новый корпус и поршень. 

Я с ходу не очень понимаю насколько этот дефект не совместим с жизнью. Ну ладно, предложения есть? Поинтересовался я. Оказалось есть, они мне подберут корпус и поршень от другого авто и стоить это будет 10кр.

Я сказал при таких водных смысл чинить насоса нет. 

Поинтересовался, какие есть еще варианты. Сказали огонь, есть тнвд с рабочего двс, надо только трубки с моего насоса переставить и стоить будет 25.

Хорошо говорю пойдет, к вечеру приехал забирать. Отдал 30 , 25 тнвд и 5 за  дефектовку своего, и счастливый поехал до дому.... 

Опубликовано

Ну как поехал, мне помогли все хозяйство донести до машины, сказали твд д колхоз на  4м41 поэтому цикловую потом убавь. 

Еду и думаю, причем здесь я, рабочий тнвд и цикловая..... 

Честно я пока не понимал еще пути по которому мне предстоит пройти. 

Опубликовано

@Акакий, я ж говорю, каждому своё. Я поделился своим опытом и опытом удачным.Если у тебя что то не так пошло,не моя в том вина. ) 

зы. А зачем ты согласился на эту авантюру с колхозным тнвд?Ну ок,бывает,если поршень опережения в задирах,то нет смысла восстановить этот узел,проще найти б/у корпус с живым поршнем и перекинуть потом все туда. А идти по пути наименьшего сопротивления,нужно иметь 100% везения. 

Опубликовано
20 часов назад, Stinger сказал:

 зачем ты согласился на эту авантюру с колхозным тнвд?

Это самый простой ответ, машина должна работать всегда, мне без нее плохо, и она у меня одна. 

 

Опубликовано
20 часов назад, Stinger сказал:

нужно иметь 100% везения. 

Как выяснилось 100 процентов у меня нет. 

Опубликовано

Надоел грязевой 31 размер, решил поменьше и менее злой протектор, 235/75 меньшестока 225/80, остановился на 265/70, но этого тоже на рынке не много, хотел протектор хай спорт, но 60кр за комплект меня не устраивает. Короче вот такиеCompress_20250420_191527_7702.thumb.jpg.1bacfc34fcd6110b9ac198d7897fdfbd.jpg

Взял, не особо они меньше зимы, но зима у меня в 16 радиусе. Ат но другого нет. Вернее есть, но это уже 60 кр, мне такая цена не нравится. 32 тысячи комплект, Степа на такой резине уже два сезона отьездил, вроде норм. 

Опубликовано

Вот насколько 265/70 меньше 31 комфорсера

Compress_20250420_192707_7684.thumb.jpg.babd04d00bf536d85e59df4730990be4.jpg

 

 

Compress_20250420_192707_7684.jpg

Опубликовано

Ставить пока не стал, очкую, потому что вот

зима у нас снова:-)

 

Compress_20250420_193016_6587.jpg

Опубликовано
20 часов назад, Stinger сказал:

у ок,бывает,если поршень опережения в задирах,то нет смысла восстановить этот узел

Вот у меня к тебе вопрос, ты в этой фразе уверен, я нет. И хочу понять правда это или развод. Прости тебя не в чем не обвиняю, просто аналогия с морковкой понравилась:-). А вот еще вопрос почему морская капуста бывает, а морской моркови нет

Опубликовано

Всем привет.

Продолжу эпопею, после осмотра тнвд с работающего ДВС было принято решение,переставить автомат прогрева с моего насоса и крышку корректора по надуву.

Сказано сделано.Устанавливаю насос, втыкаю болты, а они не вкручиваются и не притягивают насос к двигателю.

Снимаю, и во фланце сорвана резьба на 3х из 4х отверстиях, переставляю вланец со своего, и олга на место,получилось.

далее по индикатору опережение впрыска и сборка, собрал все, включая поддон акума, ну и первый пуск...

мотор завелся нормально, дум едкий ,подтраивает. Дал прогреться , ситуация не поменялась.

попробовал в движении, на низах едет, верхи отсутствуют.

расстроился😒,

прекурил, покубатурил.

умудрился не разбирая ничего ослабить ТНВД и покрутить опережение на рабочем моторе на слух, результата ноль.

выставил на слух, и все собрал, едет но очень , очень плохо.

оставил , думаю поезжу подумаю, ну как поезжу, с такой динамикой даже пенсионеры быстрее ездят, но делать нечего, оставил пока так.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...