Перейти к содержанию

Двухходовый клапан в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел причину капания солярки при заполнении баков под горловину.

Течет клапан, похожий на фильтр. Он концевой и збрасывает давление при полном заполнении баков. Входит в отверстие на лонжероне с левой стороны ближе ко второму баку. Но почему он капает не понятно. Какие будут умозаключения????

Опубликовано

У меня тоже клапан этот капал. Так я просто трубку с клапаном поднял повыше ( ближе к заливной горловине). И все перестал капать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Топливо не должно попадать в этот клапан, для этого в заборнике вверху стоит поплавок-клапан. Как только топливо доходит до этого поплавка, он подымается и перекрывает трубки вентиляции. Так что если топливо попадает в двухходовый клапан значит поплавок не выполняет свою работу, или дырявый или грязью подбило.

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...