KZAM Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 думал, вольтметр стал привирать, а нет. Проверил напряжение на концах вольтметра, мультиметром значения совпадают с вольтметром напряжение до вольтметра доходит только 12в., при нагрузке опускается до 11-10в. замерил на аккумуляторе 14.4в., при нагрузке 14,2 генератор в норме. Вопрос знатокам, куда теряется напряжение
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Электрика это наука о контактах.
KZAM Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 кто знает какой предохранитель отвечает за вольтметр
михалыч алт Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Отдельно для вольтметра предохранителя нет. Вольтметр питается вместе со щитком приборов ( от включенного замка зажигания).
KZAM Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 если вы имеете ввиду 8 предохранитель "контрольно измерительные приборы", то нет вольтметр не на нем.
KZAM Опубликовано 9 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) кому интересно, предохранитель башни тут. нумерация отличается от книжной. у меня видно предохранитель слабо сидел частично нашел потери напряжения, но все же они отличаются от аккумуляторных значений. теперь на башне в районе 13,4 а на аккумуляторные 14,4. должно ли так быть или нет. Изменено 9 июля, 2016 пользователем KZAM
silver_a44q Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 На каждом соединении проводов, мама-папа, скрутка теряется от 0.1В
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти