krik Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 на новом генераторе (Китай) проездил 2 месяца и закипела аккума,может кто с этим вопросом встречался?
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 померел напряжение на климах=13-15 вольт,тестер старый стрелочный машина предназначена под две аккумы, ездил на одной.
Serdj Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Нужно смотреть как аккумулятор так и генератор. Возможно регулятор гены выдает повышенное напряжение(15 на клеммах многовато. В р не 14.5 норма при полной зарядке аккума). Возможно банка в аккуме закарочена, тогда остальные будут выкипать. Нужно аккум отдельно от авто зарядить хорошим зарядным от сети и померять напругу на клеммах. Норма 13- 14.5. Если после зарядки на аккуме меньше 13 аккум на выброс. 1
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 акумы новые,одну подключил на ней ездил(она выкипела), подключил вторую новую заряженную проехал 30км и она закипела
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 сейчас померил электронным тестером напряжение с 13.5 вольт на клемах начало подниматься быстро до 20 дальше ждать не стал заглушил,причина интегралка или реле которое под панелью приборов?
gruskov Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Максимальное допустимое напряжение на аккум 14.7в если больше то хана регулятора напряжения. Аккум тоже проверять обязательно. Заедь в любой сервис по продаже аккумов. У них есть приборы типа "Кулон" проверят - скажут.
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 у меня в деревне нету типа таких сервисов,все своими руками,регулятор напряжения это которая интегралка?
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 и за что отвечает реле генератора под панелью приборов не подскажите?
Serdj Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Обычно реле-регулятор стоит на самом генераторе. В старых машинах стояли порознь. Как в кирпичах не знаю
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 понятно,спасибо! буду снимать гену,а там тогда видно будет (((
Stinger Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Если на оборотах повышается напряжение,это хана реле регулятору.Он встроен в щеточный узел генератора.Я у себя вывел щетки напрямую и поставил РР от волги.
krik Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 можно по подробнее про на прямую и про Волгу(куда подцепил)?
ze_pp_elin Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 и за что отвечает реле генератора под панелью приборов не подскажите? нет такого на кирпиче, там всё в гене стоит
Евгений09 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Я себе временно ставил наше, пока не купил TRANSPO. Но с ним напряжение плавает. Задай гуглу вопрос "Установка российского реле-регулятора на генератор Mitsubishi" Описание с картинками найдутся. Хотя сейчас найти аналог проблем не составляет. Я себе вместе с диодным мостом менял, один диод накрылся. Вот нашёл ещё одну статью, про кипящий аккум http://tavria-auto.narod.ru/dor_el_1.htm
aleks71 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 померей что на управлении творится(2 провода тонких)
михалыч алт Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 От паяй реле-регулятор. И прицепи отдельный от Волги или Уаза.
krik Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 августа, 2016 Спасибо Всем! Сегодня погоню машину снимать генер, запасное интегральные реле имеется,поговорю мож по этой схеме и зделают!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти