Перейти к содержанию

Нужен совет толковых мотористов,сталкивавшихся с ремонтами блоков цилиндров


Stinger

Рекомендуемые сообщения

Привет парни,хочу услышать мнение людей которые понимают что такое дизельный мотор и занимаются их ремонтом не в теории.

Есть у меня определенная проблема,Исузовский мотор 4HG1,атмосферник,объем 4600сс."Сухие"тонкие гильзы,чугунные,блок тоже чугун,Оборвало поршень,и поршневым пальцем намолотило в цилиндре,результат,пробита гильза, пробито посадочное место под гильзу до водяной рубашки.Так как денег на покупку другого блока,тупо нету,есть мысль осадить осколок на место и заварить пролом с обратной стороны.Под маслянным теплообменником, есть окна водяной рубашки,пролом как раз напротив окна,можно попробовать подлезть сваркой и потом замазать "Термосталью" http://donedeal.com.ua/germetiki-i-formirovateli/termostal-termostoykiy-do-1400-s-sverhprochnyy-remontnyy-germetik-donedeal-dd6799.html

Как считаете,можно ли таким образом восстановить работоспособность блока,или может будут какие то другие предложения по ремонту блока,если это конечно возможно.

 


.


.

post-16342-0-19318400-1470065179_thumb.jpg

post-16342-0-18168800-1470065195_thumb.jpg

post-16342-0-84119500-1470065196_thumb.jpg

post-16342-0-26781200-1470065274_thumb.jpg

post-16342-0-27378700-1470065327_thumb.jpg

post-16342-0-23094100-1470065328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очуметь, что там делают! Автора проблемма "детский сад"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очуметь, что там делают! Автора проблемма "детский сад"!

Да нет,стенка цилиндра это как раз то и не детский сад,если реально смотреть на это,а не из интернета.Это наружные стороны блока хоть из кусков собирай,а тут......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вариант- сделать гильзу мокрой не рассматривал.

всякие клеи,холодные сварки,пластиковые стали .здесь не годятся. слишком разный коофициент расширения. рано или позно отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень вам сосуствую , примите мои соболезнования !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вариант- сделать гильзу мокрой не рассматривал.

всякие клеи,холодные сварки,пластиковые стали .здесь не годятся. слишком разный коофициент расширения. рано или позно отвалится.

Думал об этом,но нужен толковый спец,который понимает КАК И ВОЗМОЖНО ЛИ,это сделать правильно.Потому как,если делать "мокрый"вариант гильзы,то посадочное место придется вырезать,а если его вырезать, то опора у мокрой гильзы может быть только сверху и снизу блока и боюсь ее будет дуть.Это конечно только лишь мои мысли,со спецом еще не общался,так как таковых нет в радиусе 150 км.Единственное что,может кто подскажет,какая шильза может подойти для мокрого варианта?Диаметр моего поршня,115мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мазде так делали, заварили посадочное под гильзу проточили, гильзу естественно заменили. Пару лет мотор уже бегает проблем с ним нет. Правда долго искали того кто возьмется за такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь Goetze 14-024240-00 STD, Длина (в мм) - 253.500, Ширина (мм) - 5.500, отверстия [мм] - 115.000, Внешний диаметр [mm] - 120.000, Фланец-диам.[мм] - 125.000, Стандартный размер [стд.]

Goetze 14-024241-00 STD, Длина (в мм) - 253.500, Ширина (мм) - 6.000, отверстия [мм] - 115.000, Внешний диаметр [mm] - 121.000, Фланец-диам.[мм] - 126.000, Стандартный размер [стд.]

Посмотри каталог ,может что и другое найдешь, товарищу подобрали на 10 ый лансер,гильзу от фольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел гильзу от МТЗ внешний диаметр 125мм,внутренний 110.Посоветовался с расточником,говорит ерунда,сделаем двойную гильзу.Сначала проточит в блоке посадочное по максимуму,потом под этот размер подгоним мтзшную гильзу,запрессуем типа как на 4д56 и потом уже в ней по месту выберем посадочное под родную гильзу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что посоветовать, я менял блок на исудзике, брал голый за 25 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не знаю что посоветовать, я менял блок на исудзике, брал голый за 25 000

Ща голый блок плюс-минус 60.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во владике пошукай

Там то они так и стоят.А по сути,ну кто будет нормальный мотор разбирать?А если к примеру там постель провернута,или тупо нижнюю плиту от другого блока прикрутили?Лично сам такой блок на 4hf1 видел и видел как его потом делали лишь бы продать.....Не....очково чота.)))Я лучше этот вылечу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...