Перейти к содержанию

Дымит ка подбитый самолёт 4D56


Рекомендуемые сообщения

Я турбину снимал вместе с коллектором. Потом коллектор зажал в тиски. И отмачивал WD-40. Потом понемногу вправо-влево крутил гайки на креплении турбины к коллектору. Потихоньку открутил. Потом прогнал резьбу леркой на шпильках и метчиком сами гайки. Если сразу резко откручивать ( пытаясь сорвать), то облом шпилек обеспечен. А потом их придется высверливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал рем. комплект турбины, уже 3 года полет нормальный, доставка с казахстана обошлась чуть или не дороже чем сам рем. комплект. Правда на 4М40, но думаю это не принципиально, качество вполне. Брал у Шахмурата. Он есть на сайте, и есть его сайт: http://delicashop.kz/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я турбину снимал вместе с коллектором. Потом коллектор зажал в тиски. И отмачивал WD-40. Потом понемногу вправо-влево крутил гайки на креплении турбины к коллектору. Потихоньку открутил. Потом прогнал резьбу леркой на шпильках и метчиком сами гайки. Если сразу резко откручивать ( пытаясь сорвать), то облом шпилек обеспечен. А потом их придется высверливать.

Я вот снял хомут который соединяет саму турбину и коллектор но пока дольше не делаю , не уверен что это правильно и что она отделится , стоит продолжать или все же снять коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая работа предстоит? Если ремонтировать самому турбину ( например замена картриджа), то горячую часть турбины можно не откручивать от коллектора. А если полностью замена или ремонт в мастерской ( как я делал), то придется откручивать полностью. После снятия хомута нужно АККУРАТНО!!! постукать по корпусу горячей части рукояткой молотка. Пытаясь отделить половинки. Там конусная посадочная часть. Поэтому она снимается тяжело.  :33:  :driver: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кактус, картридж турбины выглядит вот так -

Поищи на Дроме или на Фарпосте. Ну и на нашем форуме крикни, мож есть у кого.

post-11878-0-98344800-1471167472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за полезную информацию , все разобрал без снятия коллектора .

И сразу следующий вопрос , люфта на турбине нет вообще ! Масло погнало в выпускной коллектор , как это починить отдельно или это с заменой картриджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфта нет, уже легче. Крутится легко? обратка в поддон с турбы не засрана? Мож не в турбине дело? Масло на выхлоп - колпачки клапанов, далее поршневые кольца...

Изменено пользователем Aeroradist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ стоп стоп стоп парни.....так,давай разберемся,масло погнало с головы в коллектор и через турбину в выхлоп?

                                                                                     или из под горячей крыльчатки турбины в выхлоп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выхлопе масло , как оно туда попало ? Первый вариант это через турбину , второй ещё не знаю ))), но дымила она именно густым дымом с запахом масла

Турбина крутиться пальцем но без инерции Т. Е. Пока пальцем крутишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда турбину достал то в выхлопе было видно масло, крыльчатка была сухая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и дым шёл на любых оборотах , на х. Х. Дымила так же сильно

Под горячей крыльчаткой болтается какая то шайба это правильно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турбине не должно болтаться ни чего. И шайбы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал что она прижимается при установки в коллектор

Шайба под крыльчаткой

Фотку не прилепляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё

Вот прилипла , которая поблескивает

Она крутится и болтается

post-10866-0-14020700-1471194540_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба под крыльчаткой?... Продольный люфт появится. Болтается на снятой турбе тока заслонка перепускная (актуатор то снят). На нетурбовых авто если выхлоп в масле- пипец кольцам. Искать надысь...

Вот оно чего! Ну вперед на поиски картриджа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайба под крыльчаткой?... Продольный люфт появится. Болтается на снятой турбе тока заслонка перепускная (актуатор то снят). На нетурбовых авто если выхлоп в масле- пипец кольцам. Искать надысь...Вот оно чего! Ну вперед на поиски картриджа!

Так что делать то ? Люфтов нет не поперечных не продольных :)

Эта шайба за что отвечает ? Я просто дальше не разбираю , хочу уточнить куда дальше двигаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кактус, далее разбирать не надо.смысла нет.Пока промой то, что есть. Эта шайбочка, своего рода маслоотражатель. Посмотри схему турбы в разрезе, там может есть. Щас не помню. До дома доберусь подсмотрю сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кактус, далее разбирать не надо.смысла нет.Пока промой то, что есть. Эта шайбочка, своего рода маслоотражатель. Посмотри схему турбы в разрезе, там может есть. Щас не помню. До дома доберусь подсмотрю сам

Так эта шайба и есть причина или что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой маслоотражатель? Болтаться тепловой экран должен и будет при разобранном состоянии!

Эта пластина предназначина для того чтоб выхлопные газы не грели сильно турбину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем столько вопросов, турбина или нет? Посмотри в выхлопной колектор, если там будет масленый налёт, то разбирай ДВС, возможно что мотор здох(кольца посыпались вместе с перегородками) потому что внезапно дым не появляется, если просто износ поршневой группы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы для того что б оперативней выявить причину и устранить , а разобрать двс или ещё что это я и без подсказок могу, я с таким ещё не сталкивался вот и спрашиваю

Дым сильно густой на любых оборотах на холостых тоже , как будто масло в глушитель льётся и от температуры оно дымит , при этом поднялись холостые ,

Когда кольца кончаются то двигатель просто не работает и масло в глушитель попасть не сможет давление в цилиндре больше чем в системе смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло как то попадает в выпуск и нагревшись от коллектора получается дымовая завеса и все это в глушитель , как это может происходить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячей части турбы, на валу стоит уплотнительное колечко типа компрессионного, видимо оно сломалось, вот и погнало масло. Колечко это есть в рем наборах.

00d0fc5ad5c815564c8ea12973f29977162be67c

Изменено пользователем nikola
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно , а как правильно разобрать турбину до такого состояния ? Я разобрал с одной стороны где гайка , дошёл до корпуса турбины и остановился , как достать вал с горячей стороны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...