AMiGO Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Все собрал, выставил все по центру. Ничего не поменялось. Те же 2 см. Да, дело не в резинках. Через неделю с моря приедут ребята с сервиса, поеду к ним.
михалыч алт Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Проверь диагонали. От передней балки до заднего моста и переднего болта рессоры. И станет ясно где косяк.
AMiGO Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Сегодня снял обе рессоры. Резинки все целые. Один коренной оказался длиннее другого. Сначала подумал, что от разных машин, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что на одном листе разогнулось переднее ухо. Газовая сварка исправила это дело. Разогрели, согнули и поставили на место. Теперь все нормально, 2 см ушли. Боком больше не езжу)))
Stinger Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Где то жестко ударился....Первый раз слышу чтобы ухо разогнулось.....Газовая сварка,а каксайлентблок?
Акакий Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 молодец , что нашел причину, не берусь предсказать дальнейшую жизнь рессоры после такого вмешательства, но 99,9% что дистанционно эту проблему решить было равно нулю, если честно следил за развитием события и все что мне приходило в голову уже было озвучено в теме... искренне рад за тебя , что нашел причину
ruslan Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Рессора, что, пластилиновая чтоли была?.....Эт какой нужен удар, чтоб во что привротилось колесо....., и все последствия, чтоб получить такой силы удар, чтоб, разогнуло ухо на рессоре????
AMiGO Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Не знаю ребята, как так вышло. Под моим управлением, только один раз, я залетал на 80км/ч в очень хорошую яму( через пару мес. после покупки т.к. не привычно было с правым рулем). Может тогда выгнуло. А может я ее такой купил, что скорее всего. Т.к. сайлентблоки все в очень хорошем состоянии. Когда я ее брал, то на такие вещи не смотрел. Это была любовь с первого взгляда, как с моей первой женой))) а потом начали вылазить косяки) Но в отличии от жены, я ее менять не собираюсь))))) 1
AMiGO Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 А на счет сайлентблока, ну сначала выдавил его, потом ухо согнул в исходное положение, а потом запрессовал его обратно.
AMiGO Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Акакий, мой знакомый, таким методом делал себе коренные на L200. Брал коренные от газели, обрезал, грел, выгибал и в принципе ездит так больше года уже. Даже утверждает, что на них комфортнее. Конечно такие манипуляции прочности явно не добавляют, но что поделать)))
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2016 Скорее всего у тебя был установлен подкоренной вместо коренного, там как раз такая форма встречается как ты описал, и длиньше он был! А ты его гагрел и превратил в коренной,вот и весь фокус
Stinger Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Скорее всего у тебя был установлен подкоренной вместо коренного, там как раз такая форма встречается как ты описал, и длиньше он был! А ты его гагрел и превратил в коренной,вот и весь фокусОчень сильно сомневаюсь,что подкоренной лист для наших рессор может быть такой длинны,чтобы с него сделать полноценное ухо.Да,загиб там есть,но он для других целей.
михалыч алт Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Сегодня снял обе рессоры. Резинки все целые. Один коренной оказался длиннее другого. Сначала подумал, что от разных машин, но при дальнейшем осмотре выяснилось, что на одном листе разогнулось переднее ухо. Газовая сварка исправила это дело. Разогрели, согнули и поставили на место. Теперь все нормально, 2 см ушли. Боком больше не езжу))) Сразу нужно было про мерить длину рессор ( от центрального болта до переднего болта крепления рессоры).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти