Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня помпа 100% оригинал, т.к. ждал я её больше месяца и шла она сначала из Японии на Сахалин, таможилась, а потом летела ко мне самолётом за что большое спасибо Виталию. Была она в коробке со всеми необходимыми прокладками. Как правильно заметил Серый Кардинал их три.

1. Сама помпа (код заказа MD973162, имеется полный аналог в Японии по той же цене (видимо просто другой производитель) MD979169):

post-441-1226700517_thumb.jpg

 

2. Комплектация:

post-441-1226700562_thumb.jpg

 

3. Примерялки:

post-441-1226700569_thumb.jpg

 

4. На своём рабочем месте в 6G72:

post-441-1226700579_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

-=MAXDIE=- блин, огромное спасибо.... правда у меня 4М40, но все равно качество видно....

только вот еще один вопрос.... Крыльчатка как должна выглядеть и из чего сделана в оригинале??? Литьё , гнутый метал?, черная, стальная, золотистая????

 

 

чё та у вас запчасти дешевые в павлике...

дешевые? :blush: ну давайте сравним: (это то что я покупал в течении полу-года с момента покупки машины)

 

шаровая верх 3500

-//- низ 5500

игольчатые подшипники ступ 1800 шт

яйца 2500

цепь 7500/13500

крестовина 3500

 

ой-бай... на оффтопил.....

 

сильно не пинайте... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига ты сколько многа запчастей за полгода поменял :blink:

помпа, как говрят оригинал, у нас стоит окола 20 штук если мне память не изменяет!

дубликатные помпы бывают тоже не плохого качества типа GMB у нас они по моему от 8 и выше, в том магазине 11..

но я купил китайскую помпу :) за 4500 тенге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я купил китайскую помпу :) за 4500 тенге

 

 

и как??? в смысле сколько уже проработала?? из чего была крыльчатка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как??? в смысле сколько уже проработала?? из чего была крыльчатка??

 

я еще ее не ставил, машина вместе с помпой и прочими запчастями, но уже оригинальными и разобранными деталями двигателя стоит в гараже :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

[Мне тут сказали, что в оригинальной помпе, идет прокладка под помпу в комплекте..

на мой взгляд там нет никакой прокладки, только резиное колечко.

хотелось бы узнать из тех уст, которые меняли свою помпу на оригинальную - была ли у вас там прокладка под неё?

да, и еще движок 4м40]

 

Всем привет! вчера снимал свою (4м40) там только колечко рез. было!!!

P:S може кто разбирал, мне не ясно как снимать крыльчатку, чтоб ещё её потом обратно вставить. Короче сломать боюсь (у нас цена новой 5000 наших руб.) Эх ЖАБА не души меня. Ж-)

 

Вот фотки помпы 4М40 (оригинал)

post-2465-1237091933_thumb.jpg post-2465-1237091952_thumb.jpg

на второй видно отверстие из которого вытекает ОЖ если выходит из строя манжета (для тех кто не знал) :-) . Второе фото-это вид снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Carrambazz крыльчатка наприсована на вал подшипника. Снимали следующим образом окуратно подваривали гайку к самой крыльчатке по размеру в том месте где она насаживается на вал и окуратно закручивали туда болт крыльчатка и слезала с вала. После вставляли новый подшипник и сальник и наприсовывали крыльчатку обратно После того как снимеш гайку среж и уже без нее насаживай обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Carrambazz резинка которая с помпой это и есть прокладка, никакой другой прокладки, что в оригинале, что в аналогах неидёт.

Менял себе месяц назад, брал айсиновскую, считай что оригинал в экзисте за 2800 р, а ДЖИЭМБИ стоит 1400р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Девяткину и ГАНСу! А помпу я купил сегодня и поставил новую GMB за 2400 (барыги даже ценник старый не потрудились отклеить 1600)

post-2465-1237586441_thumb.jpg

Моя умерла думаю из-за того что пол года стояла сухая (Система была пустой), пока деньги на головку "печатал" :17:

P:S А старую попробую восстановить ;) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор 4М40-менять однозначно!!!мучался я наверно с неделю само ремонтом!!!Плюнул взял новую и доволен всем!!!а если помпа хрустит-то что на горячую что на холодную одинако!!!

Обошлась японская в 3200 в Москве!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Меняю все ремни перед дальней поездкой, да и время ТО-100, так сказать, подошло (на спидометре почти 103 тысячи). На сервисе рекомендовали еще и помпу поменять (сразу предупрежу, что сервис надежный, друзья практически, и банальный развод исключен). Рекомендовали исходя из своего опыта, говорят часто после замены ремня ГРМ помпа начинает подтекать. Покурил мануалы (книжку по 6g72 легионовскую, форум пошерстил), никаких явных указаний на срок службы помпы не нашел.

Система охлаждения на мой взгляд в норме — что в жару жуткую этого лета, что в мороз - индикатор температуры держится на середине шкалы примерно. Тосол никуда тоже не уходит.

Что скажете, други? Лишнего сейчас раскорячить очень не хочется - времени до 7тысячного пробега осталось немного. Но снизить риски поломок в пути также не мешает.

Изменено пользователем vovkinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovkinsk, 180-200тыков помпы (оригинал) обычно ходют, так что если не течет, не люфтит и качает, то ИМХО, менять не надо. На следующей замене ремня помпу и заменишь.

Я менял ремень на 92тык (щас 110), помпу и гидронатяжитель не менял, пока все робит (тьфу 3 раза :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя благополучно сегодня умерла! Потек сальник. Менять буду на днях. Щас стою перед выбором или взять б/у или китай но новый т.к. оригинал у на сне найти увы. Прошла моя помпа по спидометру 220 тыс км при чем подозреваю что тысяч так 50-60 скручено если не больше так что vovkinsk, правильно говорит vol, не стоит пока менять до следующей замены смело проживет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где на http://www.japancats.ru/ в поиске по вину найти помпу? что то не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где на http://www.japancats.ru/ в поиске по вину найти помпу? что то не могу найти

 

Хотел помочь но не могу вспомнить логин и пароль чтоб на этот сайт войти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, Смотри систему охлаждения, НАСОС ВОДНЫЙ, FAN,V-BELT & PULLEY

Выбери для PB5V свою комплектацию:

http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Modification.aspx?Model=PB5V&Catalog=B603A800A

Похоже у тебя MD 972001 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5E300DF1&sr=79)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SergAgent, эх ну что же ты..., не знаешь где помпа стоит на машине? :blush:

В системе охлаждения :hooligan: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где стоит я знал, но не все видно под капотом как на картинках, да и не придавал значению что помпа это водяной насос, а тыкать в каталоге было лень)))

Такое дело, думаю что ее скоро менять, но оригинал мне не по карману, чей заменитель покупать?и номер детальки плиз, а то заменители иногад не правильные выдает, ексист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет. Потекла помпа. Объясните как ее мне разобрать спереди шкиф завальцованый взади крыльчатка заварена. с какой стороны начинать или начинать выбивать? :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B631CEyandex, купи новую и не парься! Тк ремонт ни на долгоотцентровать крыльчатку не отцентруеш даже если снимешь и как итог опять подшипник разобьет. Уже на форуме обсуждалось но если все же решишся перебирать то поищи на форуме много инфы про это я сам лично описывал подробно как разбирать помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тема про помпу! Купил сегодня 1300р. в комплекте 2 прокладки + резиновое кольцо.Теперь думаю как её менять! Гаража нету...вернее не входит она по высоте в мой гараж. Может кто подскажет ,последовательность замены помпы!! Ремень ГРМ надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо, брат, надо снимать.там пружина ролика натяжки ремня ГРМ упирается о выступ на помпе.

и шкив коленвала надо снимать, что бы нижний кожух ремней снять.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок ,Спасибо. Буду ждать когда потеплеет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите плиз - вот такой трабл может ли быть дело в помпе: иногда при старте подвывает под капотом что-то (похоже на помпу), а недавно заметил, что при нагрузке (не на холостых) например при езде в гору немного ростёт темпер - стрелка подымается чуть выше середины, хотя норма чуть ниже середины. Жидкость в норме, радиатор не забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...