Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 04.05.2018 в 18:48, михалыч алт написал:

Я вот думаю:  Есть-ли разница в работе двигателя ( в том числе и расход топлива), если шнорк расположен сбоку стойки кузова. Получается, что забор воздуха идет с боку. А при скорости желательно, что-бы воздух заходил под давлением ( в зависимости от скорости). Тогда нагнетание воздуха будет больше.

Ну родной, если в сборе, вообще стоит сбоку перед радиатором, т.е. вентилятор получается вообще воздух отсасывает из заборника. Если трубки соединительной нет, то просто из под задницы переднего колеса пыль засасывает.

Опубликовано

@серыйеж Это все понятно. Что пыль сосет, тоже понятно. И про родной воздухозаборник тоже все понятно. Он в основном от встречного воздуха получает повышенное давление в воздухоочистителе ( на скорости естественно). Но и в Японии дороги нормальные. И машины Японцы делали под свои дороги. А нам приходится уже делать под свои дороги. У нас дорог нет. Только направления.  Поэтому и изгаляются все как могут.

Опубликовано

 

2 часа назад, михалыч алт написал:

 Но и в Японии дороги нормальные. И машины Японцы делали под свои дороги. А нам приходится уже делать под свои дороги. У нас дорог нет. Только направления.  Поэтому и изгаляются все как могут.

Ага, под Японские дороги , :P2617_600.jpg 

ну а извращения и изгаляция, это обычное человеческое свойство. Он всегда чем нибудь да недоволен. Ты же свою "Глорию" постоянно дорабатываешь.)))

Опубликовано

@серыйеж Это точно. Совершенству нет предела. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...