Перейти к содержанию

Переключение передач на руле


Юрий СПб

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Вопрос знатокам:

Л400 европейская 4д56т механическая коробка с переключением на руле. Некоторое непродолжительное время (неделю) стояла. Пришел морозец минус 10. Утром завел и при попытке тронуться не смог включить 1 передачу. Причем при попытке включения было ощущение что оборвался трос. При проверке других передач выяснил, что включаются 2, 4, задняя. Но с нескольких попыток в крайних положениях включались через 5-6 попыток и 1 с 3. Трос проверил - не оборван. Грешу на 2 причины: 1 - общая изношенность (кривизна деталей) привода и 2 - неисправность механизма выбора передач в самой коробке. Собственно может кто сталкивался и подскажет, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загляни под рулевую колонку и на кулисы КПП, посмотри не обломало ли фиксаторы тросов переключения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под машину уже слазил. Оба троса на месте и целые.

Еще вопрос знатокам:

Механическая коробка с управлением на руле и с торчащим рычагом взаимозаменяемые?

Изменено пользователем Юрий СПб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, можно с переборкой или ты хочешь кочергу поставить?

Если ставить с кочергой - то нет проблем, если оставлять свой переключатель. то нужно всё от донора переставить в твой корпус. У тебя вилки переключения насажены на 2 вала которые как раз тросиками управляются. На МКПП с кочергой под валы нет сверловок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пока не знаю, что выйдет дешевле: заменить (отремонтировать) родной механизм или заменить на коробку с рычагом из пола. Но я пока не нашел ни одно, ни другое :)


Смотрел на бегу на механизм привода. Фиксаторов не увидел. И не очень понял кинематику этого привода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинематика такаяже как торсе газа. Оплетка неподвижна, трос внутри двигается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду кинематику механизма, который управляет обоими тросами. 

Ход рычага к 1 и 3 передачам стал раза в 3 больше чем был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри колонки два г-образных рычага с осью на угле, которые с одной стороны прикрплены к кулисе, а с другой в концам тросов, соотвественно. Все просто. Оси шарообразные, может с них что спрыгнуло или разломалось, тк сухари пластиковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже теплее. Детально вникнуть не успел. Найду время - залезу и буду проверять. Мне еще показалось, что ход 2 троса какой-то маленький а у 1 огромный. 

Буду проверять всю механику. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, результат исследования:

1. Тросы исправны.

2. Тяги и рычаги, их соединения и втулки целы и исправны.

3. Перемещение рычага по вертикали примерно в норме.

4. Перемещение по горизонтали запредельное, особенно в сторону 1 и 3 передачи.

Нашел что является ограничителем хода рычага. На оси рычага приварена пластина с условно прямоугольным пазом в который входит круглый штырь, стоящий на отдельном кронштейне. 

Внимание, вопрос: на штыре должна быть втулка? Каталог ответа не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоит резиновая .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом эту картинку смотрел. Та пара, про которую я пишу в каталоге не обозначена. Еще не понимаю как снять ось с рулевой колонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта деталь цельная (ее элементы на сварке), рычажок на ней клепанный

снимается так., выбивается штифт 24579В с рукоятки 24000, вытаскивается вся рукоятка, затем 24038 выкручивается и снимается с оси и дальше 24465 вытягивается из петли на рулевой колонке.

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую! Вопросик такой возник.....машина простояла в гараже дня три, ремонтировал, ковырялся короче с панелью.
Вечером наконец закончил установку торпеды. Всё ок, работает, выехал и поставил машину у дома. Утричком завёл с сигналки. Сели с женой в машину, пора ехать, я за кочергу селектора снять с парковки хочу, а не снимается. Через несколько попыток рычагом и тормозом, вдруг начала переключастья. Причём по всем передачам без проблем, а с парковки с небольшим закусыванием, как бы. Заметил - сила закусывания зависит от угла движения рычага....т.е. как его переводить...если по верху тянуть закусывает сильно, по низу - почти нет. Такого никогда не было.
Утром коллективным умом предположили, что скорее всего после тёплого гаража был конденсат, который по утру и замерз, где-то там....
С утра полез в любимый форум))) и прочие сайты искать причину проблемы...Но так как-то всё размыто...
В схожей теме "Тугое перемещение рычага селектора" ГАНС давал интересную ссылку "Наслаждайтесь - http://www.pajero4x4...135893#p2113232 " , вот думаю что делать идти по этому пути...ингибитор что ли ковырять..

А может оттает и всё пройдёт.....

 

P.S. Может надо было в ту тему писать, но в этой больше сообщений. Темы то об одном - объединить бы их модератору :)

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирай кожух рулевой колонки и смотри ход тросиков от педали тормоза и замка зажигания. остальное по месту сориентируешься. отрегулируй, смажь и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём поехал проблемы, как небыло...

Добавлю сегодня с утра слегка опять подклинила, но включилась Дшка с первого раза. Видно, всё же, подмерзает прилипает...

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пришло тепло и появилась возможность разбираться дальше. В итоге было установлено, что передачи не включаются из-за того, что трос, который включает сами передачи заламывается при включении 1,3,5 передачи т.к. при этом он работает на выталкивание и недовключает их. А 2,4.заднюю он включает без проблем, т.к. при этом трос втягивается в оболочку. Расстраивает цена нового троса 8-10 тысяч. Кто знает, на праворульных такие же или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Итак, проблема устранена заменой тросов на б/у. Так же немаловажна регулировка подпружиненного штока. Спасибо gluk за советы по разборке - сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...