Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ, КТО ЗНАЕТ: Заклинило МКПП на бензинке 4G64 (леворукий СПЕЙС ГИР)


Рекомендуемые сообщения

@dragon,

нет. на наших колокол не сьемный.

сравнивал по екзистовским каталогам. много деталей подходит от булки pd5v. пыжаv21w. и делика трук р25т.

но вторичный вал другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот куда ставится эта злополучная пластина: https://fotki.yandex.ru/next/users/vladimir-ooo1313/album/531596/view/1329252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. а что же не даёт(или в нашем случае - даёт) вывалиться этой пластине из своего гнезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно. а что же не даёт(или в нашем случае - даёт) вывалиться этой пластине из своего гнезда?

Пластина, прижимающая двухрядный шариковый подшипник, углом (на фото лежит рядом на картере). Причем в самом узком месте жестянки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, нужно пластину доработать(приварить кусочек, который перекроет этот маслоотбойНик). или, восстановить/придать форму отбойнику, чтобы он плотно входил в гнездо и перекрытия пластины хватало для удержания. я таа думаю, что эта железка для удержания масла нужна.

Изменено пользователем Kot Mudrago
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, нужно пластину доработать(приварить кусочек, который перекроет этот маслоотбойНик). или, восстановить/придать форму отбойнику, чтобы он плотно входил в гнездо и перекрытия пластины хватало для удержания. я таа думаю, что эта железка для удержания масла нужна.

Сегодня уже немного доработал - с внутренней стороны подварил усилитель - проволоку 2 мм. Похоже, или жесткости недостаточно, или могли заталкивать пластинку после установки шестеренок, а потом её не удалось выпрямить. Завтра фото выложу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это окно в стенке картера расположено сверху, масло туда может попасть только из масляного тумана при работе кпп. Похоже, предназначена эта железяка для того, чтобы масло выпадало из масляного тумана и стекало к заднему подшипнику вторичного вала.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким образом усилил эту пластинку https://fotki.yandex.ru/next/users/vladimir-ooo1313/album/531596/view/1329952

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что усиление даёт?

А не даст пластинке в следующий раз изогнуться. :) Получилась очень жесткая конструкция за счет приваренной проволоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на самом деле эта пластинка перекрывает канал к сапуну, должна работать типа как лабиринтный маслоотделитель. Так что можно вообще с ней не заморачиваться. Кстати, нашелся человек, который уже с такой бедой сталкивался. И последствия были куда как разрушительнее для коробки... Уж лучше пусть немного масла уйдет в атмосферу, чем попадать на ремонт кпп (это если на дороге беды не будет от "клина" кпп)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в атмосферу тоже плохо. у меня вот незаметно в атмосферу масло ушло. теперь подшипники жужжат и надо лезть в коробку. надо просто придумать надежный способ удержания её на месте. или, если эта железка исключительно для сапуна, то выкинуть, при условии опять же доработки/переделки сапуна, чтобы не упускать масло в атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может она вот так взять и вылететь, видать в коробе лазили чьи то ручки, забыли её поставить а потом методам сгибания и разгибания её впихнули на базу. Но видать карявенько вставили вот и выпала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я соглашусь. непохоже, чтоб с завода так упихнули. кривые руки постарались. а может в гнезде чего сколото. смотреть место установки в мелкоскоп надо. я бы не "усиливал" при этом. а докопался туда где "собака порылась"(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что кпп перебиралась - нет ни одной прокладки, везде лохмотья герметика. Но в гнезде ничего не сколото - там просто отверстие в отливке картера, не обработанное механически. Похоже, внедряли после установки шестеренок, сгибая-разгибая. Но усилить необходимо - крышка перекрывает эту жестянку в самом тонком месте - пусть уж лучше у жестянки не будет шансов снова согнуться и вывалиться со своего места... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка идёт? по поводу прокладки.. а там прокладки есть по мануалу? может герметики и нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сборка идёт? по поводу прокладки.. а там прокладки есть по мануалу? может герметики и нужны?

Пока сборка томозится тем, что не все подшипники приехали. Попутно перебираю переднюю подвеску. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подшипники приехали?

Да, подшипники приехали. Поменял все подшипники первичного вала, промежуточного вала, на вторичном валу - передний роликовый и основной двухрядный шариковый. По регулировкам осевых зазоров валов: на первичном подложил тоненькие оловянные "маячки" под старое кольцо, под крышку кусочки паронита и обжал. Получилось, что надо добавить около 0,6 мм к стоявшему кольцу  0,93 мм, итого в сумме примерно 1,5 мм. Из положения вышел просто - подобрал подходящее по толщине регулировочное кольцо шкворня МАЗ или КамАЗ (ремонтируюсь в грузовой ремзоне, там такого добра просто валом) - по наружному диаметру один в один подходят, и по толщине их много разных. Сначала попробовал тонкое подложить под штатное, но установить оказалось сложно - соскочило кольцо и крышкой перерезало  при затяжке гаек. После взял кольцо 1,5 мм, токарь "убрал лишнее" по внутреннему диаметру, чтобы только во внутреннюю обойму подшипника не упиралось. Установил, обжал с прокладкой, люфта на первичном валу не ощущаю. Надеюсь, что если слегка не угадал с толщиной кольца и чуть пережал - "страха нет" - упор идет через канавку в наружной обойме и разрезное стопорное кольцо (вот оно и может немного спружинить и скомпенсировать несколько сотых мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На промежуточном валу при установке новых подшипников старого регулировочного кольца оказалось в самый раз. Вторичный вал с новым подшипником тоже встал как надо. КПП собрал, поставил на машину. Попутно пришлось устранять проблему сорванной резьбы в корпусе при установке рычага переключения передач - в результате пришлось точить шпильку (М10 - М8), чтобы ввернуть в увеличенную резьбу в корпус и "одеть" пластину рычага переключения передач (она из такой стали сделана, что не удалось отверстие сверлом рассверлить и даже метчик не заходит).

Пока стою на ремонте - поменял шаровые, заменил оба внутренних пыльника на приводах передних колес, заменил сайлентблоки амортизаторов на полиуретановые, перебрал передние тормоза (замена колодок и направляющих), задние тормоза ждут своей очереди на сборку - "завис" на ручнике - завтра буду разбирать левый стояночный тормоз, там почему-то рычаг разжима колодок заклинил в крайнем "заторможенном" положении, колодки стерлись наполовину.  

Еще подкапывает антифриз с патрубков задней печки. Неприятный симптом, после тормозов надо будет печку снять (не хочется потом на дороге оказаться без антифриза в двигателе...). Уже пришлось год назад поменять сгнившие трубки на шланги (к задней печке), и расширительный бачок тоже (лопнул "по возрасту"). 

Как-то так...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как сейчас, всё пучком? 

Приветствую! 

С коробкой все нормально, после ремонта прошел уже около 1 000 км, по тормозу стояночному - заклинил (закис) намертво левый трос ручника, причем в вытянутом положении (колодки стерлись) - пока снял колодки и езжу так. По подтеканию антифриза - снял заднюю печку - там все в порядке, оказалось, что разбухли шланги и антифриз разбрызгивался под давлением вверх из-под шлангов (можно было просто подтянуть хомуты - но опыт приходит через свои руки... :)).

После того, как выехал с ремзоны - через несколько дней вылезла неисправность в приводе сцепления - пришлось поменять жидкость и прокачать (сдуру долил российской тормозухи в старую - возможно, они "не сошлись характерами" - при нагреве двигателя сцепление практически выключалось - до "пробуксовки". Сам виноват - надо было вовремя жидкости менять.

А вчера вечером новая неприятность - педаль сцепления "провалилась" полностью... Подтеканий не обнаружил, тормоза не пропали, жидкости немного долил в бачок - уровень вроде не упал...  Пришлось около 30 км ехать "дедовским методом" - для трогания на светофорах заводиться на первой передаче и потом приспосабливаться переключать передачи без сцепления (благо, опыт такой езды имеется с молодости... Правда, на Жигулях тогда получалось лучше), но ничего, добрались до дома. Сейчас вот сижу обдумываю ситуацию (жду ответа по цене и срокам поставки запчастей). Грешу в первую очередь на главный цилиндр сцепления, но надо бы еще при солнечном свете посмотреть повнимательнее, может быть, дело в рабочем цилиндре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...