Базилио Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 Кто нить ставил редукторс блокировкой в задний мост заднеприводной европейки 2л ?
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 А в чём загвоздка? Ставь и вперёд. На многих заднеприводных зарубежках лсд в мосту.
Павел Ф Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Опубликовано 28 января, 2017 (изменено) @Базилио, У меня стоит лсд, ставил не я. Если там должны быть опозновательные знаки - могу слазать, посмотреть, сфотографировать. Изменено 28 января, 2017 пользователем Павел Ф
Базилио Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Я б поставил,интересно где искать ,как называется или от чего подходит ,может кто ставил объявится, может кто ссылку кинет?
lgurilev Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 мужики приветствую. а надо еще что нибудь ставить или доделывать кроме самого моста лсд. или просто воткнул и поехал?
Базилио Опубликовано 29 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Предлагают мост с лсд от булки 4вд на 6 колесных шпилек ,вот думаю можно переделать на 2вд? Дешевле конечно редуктор в мосту поменять ,подскажите что или от чего подходит пож.
сергей02 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 @Базилио, моё мнение, на 2WD в повороте будет плохо предсказуема,или надо будет привыкать. Помню те ощущения ,в первый раз зимой на заднем приводе заходил в поворот, после этого только на 4WD .На кирпичике было по другому,но там мост простой был
Базилио Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Да вот когда осень-зима-весна проходимости не хватает )))) Знатоки отзовитесь!
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Нормально рулица и зимой. У меня задний лсд. Зимой часто и не включаю передок.
paul-irkut Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 В чем вопрос: как ставить или как будет ехать?
Базилио Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Вопрос какой редуктор с блокировкой подходит в задний мост авто из подписи или возможно переделать мост от 4вд на это авто?Или искать родной с евроразборок(это врядли)?
Nnikola Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 @Князь Ярослав 4х4, Доброго времени суток. Вопрос по поводу LSD, около месяца назад поменял редуктор, простой на с LSD. В итоге, 2 недели ездил нормально все было, теперь когда вывернешь в любую сторону колеса на месте и начинаешь трогаться, то такое чувство как будто колеса блокируются. По идее так не должно быть?
Alex/S Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Про Делику не скажу. На я пробовал покрутится на месте на Ниве, с самоблоками сзади. Но ощущения точно такие же. При вывернутом руле, и резком газе, машина пыталась прямо ехать. Не понравилось. А происходит это из за разницы угловых скоростей на задних колесах (путь они разный проходят). Может за месяц LSD пообкатался/прочихался и начал раньше блокировать? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Alex/S
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 На деликах- кирпичах конкретно, стоит лсд фрикционный, он в исправном состоянии не блокирует резко и на 100%. Только плавно и как бы с пробуксовкой одного колеса относительно другого, это при повороте или в грязи. Но при этой ппобуксовке сам редуктор как бы притормаживает то колесо, которое начинает крутится быстрей чем другое. И ни каких щелчков и рывков не должно быть. У меня было похожее из-за того, что ослабли листы рессор! Проверь, поверни руль и попробуй тронуться со средним ускорением , а другой человек пуссь в это время смотрит не мост в районе флонец-кардан. Эсли мост поворачивается и фланец с карданом при этом приподнимаются вверх то меняй рессоры. Я так и зделал. Если мост не поворачивается, то причина в лсд. Есть вариант сменить масло , на край. Проверь.отпишись.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Про Делику не скажу.На нифке лсд врятли фрикционный был. По этому СКОРЕЙ всего винтовой. Он при блокировке щёлкает и блокирует оба колеса 100%.
Nnikola Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 На деликах- кирпичах конкретно, стоит лсд фрикционный, он в исправном состоянии не блокирует резко и на 100%. Только плавно и как бы с пробуксовкой одного колеса относительно другого, это при повороте или в грязи. Но при этой ппобуксовке сам редуктор как бы притормаживает то колесо, которое начинает крутится быстрей чем другое. И ни каких щелчков и рывков не должно быть. У меня было похожее из-за того, что ослабли листы рессор! Проверь, поверни руль и попробуй тронуться со средним ускорением , а другой человек пуссь в это время смотрит не мост в районе флонец-кардан. Эсли мост поворачивается и фланец с карданом при этом приподнимаются вверх то меняй рессоры. Я так и зделал. Если мост не поворачивается, то причина в лсд. Есть вариант сменить масло , на край. Проверь.отпишись. Проблема на булке, рессор нет, соответсвенно. Масло залил при замене редуктора новое ТОТАЧИ с пометкой LSD 75на90. На практике понял, что блакировка работает.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 Так, на булке стоит (на сколько я в курсе или кто-то поправте меня) лсд винтовая ТОРСОН. У него масло заливают GL5 , такое же как и в обычный радуктор. Масло LS туда не льют. Торсен не 100% блока и работает плавно. Без рывков и щелчков. Максимальное сила блокировки 80%. Этого более чем достаточно. Если щелчки, значит проблема в самом редукторе. Нет ли у вас фото редуктора, который установили или может в инете похожий найдете.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 У кирпичей стоит такая. У вас такая же. Думаю другая.
Alex/S Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2017 @Князь Ярослав 4х4, Я не готов сказать, Питерский какой-то. Давно это было, не помню. Там слишком хозяин замороченный был, лекцию мне пол-часа читал (и читал бы дальше, если бы я за руль не залез), про то что у него, типа, самый лучший. Блокировался без щелчка, мягко. Я ее и на диагонали повесил - висит, буксует, короткий резкий газ, нет не до пола - едет вперед. Но машина, на вывернутых колесах, при резком газе, стремилась ехать прямо, а при плавном, поворачивала как обычная (у мня тоже Нива была, понимал с чем сравниваю).
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) Сам понимаешь. Как поставить деагноз не видя пациента ! Вот бы знать , что там в нутри... Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Князь Ярослав 4х4
Nnikola Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 У кирпичей стоит такая. У вас такая же. Думаю другая. У меня с виду такой же.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2017 Она с виду похожая. Была у меня с булки лсд для опытов. Но в нутри шестерни. Торсен.
lgurilev Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 какая лучше шестерни или фрикцион?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти