ATSnick Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Здравствуйте Делиководы!С месяц назад столкнулся с проблемой с которой до сих пор борюсь!!!Ехал на Делике PE8W с каробкой видимо V4A51 и при разгоне не ощутил переключение передач, затем резкий толчок и коробка втыкает третью скорость а на приборке моргает N!!!Заехав к диагносту показало ошибку 0023 (Датчик частоты вращения выходного вала АКПП (Неисправность в цепи))!!!!!Полез искать этот датчик и ничего путного не нашел!!!Сфоткал всё что смог увидеть, подскажите где же этот датчик????Фото прикрепил!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Проверь для начала ингибитор. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=702824 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATSnick Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Да вроди он ходит нормально нареканий нет!!!Грешу на датчик на 2м фото он мокрый и проволочкой подвязан!!!!!Вот как он называется и за что отвечает понять не могу!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
27RU Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) У меня такое было,как раз из-за отвалившегося контакта на ингибиторе,и кстати ошибка была датчика частоты выходного вала Изменено 8 февраля, 2017 пользователем 27RU 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATSnick Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Т.е смотреть надо разьём ингибитора Спасибо,проверю!!!Как проверю, отпишу!А то мало ли!Так вопрос ещё открытый, где же этот датчик выходного вала???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0ahUKEwjpxbilzf_RAhUDFiwKHYLcA4AQFggpMAU&url=http%3A%2F%2Fpajero4x4.ru%2Fbbs%2FphpBB2%2F%2Fviewtopic.php%3Ff%3D31%26t%3D110219&usg=AFQjCNFjh0F5c2SbNRpXxYyAWOIQ9rHGWA&bvm=bv.146094739,d.bGg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 @ATSnick, датчик вращения выходного вала АКПП с правой стороны коробки (по ходу движения), на схеме под № 26419P Оригинальный номер MR518300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATSnick Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Спасибо, буду думу думать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATSnick Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Погодите ингибитор или реле блокировки стартера, по книге по другому называется!!!Это то куда приходит тросик от селектора АКПП (тросик с пыльником)???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 в простонародье - ингибитор, в букваре блокировка стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 ATSnick, отпишись по результатам, не забудь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATSnick Опубликовано 9 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Хорошо, не забуду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATSnick Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Здравствуйте!Устранил причину заменой датчика частоты вращения выходного вала!!!Всем спасибо за советы, тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения