Перейти к содержанию

ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ГРМ и Балансир. валов 4G64


Рекомендуемые сообщения

После покупки наездил около 3000 км. Машина очень нравится. До сих пор не могу понять, почему не купил такую раньше? Ну да я отвлекаюсь.

При покупке прежний владелец клялся и божился что менял все ремни и масла на 140 т. км.( сейчас 155). Но я из интереса слил масло из заднего моста- окозалось очень темное и старое. Начал менять все по кругу. Осталось поменять ремни. Купил все ремни, натяжные ролики(3 шт.).По мелочам обслуживаю свои авто сам. Для крупных работ, или когда нет свободного времени, есть знакомый, добросовестный механик в маленьком сервисе. Обслуживал у него все свои прежние машины, но с двигателем 4G64 он никогда дел не имел. Обслуживать это авто он не против, но нужна тех литература или подробное руководство, чтобы не наломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Serdj - Давай-ка повнимательней. Если инет медленный, то не торопись, подожди. Устное предупреждение на первый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже был у моего компа глюк- вместо одной- открылись три одинаковые темы и некоторые из них в урезанном виде. Лично моей вины здесь нет- отправлял все по одному разу.

 

Продолжение УРЕЗАННОЙ ТЕМЫ:

..........дров. В двух словах, нужны рекомендации по замене ремней ГРМ с данными для контроля натяжения ремня баланс. валов и ссылки на литературу по 4G64 и на леворульную булку.

Кто подскажет: при замене ремня ГРМ обязательно ли вместе с роликом менять гидронатяжитель ремня. И если возможна замена без него, то как он правильно взводится?

С уважением Serdj.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже был у моего компа глюк- вместо одной- открылись три одинаковые темы и некоторые из них в урезанном виде. Лично моей вины здесь нет- отправлял все по одному разу.

 

Продолжение УРЕЗАННОЙ ТЕМЫ:

..........дров. В двух словах, нужны рекомендации по замене ремней ГРМ с данными для контроля натяжения ремня баланс. валов и ссылки на литературу по 4G64 и на леворульную булку.

Кто подскажет: при замене ремня ГРМ обязательно ли вместе с роликом менять гидронатяжитель ремня. И если возможна замена без него, то как он правильно взводится?

С уважением Serdj.

 

Народ- неужели никто не сталкивался с гидронатяжителем ремня? :blink:

Serdj.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам менял....все ремни.

По меткам посмотри и ниче там сложного нету...На трамблере только метки сделай.

Гидронатяжитель я новый покупал т.к. который был подизносился порядком и не держал.

ремни натягиваю так: берешь его двумя пальцами поперек и поворачиваешь на 90 градусов. должен тяжело проворачиваться и не больше 90 (это генератор, кондер, и ГУР).вот и все вроде бы...

 

P.S. Натяжитель запихиваешь в тиски и жмешь, только не бычтро, аккуратно....та с боку дырочка, туда гвоздик суй и ставь, потом пасатижами вытащишь и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по рекомендации своего родственника, давнишнего владельца митсу спейс вагон, менял весь комплект. Всё ставил в сервисе, опять же по его рекомендации (именно из-за этих 6-ти меток). Навыки у слесарюги должны быть по работе именно с двигунами митсу (есть свои заморочки - 2 ремня, ролик-паразит....).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kolian спасибо за инфу по гидронатяжителю- уже хоть какие познания. Кто еще кинет кинет инфу или ссылку на хорошую литературу по 4G64 ? А то на днях в книжном магазине попалась книга по L300. Открыв ее, увидел и двиг. 4G64, но качество печати оставляло желать лучшего( некоторые слова еле просматривались да и рисунки не везде читались и это при цене 500р.) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что Serdj, обращайся, еще че нить расскажу!

ДА, очень хотелось бы книжку найти....

А то по некоторым вопросам просто на ура лезть не стоит.

У кого есть киньте ссылочку пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за что Serdj, обращайся, еще че нить расскажу!

ДА, очень хотелось бы книжку найти....

А то по некоторым вопросам просто на ура лезть не стоит.

У кого есть киньте ссылочку пожалуйста!

 

Я скачивал у PAJEROводов но сейчас они незарегестрированных в архивы не пускают. У меня файлик PDF с двигателями есть (все в одном и дезеля все и бензинки) где-то 4,5 метра сообщи электронку скину на следующей неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день коллеги! Недавно сам столкнулся с проблемой замены сальников ГРМ. Последние потекли, потребовалась замена. А замена сальников влечет за собой работы по снятию всех ремней ГРМ. В Московских сервисах за такую работу берут от 6000 рублей и выше, без учета стоимости запчастей. Сумма давольно значительная, поэтому решил поменять сам. В книге L400/Delica/Space Gear, рассказывается только про дизельные двигатели, а у меня стоит бензиновая четверка 4G64. Стал искать литерату или же какие либо мануалы по выполнению работ такого рода. Оказывается что такие моторы устанавливаются на огромное количество автомобилей. Митсу галант, паджеро 2, L-200, аутлендер, на крайслере стоит такой же мотор и более того японцы продали лицензию этого мотора китайцам которые устанавливают их на Ховер и на Тигго. Книг по этим автомобилям с указанным мотором огромное количество. Но процедура замены ремней и сальников описана настолько плохо, что хочется оторвать руки тому кто писал. И я решил поискать на форумах отчеты по указанным работам. И мне улыбулась удача. Я нашел подробный отчет по замене ремней и сальников на крайслеровском форуме.

Выкладываю ссылку:

http://www.se-stra.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=169

Учитывая, что мотор на крайслере расположен поперечно а на булке продольно, то разница будет лишь в том как открутить платиковые крышки ГРМ, все остальное полностью идентично. Сложного ничего нет.

Так что, ежели кому надо пользуйтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравсвуйте всем! Я менял ГРМ на своей машине уже два раза(второй потому что потекли сальники распредвала и каленвала).Процедура не сложная в книге по L300 наш движок полностью описан вплоть до ремонтных размеров при капремонте).Гидронатяжитель я на менял(пробег 217000)хотя купил хороший Б/у. Главное его правильно установить. Ремни и ролики покупал не оригинал но не самые дешевые где-то в середине цены.(Все обошлось2 ремня +3 ролика+3ремня наружных порядка 3000 рублей).И теперь самое главное: обязательно сними зубчатый шкив коленвала.Его фиксирует болт и шпонка.Так вот эта шпонка у меня была вля разбита и разбила паз на каленвале и шестерне .Еще чуть-чуть и хана встретились бы поршня с клапанами.Хотя с виду все было в порядке но зняющие люди посоветовали и я не пожалел что залез.Кстати шпонка подходит один в один от жигулей. Я 23 марта поеду в Витебск к родителям если чем могу помочь проси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuty за предложение помощи спасибо. Ты похоже не посмотрел время создания темы- она годовалая. А ролики, ремни,сальники я давно уже удачно заменил.Инфу по движку нашел в инете.А под Витебском я служил когда то............Красивый город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...