Poputchik Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Подскажите за что отвечает реле SSA 521F011B 12V 20 A? (PD6W 6G72) оно находится за бардачком и крепится к корпусу печки.
VladimirI Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2017 Если климат кнопочный, то на корпусе печки стоит реле максимальных оборотов вентилятора переднего отопителя) - оно включает мотор напрямую при выборе максимальной скорости (в остальных режимах скорость регулируется посредством силового транзистора). Но что-то мне помнится, там два реле стояли...
Poputchik Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Спасибо, почему то фишка со стороны двух толстых проводов оплавилась.
михалыч алт Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2017 Спасибо, почему то фишка со стороны двух толстых проводов оплавилась. Ток большой, контакт плохой. Поэтому и оплавилась.
VladimirI Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2017 Ток большой, контакт плохой. Поэтому и оплавилась. Нормальный там изначально контакт и провода достаточного сечения - ничего плавиться/гореть не должно. Описанные симптомы, скорее всего означают, что мотор вентилятора передней печки уже "наелся" и потребляет ток, значительно превосходящий расчетный. Скорее всего он внутри уже плотно забит землей/пылью/грязью и попросту крутится туго или "клинит". Я когда-то свой моторчик разбирал - забит был напрочь (битком) землей, просвета не было. В общем, снимай моторчик (в сборе с крыльчаткой), пробуй покрутить его "от руки" - туго или нет. Должен вращаться совершенно свободно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти