Перейти к содержанию

Нестабильные обороты на бензинке G64B ( 4G64 )


Vovan

Рекомендуемые сообщения

Требуется подсказка по бензинке G64B ( 4G64 ). Моторист во время ремонта снял сверху на двигле если не ошибаюсь датчик (эл.привод) холостого хода и после установки его обратно стабильность в оборотах пропала. До этого всё было в норме. На холодную обороты каждый раз разные 1800 - 2800, тронусь с места и выжму сцепление - подскакивают до 3200, на гарячую пляшут 700-1500 и если газнуть, то не торопятся возвращаться. На ходу перепадов не наблюдается, но есть одна парадоксальная вещь - в движении холостые на ~20% выше чем в недвижимой, проверял неоднократно. Ничего пока не делал, надеюсь, дождусь совета добрых людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь, может поможет http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=38714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху из клапанной крышки и в впускной колектор идет трубка отсоса картерных газов, так она у меня сифонила, обороты были завышены и не сразу скидывались после езды на скорости. А по поводу разбора: 772-12-80, 506-03-93 1-й Грайвороновский пр-д 4.

 

Если речь о трубке - там всё в норме.

Есть версия - хондра заслонки, но мучает то, что до ремонта плясала как положено.

Бензоводы, просьба отозваться со своими версиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проверь, не перетянут ли трос газа. на холостом ходу должна быть некоторая слабина. если не перетянут, то просто сбита регулировка: TPS, MPS, Idl Sw в комплексе, угол опережения. ещё раз проверь отсутствие подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проверь, не перетянут ли трос газа. на холостом ходу должна быть некоторая слабина. если не перетянут, то просто сбита регулировка: TPS, MPS, Idl Sw в комплексе, угол опережения. ещё раз проверь отсутствие подсоса воздуха.

 

Провис троса есть, в том же месте есть винтовая регулировка холостого хода - пробовал, не то. Не до конца вкуриваю, что есть TPS, MPS, Idl Sw, поисковик ничево не дал. Угол опережения, всмысле положение ремня ГРМ или зажигания? ГРМ, моторист крест на пузе ложит, в норме. Зажигание по легионовской книге 5 +,- 2 , к тому же у меня газ, советуют еще +5, итого 12. Был на диагностике больше месяца тому вылезла неисправность инжектора №41, дальше тупик, расшифровать не могут, но 20$ cодрали. Заехал повторно на днях - уже всё в норме по их девайсу, но реально всё почти по-старому, со временем , правда, почти вдвое уменьшился диапазон колебаний оборотов, но проблема ещё есть. Так и езжу, т.е. мучаюсь.

Если есть что по теме - буду очень благодарен за любую подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

[у меня похожие проблеммы начались но движок карбюраторный сегодня нашел что ваккум на трамблере неисправный завтра поеду искать ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...