Генс Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 Ну да, автомат надёжней, а Арабы дураки ,что все механики по скупали ещё в Японии, на корню, ездить надо нормально, а не издеваться над механикой.
Lekar Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2017 @Генс тут два вывода Либо дураки ибо для песка нужна моща, а для этого надо булку покупать. Либо не дураки ибо у них жарко, и автоматы у них постоянно перегреваются.
дедушка Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 Вы, может, удивитесь - но дураки не только арабы, но и, бывает, даже страшно сказать - японские автомобильные инженеры! Примеры -сомнительная конструкция двигателя с балансирными валами, хотя, признаю, это спорный момент. И уж точно их косяк - устройство системы очистки дизтоплива из лягушки и фильтра, которые работают наоборот.
tixon Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) @дедушка, согласен. косяков у японских инжинеров много. врочем как и у русских , немецких ,французких , американских ,марсианских и.т.д. но чем тебе топливный фильтр не понравился ???простейшая,надежная ,удобная ,эфективная ,конструкция Изменено 4 июля, 2017 пользователем tixon
дедушка Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 Почитай тут: Все, что под капотом. Топливный фильтр ;М40. С 4 странички.
tixon Опубликовано 5 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2017 хм . не знал. надо на своем посмотреть ,хотя у меня доп. сепаратор стоит .но все же. спасибо
дедушка Опубликовано 6 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2017 В родном варианте в фильтре почему-то не бывает грязи . Почему? Я давно переставил лягушку, теперь тойотовская. И фильтр к ней из самых распространенных -158.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти