Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Поискал по форуму но к сожалению не нашёл ответа.

 

Поделитесь пожалуйста, на каких свечах ездите и с каким зазором (зима/лето). На сколько километров хватает. Что делать с красным нагаром.

 

 

Опубликовано

Волнует такой вопрос есть ли разница между дешёвыми и подороже - стоит ли заморачиваться?

Опубликовано

Красный нагар - в основном плохой бензин или присадок в движок без меры ливанули. А так как поршневые колечки и маслосъемные  подношеные, вот эта гадость и откладывается на свечах красным цветом.

Опубликовано

Про цвет почитал, действительно бензин плохой - больше там заправляться не буду. А как быть с зазором на экзисте у свечей нашёл 1,1.

Опубликовано

@Nice, ставь Denso никелевые (не дорогие) , не заморачивайся!

Если под 21 ключ, то это W20TT

Спасибо, у меня под 16й ключ. Думаю найду. Остался вопрос по зазору. На сколько я помню зимой и летом он должен быть разным.

Опубликовано

Одинаковым. Номинальный зазор 1,1 мм. Рекомендуют зазор немного уменьшить (до 1,0... 0,9), чтобы высоковольтные провода меньше старели. Измерять зазор нужно круглым щупом. Если нет круглых щупов, можно при помощи штангенциркуля подобрать соответствующих проволочек или швейных иголок пару штук.

Опубликовано

Одинаковым. Номинальный зазор 1,1 мм. Рекомендуют зазор немного уменьшить (до 1,0... 0,9), чтобы высоковольтные провода меньше старели. Измерять зазор нужно круглым щупом. Если нет круглых щупов, можно при помощи штангенциркуля подобрать соответствующих проволочек или швейных иголок пару штук.

Я щупы специальный купил за 110 рублей в автомобильном ими выставил 1,05. Зимой посмотрю как заводится будет - летом всё в норме.

Опубликовано

На зиму чуть меньше,больше нормы плохо не только для прводаВВ но и саму катушку может пробить,свечи подбираются по калильному числу ,для самоочищения,коричневый нагар -нормальное,черный свеча холодная нагар будет,белый -бедная смесьлибо горячая свеча,может оплавиться элекрод +калальное зажигание.Разничы нет каким щупом,это щас мозг людям промыли и народ меняет свеци через10тыс а раньше и по 100ездили просто по мере выгорания электрода регулировали зазор.Вот в краце както так.

Опубликовано

На зиму чуть меньше,больше нормы плохо не только для прводаВВ но и саму катушку может пробить,свечи подбираются по калильному числу ,для самоочищения,коричневый нагар -нормальное,черный свеча холодная нагар будет,белый -бедная смесьлибо горячая свеча,может оплавиться элекрод +калальное зажигание.Разничы нет каким щупом,это щас мозг людям промыли и народ меняет свеци через10тыс а раньше и по 100ездили просто по мере выгорания электрода регулировали зазор.Вот в краце както так.

Супер! Всё раскидал как надо!

Я по совету Vol. Поставил Denso и о чудо... провалы пропали. Старые выкрутил чёрные, а одна ещё и красная и видно как секла по изолятору - видать в ней была причина.

Ещё на всякий случай залил 20л 95го на хорошей заправке. (так то я на 92м) к слову проблемы начались после того как 3 раза заправился на непроверенной заправке. Выкрутил свечи  - красные... За одним решил и зазор выставить...

 

Denso когда ставил зазоры промерил - 1,1 на всех.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...