Перейти к содержанию

Хотеть не вредно!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все сводится к простой истине - нравится, не нравится.

 

@Shadow from Omsk,  Должен отметить тот факт, что вы единственный кто предложил альтернативу. К сожалению не лучшую.

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

@NyVIAN,Для этих целей истана подойдет. Жрет меньше, двигатель миллионик, механика, крепкие, места много и цемент и досок привезти.Левый руль)

Опубликовано

От себя... я не понимаю, как можно эксплуатировать авто и в то же время говорить, что оно ему не подходит!?

Делика- Офигенная машина! Не ломается! Жрет мало (9-10л, мая например)! Камфотрно ездить на дальняк (2-3 раза езжу с семьей и без на югг). Где хочешь там остановился на ночлег в 5-ром (пятиром- 2 ребитёнка 3 взрослых). Тепло зимой, холодно летом!

Опубликовано

@NyVIAN, Какие требования к машине заявили - такие и дают. Полный привод был нужен? Был, доски надо было возить для стройки? Надо. Соболь 4wd и никаких делик. Я свой дом построил на делике и знаю к чему это ведет. И брус возил и доски и цемент и прицеп тягал по плохом и хорошим дорогам. Так что я знаю о чем говорю :))) 

 

Тут варианты простые - либо убираем доставку стройматериалов и разово оплачиваем их доставку специальной машиной, которая заточена под это, либо отказываемся от выезда в леса и от 4wd. А то складывается впечатление, что планируется и рыбку съесть и кости сдать. Хотите иномарку б/у возрастом чуть больше 25 лет - пожалуйте за ЗЧ к ближайшей помойке, доставке запчастей через ТК и их дороговизне. Хотите большой кузов для стройки - забывайте про комфорт, хотите недорого - забудьте о возможностях. Полный привод всегда будет дороже, он много топлива ест, дорогой в содержании и непрост в ремонте. 

 

Я отказался от делики в пользу разовых доставок специальным транспортом, разделил свой автопарк на три машины. Пузотерка на каждый день, крузак для быстрого межгорода, спец. транспорт для преодолевания бездорожья и прокладке дорог а так же вдумчивого ковыряния и изучения устройства старых дизелей объемом 7 литров. В итоге, экономия пошла уже через три месяца. Еще ни разу не пожалел. Мнимая для вас универсальность делики будет только заставлять платить больше, чем можно потратить. А если у Вас есть лишние 300 тыр - купите жене шубу нормальную, больше пользы будет. 

 

Нива закроет ваши потребности на 200%. Если нива маленькая - соболь по ссылке. 

 

 

@Князь Ярослав 4х4, не ломалась бы - раздел "Все что под капотом" закрыли бы за ненадобностью :)))))))))))))))))) Да и половину куплю/продам тоже :)))))))))))))))) Или ты имеешь в виду, что не ломается как целка увидев твой лопатник и предложение прикрутить новую примочку? :)))))

Опубликовано (изменено)

По сравнению с другими авто, делка не ломается! А ломается ВСЁ! Есть с чем сравнить. Стаж большой-Дай БогКаждому!

Да, за 300- это дороглвато. А если по остальному- пока тока Делика.

NyVIAN бери делю не пожалеешь. Нет конечно можно и соболя с нивой4х4. Тут уж или комфорт или доски. :)

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@Shadow from Omsk, Если иметь три машины выходит дороже чем одну делику ремонтировать))) Не у всех есть 4 миллиона для дальних поездок, за эти деньги можно летать на  самолете в отпуск лет 10)))

Опубликовано

@Shihado, и я тебе больше скажу, если и дальше владеть деликами, не будет этих самых миллионов :))))))))))))))))))))))) Просто надо считать стоимость одного км пробега, сколько выходит, а не мало ест/комфорт большой. У меня делика обходилась дороже, чем на такси ездить (это при том, что она особо не донимала ремонтами). 

Опубликовано

Странная у тебя делика! У меня очень даже дешевая в обчлуживании! Все учитываб и записваю. Я ж говорю- есть с чем сравнивать!

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, вот прям и стоимость топлива записываешь? :))))))))))) У меня делика в среднем на 15 тыр соляры за месяц нажигала. Это при том, что расход не такой то уж и большой. Катаюсь много, частые смены масла и прочее. На газпромовской карте бонусов ниразу не потерял платинового статуса бонусов :)))))))))))))))))))) А вот с ренохой выше золотого подняться не могу. 4000 тыра в месяц и все. Как ни езди. 

 

Крузаку ТО с движком сделал - 30 тыр, голова вообще не болит, что побежит или закапает, или не заведется. Месяц стоит - ключ повернул и поехал. 

Опубликовано

@Shihado, ага, только не дай бог "радость" в виде ДТП голова не болит, где искать распил и как его так поставить, что бы потом при продаже машины проблем не было. А учитывая последние нововведения в схеме учета транспорта, надо думать на сто шагов вперед, дабы не стать обладателем делики с "вечным" учетом. 

Опубликовано

15000! Проверься у мотористов! 5000 6000 р в месяц. Да, и топриво и расход и стоимость каждой заправки записываю. И прикрасно видно разницу в эксплуатации. Деля пока дешевле всех.

Опубликовано

 Делики у всех разные, и условия и эксплуатации, и регион с его особенностями имеет значение...

в Забайкалье проще найти любую железяку от Делики, чем например рессору от ГАЗели, или корпус редуктора от Нивы...про дальний восток вообще молчу...

Делика конечно специфичная машинка, но если на ней поездил...спрыгнуть с неё уже трудно...

да и за 300 тыс доброго 4ВД не возьмешь ничего... Бонго, конечно дешевые, но машинка сильно не та...

а что касается рамы, то я предпочту Делику любому рамному внедорожнику... (про булки говорить не буду, с лонжеронами у них беда) а вот на Кирпиче его ЛОНЖНРОНЫ просто ПИПЕЦ какие крепкие!!!

на днях пытались разрезать кузов Кирпича на Металлолом, на разрезание передних лонжеронов убили четыре вечера... резали болгаркой, сабельной пилой, электросваркой и плазмой...еще рубили отсечками...я в шоке от прочности конструкции... паджеровскую раму распиливали за 10 минут, раму от Крузака 60-го столько-же, а тут такой пипец...

я прямо зауважал японского конструктора, который это сконструировал... железо в пять слоев, да еще нифига не тонкое... причем ржавчины между слоями нет, как в Булке почему-то...

Что касается мотора, то 56-й мотор впринципе простой и надежный, со своими особенностями конечно, но слабые места все те-же самые. как у всех дизелей 80-х90-х годов...

впрочем ремонтопригодность мотора и доступность запчастей от хундаевского двойника делает этот мотор очень даже привлекательным...

Автомат на Кирпиче нужно еще постараться, чтобы угробить...подвеска впринципе на уровне , вполне надежная и крепкая, но жесткая эксплуатация на бездорожье, конечно потребует обслуживания и возможно ремонта...( любой автомобиль на бездорожье потребует "ласки") взять например УАЗ, так его владельцы после каждой покатушки бегут в магазин и тратят там немалые суммы...

как бы то не было, но до дома меня машинка почти всегда довозила...приходилось конечно ремонтироваться в дороге пару раз, и пару раз на лямке домой приезжал, когда Автомат сжег в снежной целине, и когда ремень ГРМ порвался ( не хотелось на трассе бугеля с коромыслами менять)

но эксплуатирую я много и жестко две Делики уже больше десяти лет...

да и почти все местные Делики ко мне на ремонт заезжают...

конечно годы берут своё, машинки стареют, и с запчастями немного сложнее становится, но и новые машины надежностью не радуют...некоторые люди отказываются от свежих машин в пользу старых японских... причем люди имеющие возможность купить новые машины...

Впрочем каждый выбирает свой путь...

  • Like 5
Опубликовано

@Shadow from Omsk, ткните меня в место где я писал про доски и цемент? :24:

 

Нива отвечает только части требований. И в лес в те места куда мне хотелось добираться я не слышал чтобы нивы ездили. Пыжик знаю что забирался без проблем, хотя Нива думаю заползет если в поряде будет.

 

вообще изначально вопрос в был такой Делика или ?

Вот этот или я у вас у всех и спрашивал, ибо вы же когда-то выбирали, смотрели что-то другое.

 

Пока у меня складывается такое впечатление:

Делика - дорого, ездит далеко, комфортно, вместительно. ломается на ходу, жрет ведрами(если верить Shadow)

Бонго - вариант, но едет не далеко. не дорого

Нива - вариант на 1\3, едет среднее, но мала внутри.

ГАЗы, ТАЗы, Херазы - вообще не вариант.

про остальные история умалчивает

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4, а что насчет МКПП, тут прозвучало мнение что меха это вилы.

Да ничего подобного!!!

У меня кирпич был изначально на МКПП , с 98 года машина 93 года, отходил у меня  10 лет и до сих бор бегает.

Булка изначально была автоматная, 5 лет назад поменял на МКПП абсолютно живой автомат (валяется в гараже) - езжу ненарадуюсь.

ЗЫ

МКПП - это на любителя... у меня и тоета-труено и субарик были на палке...

Опубликовано (изменено)

Как раз катаю меху. Не насилую, в гонках не участвую, в лес и лужи катаюсь. Без проблем. Езжу на дальня по 1-3 раза в год ( Мосева-Севастополь) . Езжу в горы аккуратно, без фанатизма. Мкпп рулит.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@HARU, не гниют у вас в Иркутске Делики? Видел джипа амера от вас приехавшего хорошо так проржавел.


@Князь Ярослав 4х4, Увидел в описании что катаете МКПП потому и спросил.

Опубликовано

@HARU, не гниют у вас в Иркутске Делики? Видел джипа амера от вас приехавшего хорошо так проржавел.

 

У нас очень низкая влажность - и если машина была не гнилая изначально и  власти экономят на соли (дороги не посыпают а чистят), то машины у нас живут долго. 

Опубликовано

Купил себе кирпича со стукнутым движком в 2о14, сделал капиталку со всеми жижами в 30 обошлось, перебрал ходовка, не считал но около 8000, кузов в родной краске, накотал 30000, пока всё нормально, по расходникам копейки, год назад зятю купили кирпича он полями занимается, ему одного мало, в этом году ещё одного ему притащили, щас движок капиталим, делаем всё сами, если хочешь сделать хорошо сделай сам, тут какие то суммы называют, ну конечно если деньги корманы жгут, кстати я свою за 90000 брал, вторую за 150000 и третью за 90000, кирпич простой как велосипед.

Опубликовано (изменено)

NyVIAN Когда искал машинку в 2007 , хороших автоматов не было (по ходовке и по кузову). А моя была самая преличная из тех, что смотрел. Решил взять меху, попробовать. Ни разу не пожалел! Сравнить есть с чем. До этого был кирпичеГ автомат 2,5 года.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...