Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, tixon написал:

нет конечно.!

только при сборке смазывать все (вкладыши,валы , насос и.т.д.) трансмисионкой .

а заливать обычное моторное . 

Вот и я о чем;), Просто не много расплывчато написано было. Я то знаю, что трансмиссию не льют, а тут первый раз услышал:mellow:. Теперь все встало на свои места. Чисто для смазки. собираемых деталей. ОК.

Опубликовано

@tixon Сколько моторов отремонтировал за свою жизнь - первый раз слышу про трансмиссионку.

Обычно всегда используют тоже масло, что будет заливаться в двигатель после сборки.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все,  установили движок. Залил на период обкатки  п/с  масло Shell Rimula 10w 40 (взял на работе с оригинальной 200л бочки). Фильтр масляный Knecht/mahle. Первая заводка прошла так себе<_<.  После первых секунд 40, появился визг с скрипом. Сразу заглушили. Проверили уровень масла, долили еще 1.5 литра. (ушли).  Затем завели, визг пропал, посторонних шумов нет. Процедуру повторяли раза 3 по 1-2 минуты - визга нет.  Начать полноценную обкатку пока не могу, так как надо менять "гену".  Стоял до этого, колхоз от шариота. Посадочное место на генераторе, видимо было мало, его предыдущий владелец, увеличил путем выгрызания болгаркой "криво -косо" Генератор ходит в посадочном гнезде. Шкиф генератора, не стоит соосно с шкивом вентиля. Будет грызть ремень. По этому сегодня прибарахлился "геной от портера. на днях буду пробовать его всандалить.  

Фото0224.jpg

Фото0222.jpg

Фото0221.jpg

Фото0219.jpg

Опубликовано

Да, может кто подскажет, куда тянуть приблуду - шланги,  с указаных мест. Откуда и куда они должны идти???? Воздушных клапанов нет.(сняты до меня)

Фото0223.jpg

Опубликовано

@Gebirgsjager  на холодной улитке турбины есть 2 штуцера . от него один тянется на насос ,другой на актуатор турбины (в правом заднем углу)

тот что у воронки -клапан егр кажется. он лишняя деталь

Опубликовано
34 минуты назад, tixon написал:

@Gebirgsjager  на холодной улитке турбины есть 2 штуцера . от него один тянется на насос ,другой на актуатор турбины (в правом заднем углу)

тот что у воронки -клапан егр кажется. он лишняя деталь

Ок спасибо

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем большое за советы, очень пригодились. Двигатель установлен, масло залито, проходим обкатку:-). Темку можно закрывать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...