Dikiy Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 В общем сначала прочитал в газете, затем нашел в интернете статью про Дэлику: http://automarket.su/2008/02/08/06delica_2008.html По истории помойму наврали, назвав дэлику D:5 дэликой четвертого поколения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 И не только про это наврали. Почему напрочь забыт 2-х литровый мотор?!! А как вам фраза про тюнинг: "...Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес)..." - хотелось бы посмотреть как лифтуют кузов при интегрированной раме. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 И не только про это наврали. Почему напрочь забыт 2-х литровый мотор?!! А как вам фраза про тюнинг: "...Эта схема позволяет даже тюнинговать микроавтобус, причем как для увеличения проходимости (увеличение клиренса, лифт кузова и установка больших колес)..." - хотелось бы посмотреть как лифтуют кузов при интегрированной раме. :) Твою цитату я кинул этому автору........ поглядим.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Думаешь ответит? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 в общем-то нормально написали, чуть перегнули только. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Нормальна в принципе статья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Достаточно неплохо накаляканная статья, нужно автора на деликовку позвать пускай про кирпич напишет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жанна Опубликовано 31 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 М-да, интересно... и картинки красивые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 31 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 А мне она показалась притянутая за уши и неправдивая, тем более со ссылкой на delicaclub.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 А мне она показалась притянутая за уши и неправдивая, тем более со ссылкой на delicaclub.ru А что именно не понравилось??? А ссылка есть из-за того что автор часть материала взял с сайта вот и ссылка, + реклама сайта ничего плохого в ссылке не сайт не вижу, в конце концов мы не тайное общество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Не понял я про это: ...К примеру, иногда может потребоваться замена задней крестовины кардана, при которой необходимо особое внимание уделять восстановлению центровки (даже незначительный дисбаланс может быстро привести к преждевременному износу сальника заднего редуктора, а чем грозит «обезвоживание» данного узла, думается, объяснять нет смысла).... Ну менял я крестовину и чо? тама упорные кольца стоят... чо тама центровать то? ...Даже для полноприводных Delica основным типом привода является задний. Однако полукапотные машины, в отличие от микроавтобусов предыдущего поколения, имеют дополнительный режим 4H с незаблокированным межосевым дифференциалом, благодаря чему этот режим можно использовать не только на бездорожье. Тем не менее, злоупотреблять этой особенностью все равно не следует.... а мне родную книгу (японскую) переводили наоборот "режим 4Н является основным и 2Н рекомендуется использовать только на сухом асфальте для уменьшения расхода топлива" ...Просто сам факт управления высоченным автобусом заставляет интуитивно сдерживать скорость, поскольку на шоссейных скоростях проявляется не только повышенная валкость высокого кузова, но и снижается точность рулевого управления.... категорически несогласен! летаю как хочу, на трассе (гравийной) уступаю только ниссан-сафари (все таки 4 тонны на хорошей подвеске и длинной базе), по асфальту на виражах более 80кмч легковые не могут от меня оторваться, на более крутых только поворотах они имеют преимущество Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.