Перейти к содержанию

Датчик уровня топлива (L300)


Рекомендуемые сообщения

Так что же было в итоге, делится будем опытом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Garre_kiv, а кончилось тем, что полез разбираться с тросиком и его приводом, подергал за кардан, а он как карандаш в стакане болтается.

Я по этому поводу с Andrew28, переписывался, он мне даже чертежик внутренностей раздатки выложил, за что ему огромное спасибо.

Машина нужна каждый день, поэтому я принял решение искать раздатку, ее установить, а родную чинить спокойно,предлагали в сборе с автоматом за 7500 р. + установка за 2500р и типа гарантия, нашел отдельно "контрактную"раздатку за 3000 целковых, пока не установил.

Убиваю сразу трех зайцев: привод спидометра(600р новый ), датчики включения 4WD(каждый по 500р. с разборки, если новые -1200р., от них провода оторвались), ну и сама коробка с шестеренками получается за 1400р. Самое интересное, на слух этот люфт не определяется, не гремит, не стучит не при трогании с места, не в процессе движения.

 

Попробую обратиться в klaus@email.kht.ru на счет запчастей.

Правда в Яндексе по такому Email билетами в театры Москвы торгуют. Вылетает если адрес в поисковой строке забить.

А сайта у них нет что ли?

[q][/q]

 

У них централ офис в Владивостоке, напиши письмо на указанный ПЯ, человек тебе и сайт сообщит, если имеется. Телефон (4212) 33-01-18.

Если будешь звонить, не забудь что у нас разница во времени 7 часов.

Называется "Фирменные сменно-запасные части на все автомобили марки MITSUBSHI", я ему, к стати, адресок нашего клуба подбросил.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

приветствую усех !вот проблемка:при покупке авто в 2007году, прибор на панели приборов казал всякую чушь. например при полном баке он показывал что топлива по минимуму и горела лампочка. а при пустом баке всё было наоборот. вскрытие показало что порваны почти все ниточки нихромовые,на датчике который находится в баке с боку за задним левым колесом.купил на разборе от делики с двумя баками,он идентичен внешне но отличается по сопротивлению,и поэтому показывает не очень корректно:полный бак-стрелка в верху.пол бака-выше середины.10 литров-ровно пол шкалы. ну сэтим можно было примирится , опытным путём узнав ху есть ху.но вот на днях,в морозы снял акккум,а при обратной постановке и припервом поворте ключа загорелась ярким светом лампа критического уровня топлива (постоянно мигая,даже на незаведённой машине,а просто на включённом зажигании) и сам прибор уровня топлива кажит всякую чушь,стрелка показывает чуть больше полбака.но это не так-в баке 50 литров.иду и отключаю разём приходящий на бак. вот туто и проблема:лампочка критического уровня топлива мигает всё равно(но уже в пеолнакала) стрелка кажет чуть больше полубака. кто что может посоветовать? :blush:

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было нечто подобное. Оказалось, что покоцаны провода, что в жгуте в р-не раздатки- видимо, по лесу неудачно ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По прошествии недели проблему решил.беда была в проводке возле самого датчика на баке.Там была старая заизолированная скрутка,место установки датчика у меня слегка потеет соляркой.Изолента подраскисла и видимо появился лёгкий коротыш.Ура приборы снова исправны.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Тоже всем здравствуйте!

Кто подскажет в деликах L400, во всех ли моделях (комплектациях) должна работать индикаторная лампочка в "приборке" о низком уровне топлива????????????? Сам датчик топлива в норме, всё точно показвает, но хочется знать должнали работать лампочка минимума.

 

Буквально пару дней назад. Стрелка топлива упала на Е. Всё тянул с заправкой (ну очень хотелось узнать есть ли у меня эта индикация). Утром с сигналки завёл машину (на улице темпер был +2). Выхожу минут через пять делка работает как-то умирая, подтряхиваясь. Заглохла, сигналка повторно её заводит, завелась в натяг. Смотрю работает, как-то все тише и тише. Заглушил пока ненасосалась, видно пришёл момент истины. Топливо кончилось почти, а лампочка так и не загорелась (хотя панель разбирал там она есть и целая вроде). Залил резервную канку, завелась ласточка. Фу, блин.

 

Если лампочка должна загораться, видимо поиск надо направить на топливный бак (как в предыдущем сообщении) и там смотреть что с датчиком.

 

P.S. Вот придумать бы, как проверить индикацию при минимуме топлива в баке, не сжигая его специально.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вот придумать бы, как проверить индикацию при минимуме топлива в баке, не сжигая его специально.

Ага, такая же проблема преследует светодиодонутых, которым при установке диода важно проверить его работоспособность, ибо вероятность угадать = 50%. dragon мне тоже рассказывал эту печальную историю. Я для себя решил менять лампочки в панели при уровне топлива в баке "пора на заправку, натяльника!" :)

 

P.S. Кстати, есть способ лучше. Павел полностью прозвонил всю ЦП и зафиксировал везде, где мог, где "+", где "земля". Фотки имеются. Учитываю, что печатная плата у всех одинаковая и вряд ли японцы меняли где-то что-то местами, эта информация может быть полезна, например, светодиодоманам, чтобы с первой попытки правильно воткнуть диодную лампочку особенно в такие места, где её свечение не происходит при повороте ключа зажигания, как пресловутый "низкий уровень топлива в баке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Вот придумать бы, как проверить индикацию при минимуме топлива в баке, не сжигая его специально.

Кренами кузова, смотря в какой части бензобака этот датчик стоит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А вот моя проблема с ДУТ: Заливаю полный бак, а стрелка показывает что не хватает примерно 30л., по ходу накатывания км стрелка потихоньку опускается (вроде как и должно быть). НО почему показывет не полный?! Полез смотреть датчики: Задний (из большого бака) датчик показывает сопротивление 0-60 "чегото-там" (разрывов нет), а вот передний датчик кажет 2-50 "чего-то там". Если замкнуть на фишках контакты то кажет полный бак. Т.К. не могу понять как складывается сопротивление этих датчиков, хотелось бы узнать какое сопротивление должно быть на каждом датчике. Мож кто замерял и помнит эти злые цифры на рабочих датчиках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По книге: поплавок в верхнем положении (полный бак) - 3+\- 2ом, в нижнем положении -110 +\-7 ом. Надо снять датчик, это просто - сбоку, и

проверить ход поплавка, и чтоб не было заеданий и показания омметра не должны прерываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мой опыт ремонта датчика топлива.

 

Не корректно работал указатель уровня топлива из-за перетершейся нитки датчика топлива первого бака. т.е. полный бак и до половины показывает, потом стрелка падает.

 

купил от грейса, с мкпп, думал, подойдет - нет, там и конструктив иной, и сопротивление в пределах 120 Ом, что равно нашему общему, с двух баков. попробовал отмотать проволоку со своего датчика, сопротивление на нем стало 45 Ом максимум, что уже не достаточно. Тогда смотал нить с датчика грейса, мультиметром отмерил длину на 62-65Ом, и начал перематывать на родной датчик, не отрывая от донора. В процессе перемотки нить обломил, пришлось начать заново, поэтому до окончательного витка не желательно отрезать нить от донорского датчика. Нити разные, наша толще, но по сопротивлению меньше, длиной около 1,5м на 60 Ом, с грейса тоньше, но 60 Ом получились где-то на 50-70см... собрал, проверил - работает))) показания датчика стали 0,7 - 60 Ом в крайних положениях.

Изменено пользователем grayius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...