Sireg@ Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Список вопросов и подозрений у меня обрисовывается примерно такой: 1. Сальник ТНВД. В тёплую погоду он ещё более или менее эластичный, поэтому топливо держит, да и летняя солярка более густая. Когда становится прохладнее, он дубеет и начинает подпускать воздух. (Сам с такой же проблемой мучался, сальник поменял - всё прошло) 2. После ремонта ТНВД поставили маленькую цикловую подачу, не хватает топлива для запуска на холодную. 3. Вызывает вопрос правильность установки УОВ. Холодный пуск от этого тоже сильно зависит. Не мешало бы проверить... 4. А что с форсунками? Их вообще смотрели: как они распыляют, на какое давление открываются? P.S. Если после замены плунжера проехали менее 3000 км, то промывать аппаратуру ВИННСом нельзя! Изменено 13 февраля, 2019 пользователем Sireg@
Алекс1001 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Почему-то уже при +5-0., уже завестись большая проблема.. УОВ-это угол впрыска.? Форсунки на стенде проверяли., нормально работают.. Пробег после ремонта +- тыс три
Sireg@ Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 8 минут назад, Алекс1001 написал: Почему-то уже при +5-0., уже завестись большая проблема.. Так и есть. Когда несколько мелких косяков объединяются, получается нормальная такая проблема... Ещё, когда свечи накала закручиваете, с каким усилием тяните? УОВ - это угол опережения впрыска, да.
Алекс1001 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Согласен. В совокупности, всё, даёт охриненный результат. Либо плохой, либо хороший. Свечи-упёрся, хватит. Сильно не перетягиваю. Значит надо аппаратуру, и форсы на стенд отправлять..
Sireg@ Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Нет, не надо на стенд отправлять. Надо регулировать на самой машине. Ну, если сальник не меняли, тогда снимать и менять сальник. Потом ставить на машину и регулировать. Изменено 13 февраля, 2019 пользователем Sireg@
Алекс1001 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 16 минут назад, Sireg@ написал: Нет, не надо на стенд отправлять. Надо регулировать на самой машине. Ну, если сальник не меняли, тогда снимать и менять сальник. Потом ставить на машину и регулировать. Хорошо. Понял. Спасибо, будем мыслить
Алекс1001 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Может плунжер китайский. Хз.. тоже не есть хорошо. Говорят что на этот тнвд только оригинал надо
Sireg@ Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 У китайских плунжеров просто ресурс меньше, а пока он новый, работает так же. С проверкой УОВ и регулировкой подачи могу подсказать по телефону и в вайбере, так быстрее всего будет. 1
Алекс1001 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Буду очень благодарен.
vol Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 @Алекс1001 если понадобится плунжер новый оригинал - есть у меня. Сальник и ремкомплект тоже есть.Могу отправить!. 1.Плунжерные пары: -4м40 EFI рестайл BOSCH-Zexel (Япония) 146403-6120- 7000р. в наличии
калужанин Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 все симптомы были точь в точь, с бубном зиму оттанцевал - в итоге все банально и просто: микроподсос воздуха на топливном фильтре.(плохо закручен болт для стравливания). ИЩИ ВОЗДУХ.
Алекс1001 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 2 минуты назад, калужанин написал: все симптомы были точь в точь, с бубном зиму оттанцевал - в итоге все банально и просто: микроподсос воздуха на топливном фильтре.(плохо закручен болт для стравливания). ИЩИ ВОЗДУХ. Возможно.. А то что после месячной стоянки, заводится с пол тыка.. если котлом подогреть
калужанин Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 в боксе всегда заводил. утром приду - пушку включаю через полчаса заводится и дальше репу чесать пока компрессором не дунул в обратную сторону к фильтру. воздух - зло
Алекс1001 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 6 минут назад, калужанин написал: в боксе всегда заводил. утром приду - пушку включаю через полчаса заводится и дальше репу чесать пока компрессором не дунул в обратную сторону к фильтру. воздух - зло Согласен. Понял. Будем смотреть Спасибо...
Алекс1001 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 3 минуты назад, калужанин написал: бубен прислать? Конечно. Буду очень благодарен. Чётки, кроличьи лапки.... чем там ещё шаманят
калужанин Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 да, компрессию проверь. на тот момент у меня еще кольцо лопнуло
Алекс1001 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 7 часов назад, калужанин написал: да, компрессию проверь. на тот момент у меня еще кольцо лопнуло Компрессия в норме. 29
Алекс1001 Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Сколько лопнувшее кольцо выдавало очей.?
сапёр Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 А сколько времени греются свечи ? Может напряжение подается короткий промежуток ? И они не успевают нагреться ? У меня ЭФИшный ТНВД и автоматика при —20 примерно 3,5 минуты греет свечи.
Алекс1001 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 7 минут назад, сапёр написал: А сколько времени греются свечи ? Может напряжение подается короткий промежуток ? И они не успевают нагреться ? У меня ЭФИшный ТНВД и автоматика при —20 примерно 3,5 минуты греет свечи. По времени не скажу. Выкручивал, на шину все ставил, подключал., накаляются полностью.. Подключал принудительно, с аккумулятора, плюс на шину, массу на мотор., тоже толку нет
калужанин Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 при включении зажигания свеча греется около 8 сек, после запуска двиг , где-то в мануале вычитал , 180 сек. . Свеча, в зависимости от производителя, нагревается за 5-8 сек.
Алекс1001 Опубликовано 16 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Только что, калужанин написал: при включении зажигания свеча греется около 8 сек, после запуска двиг , где-то в мануале вычитал , 180 сек. . Свеча, в зависимости от производителя, нагревается за 5-8 сек. Сейчас свечи посмотрел. Короче на три миллиметра чем оригинальные.. Тоже может быть причиной?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти