kkloo Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Вставил отсутсвовавший электромагнитный клапан-это на который идет шланчик С ТНВД. при одном положении шлангов 1250оборотов, при другом 850 постоянно. А где тогда прогревочные обороты. Может кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkloo Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 схема подключения трубок - говорят есть под капотом. а конкретнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Поставь шланчики так, что бы холостые были 850 оборотов. А на счёт прогревочных там на насосе стоит автомат, к нему подходит по шланчикам антфриз. Вот его и регулируй. Второе положение при котором обороты выше скорее всего неправильное и обороты поднимаються за счет опережения впрыска что на холостом ходу быть недолжно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkloo Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 спасибо,в выходные так и попробую,потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Поставь шланчики так, что бы холостые были 850 оборотов. А на счёт прогревочных там на насосе стоит автомат, к нему подходит по шланчикам антфриз. Вот его и регулируй. Второе положение при котором обороты выше скорее всего неправильное и обороты поднимаються за счет опережения впрыска что на холостом ходу быть недолжно. Не , точно не изза опережения, опережение работает не от вакума , а от давления с турбины...... А повышенные обороты это пневмопривод срабатывает для кондея искуственно завышает обороты..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 от турбины никакого опережения не идет ,от турбины идет тонкий шланг к корректору наддува те при увеличении давления турбиной увеличивается цикловая.Опережение регулируется кучей способов на насосахVE бывают ручные корректоры,но как правило по температуре охлаждайки (не у всех)+у всех насосов по внутреннему давлению топлива в корпусе насоса. ХХ регулируется тупо вкручивая шпильку в которую упирается газулька на машинах с АКПП и кондером дополнительными приводами .Те при работающем движке включи кондер и посмотри какая тяга сработает на ней тоже есть рег винт,также эта тяга срабатывает при переводе АКПП в режим D из N или P. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkloo Опубликовано 13 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2008 Спасибо всем - разобрался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 14 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2008 Спасибо всем - разобрался! Не ну фигасе...., разобрался он. А написать что и как, и как вооще вылечил?!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 У меня как раз вопрос про этот датчик к которому подходит два шланга, одни из которых идёт на ТНВД а по второму подходит вакум. У меня на данный момент, что на холодную, что на горячую одни и те-же обороты (примерно 800). Но если соединить два шланга минуя этот датчик, то обороты поднимаются выше 1000!!! Я так понимаю, что в идеале при холодном запуске обороты должны быть выше 1000 за счёт работы этого датчика а по мере прогрева уже падать до нормальных холостых. Но на этот датчик не приходит напряжение, что-бы он работал и повышал прогревочные обороты. Откуда должен идти сигнал? Где искать? Кто сталкивался с этой проблемой? Всего этих датчиков, что возле кулера три штуки! Два - для работы ЕГР а один (немного отдельно) как раз для прогревочных оборотов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 В разных модификациях разные системы повышения оборотов ХХ. Есть через автомат температуры ОЖ (который стоит на ТНВД) , есть через эл.-магнитный клапан. Надо определится какая система у тебя. Потому, что возможно ты поднимаешь обороты за счёт датчика кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_nkl Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 В разных модификациях разные системы повышения оборотов ХХ. Есть через автомат температуры ОЖ (который стоит на ТНВД) , есть через эл.-магнитный клапан. Надо определится какая система у тебя. Потому, что возможно ты поднимаешь обороты за счёт датчика кондиционера Понятно! Вот только на этот датчик по одному шлангу подаётся вакум с общей системы а другой сразу уходит на ТНВД!!! На механических ТНВД я так понимаю, что у всех подходит такой шлан? Не могу проверить кондиционер (повышение оборотов) т.к. нет газа в системе кондиционера, авто "конструктор"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Понятно! Вот только на этот датчик по одному шлангу подаётся вакум с общей системы а другой сразу уходит на ТНВД!!! На механических ТНВД я так понимаю, что у всех подходит такой шлан? Не могу проверить кондиционер (повышение оборотов) т.к. нет газа в системе кондиционера, авто "конструктор"... у меня так же что холодная что горячая - никаких прогревочных оборотов 800 и все (так и было изначально) , при кондее также не замечаю чтоб обороты повысились, однако заводиться зимой (даже на таймере в гараже с утра) и едит и холодит. На кирпиче все было по другому. Вот и не знаю, толи что-то не работает, то ли так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Просто неотрегулирован ХХ. Его японцы частенько скручивают по минимуму. Там всегда тепло, заводится и так нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Привет Всем!!!Люди подскажите где стоит этот Электромагнитный Клапан!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Про какой клапан спрашиваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Который отвечает за ХХ обороты!!!На холодную они у меня 300-400!!!Думаю он касячит!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Думаю, что у тебя проблема с автоматом прогрева, который стоит на ТНВД слева (по ходу) внизу. Используй поиск по словам "автомат прогрева", там достаточно инфы выйдет. Типа этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5-4%d0%bc40-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__182387 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Думаю, что у тебя проблема с автоматом прогрева, который стоит на ТНВД слева (по ходу) внизу. Используй поиск по словам "автомат прогрева", там достаточно инфы выйдет. Типа этой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12579-%d0%be%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d1%82%d1%8b-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5-4%d0%bc40-%d1%81-%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__view__findpost__p__182387 Благодарю за подсказку,Буду разбираться!!!Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.