Перейти к публикации
v_kostyukov

АКПП или что то другое?

Рекомендованные сообщения

Всем, привет! Ребята, нужен совет.
Думаю, что моей АКПП пришёл пушистый зверёк. Что бы тронуться (селектор D) приходится обороты газом поднимать до 2000. При этом, ощущение такое, что что то держит машину. Проверил суппорта, после того как проехал минут 10, они все холодные (не заклинило). Посмотрел АКПП, она очень горячая, хотя индткатор перегрева АКПП не горит. По электрике, разъёмы все на месте. Пропала возможность выбора метода переключения АКПП — кнопка на панели приборки (холод, норм, и скоростное). Да, если селектор поставить на L, то машин свободно трогается при отпускании педали тормоза. Думал ещё на мозги АКПП. Что посоветуете, на что обратить внимание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг. Акпп ушла в аварию по каким-то причинам. И ты всегда ездиешь на 3тьей кроме принудительного втыкания рычагом. 

Ну это так из опыта  митсовских коробок. (Не точно я бы сказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, такое случилось позавчера. Когда я не смог тронуться как обычно. Приехал в магазин, а вот при попытке тронуться обнаружил проблему. Не было у меня такого, отпускаешь педаль тормоза и едешь, а тут как будто, что то держит. Да, масло смотрел, не подгоревшее. Менял его год назад. Индикатор АКПП не моргает. Когда авто заводится то индикатор АКПП тухнет. Грешу на мозг, проводку, разъём под аккумулятором, предохранитель.  

Изменено пользователем v_kostyukov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит нет?

Дааааа дааа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что еду на 3 это понятно. На выходных буду искать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, бублик виноват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, дедушка написал:

Может, бублик виноват?

Пардон, не догоняю :) , какой бублик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гидротрансформатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 18:38, дедушка написал:

гидротрансформатор.

Если бы гидротрансформатор сдох, то при переводе АКПП в режим L авто также бы не ехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал в диагностическом режиме считать код ошибки АКПП. Делал всё по книге. Но увы, ни каких миганий не было. Пробовал несколько раз. Думаю, что блок управления повреждён, так как код ошибки должен сгенерировать он (если не ошибаюсь). Так же, смущает тот факт, что при выборе режима работы АКПП (холод, норм, быстрый), на приборной панели не отражается режим (лампочки индикации не горят). Хотя ранее работали. Думаю, прикупить с разбора блок управления АКПП и проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок покупать не обязательно.
В книжке по пдажеро или делике  есть распиновка блока  и режим работы клапанов.
Нужно проверить  выдается ли напряжение в соответствии с таблицей для соответствующего положения  рычага и передачи . - Первые 3 контакта разъема верхний ряд ,слева на право ( если я не ошибаюсь) это и есть клапана.
Если  напряжение выдается  и соответствует таблице, то там уже прозваниваете клапана. Если по сопротивлению проходят,
то придется потрошить  гидравлическую часть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе мастер 80lvl акпп:rock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мужики подскажите имею поджеро 2 .двс. 4м40 .акпп. 94.гв. умерла коробка стоит в аварийном режиме трогается только с 3й при принудительном включении в L трогается на первой но такое ощущение что пробуксовывает а потом пинок сильный и поехал.Вопрос вот в чом имею акпп от делики булки 30 40LE .97 CR 64571 серийный номер. и на поджерике стоит. 30 40 LE .94LR63847 серийный номер подойдет ли она на поджеро только коробка раздатка поджеро поддон и трубки тоже его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТПску глянь. АКПП должна встать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну спасибо но старый хозяин авто поведал что ранее у него авто переходила брод и при этом текла трубка щюпа  и выгнало масло а вода попала в акпп что он ее сливал через сливную пробку потом залил масло и так проездил до продажи авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"весёлый" парень, старый хозяин авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте и так. АКПП 30 40 LE от делики с 4м40 и поджеро2 с таким же 4м40 подходят за исключением переходника между акпп и раздаткой потому как у поджерика на нем крепится торос селектра а у делики он крепится на колоколе в астольном разнеци я не нашол замена прошла в течении дня и теперь автомобиль не пинается и не трогается с 3й скорости . На этом все фото не делал извените  вем спасибо кто откликнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...