Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

трудностей особо нет, есть свои проблемы, вот и поспрашивал. 

если подпись видел у меня мкпп, просто волею судеб, я осенью Ефишный движок из под АКПП установил, симптомы похоже на твои, я про карбюратор, вот и спросил. Тему создавать пока не вижу смысла, просто задаю вопросы, собираю инфу, жду весны, зима не особо располагает к действиям ради .....))) чегото....

но на ТНВД мех и мКПП, булка пуля ИМХО.

 

думал , что на эфи веселее будет.Но пока веселее не в плане ощущений , не в плане расхода Д.Т не наблюдаю.:rolleyes:

Изменено пользователем Акакий
Опубликовано

Акакий  был у меня эфишный мотор с акпп до этого.Менял плунжер с полной разборкой,чисткой и настройкой тнвд(все сам).Комрессия в цилиндрах 27-28кг.Замена колец ничего ни дала,но машина бегала ни плохо.Запуск в мороз был без проблем.Но каждый раз,путешествуя по стране,было легкое чувство страха за электронику.И получается так,что выходит из строя двигатель по мех.части.И тут я принимаю решение поставить мотор с мех.тнвд в паре с акпп.После чего я эту акпп заменил на мкпп.И теперь у меня ни какого волнения за машину нет.Единственные мозги-на свечи накала.Если они откажут,то поставлю кнопку.

Корректировку тнвд делал по причине замены акпп на мкпп.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...