Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята подскажите где находится масса с двигателя на кузов? Леворукая Mitsubishi Space Gear/ L400 2.5 TD 4d56td 97 г

Опубликовано
1 час назад, vol написал:

@Nicolas в моторном отсеке - косичка металлическая от движка к моторному щитку в районе стеклоочистителя.

Спасибо. Буду искать. А то машина перестала заводиться. Стартер не крутит. Щелчки только постоянные. Кинул провод с кузова на двигатель, завелась с пол тыка. )

Опубликовано

Тогда зачем искать отгнивший провод. Сделать хороший новый провод и забыть о проблеме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Нужна помощь, сам понять не могу.  Утренний запуск-почти нормальный. Температура за бортом от 0 до +10. Затем, после стоянки 2-3 часа, двигатель холодный, запуска нет. Вроде запускается, но ключ отпускаешь-тишина. Но, стоит снять фишку с датчика температуры охлаждающей  жидкости, сразу запускается. "Чек" не горит. Проверил самодиагностикой-51 ошибка, в книге нет. Сброс клеммы ошибку не стирает. Что за барабашка?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

История не закончилась. Датчик сменил. Показания у обоих одинаковые. Куда еще рыть? Всю голову сломал. Пока не снимешь фишку, ошибок нет. Открыл комп-чисто. Питание на клапан отсечки есть. Может меняется угол впрыска, от этого проблема? Люди спасайте!

Опубликовано

 Сегодня утром -12, запуск с пульта. Через пару часов, как выключил, нет запуска. Фишку снял-запустилась. После такого запуска, ошибка диагностики-51. Бред какой-то.

Опубликовано

Да,все правильно,я посмотрел на свой эфишный мотор и вспомнил,что я этот датчик тоже менял-этот датчик работает на свечи.

На холодную,запуск был хороший.На горячую-плохой.Думал датчик накрылся.И тоже чего то фишку скидывал,уже не помню,было давно и недолго.Купил новый-без изменений.Снял фишку,протянул два провода в салон.поставил тумблер.На горячую ВКЛ.его(включал им свечи)и только так было хорошо.А ларчик просто открывался-всего навсего поменял плунжерную пару и эл.схему вернул на место.

Опубликовано (изменено)

На горячую плунжер не может выдать нужное кол-во дт для запуска.Я многим задавал такой вопрос-как так,на холодную с пол пинка,расход в норме,по трассе идет хорошо и т.д.а на горячую завускается ОЧЕНЬ плохо.Ответ был один-замена плунжера.Он живет своею жизнью.

Стоит двигателю остыть до,примерно, 30-40 град.-запуск с обычном режиме.

Может есть еще причины подобного запуска,но у меня было так.

Да,свечи на горячую не вкл.,но принудительное вкл.при таком плунжере облегчает запуск.5-7 сек.достаточно.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Попробуй перемкнуть клеммы фишки,имитируя срабатывания датчика.Ведь когда срабатывает рабочий датчик,я думаю,что от него же идет команда в мозги на увеличение подачи топлива при запуске.Это же электроника.

 

Опубликовано (изменено)

Не надо перемыкать клеммы. Датчик температуры работает не по принципу вкл/выкл. Это терморезистор, у него в зависимоти от температуры изменяется сопротивление (чем выше температура, тем ниже сопротивление), но оно не будет равно нулю. Там сопротивление порядка килоома.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

При 0 около 6ком. Если перемкнуть сгорит комп. Сегодня прозванивал провода от насоса до компа. Провод клапана отсечки звонится на нескольких контактах одной фишки. Что, проблема проводки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...