Перейти к содержанию

Нужна помощь 4G63


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Я человек тут новенький, и если честно (не в обиду) не любитель форумов, но от безысходности я здесь! Ооочень нужна схема подключения форсунок, там всего 3 провода! Как, и к каким форсункам какой провод идет? Очень долго искал инфу в инете, ничего не нашол:unsure:

Изменено пользователем Vikor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vikor В Легионовской книге по ремонту схема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в чем бедос, до меня там кто то лазил, и было подключено наоборот, 12,34. Я переделал так как на схеме(хотя схемы у меня небыло) мотор стал работать намного лучше, но все равно на холостых обороты скачут, на ходу на газ тупит, че делать хз, все уже сделала, и даже больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на заведеный двигатель замыкаю провода между собой, которые идут на обе пары форсунок, двигатель начинает работать идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по  всей видимости пробит транзисторный ключ в блоке управления на одну пару форсунок. замыкать не надо - сгорит и второй ключ по причине падения сопротивления нагрузки. в стоке - попарно-параллельный впрыск. при замыкании - все форсунки одновременно подают топливо в цилиндры. как следствие - смыв масляной пленки со стенок и повышенный износ. ну это помимо возможного окончательного выхода из строя ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал одинаковый приходит, что на одну пару, что на другую, видимо что то не так с моментом впрыска, или хз что вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это могут быть не зависящие друг от друга вещи.

Проверять ЕГР (его клапан), на ХХ должен быть холодный, если теплый/горячий - чистить или глушить.

Каналы в дроссельном узле у клапана ХХ должны быть чистые.

Форсунки на факел распыла посмотреть и проверить на подсос воздуха под ними, очистителем карба например.

Давление в рампе еще померить бы до кучи.

У меня регулярно ДМРВ в ошибку выпадает, начинается тупизна, но  мне пока лень с этим разбираться.

Но в остальное время без проблем, не смотря на пол-ляма пробега.

 

На Камре, 5S-FE АКПП, была такая фигня - заводится как часы, прет как положено, можно ездить целый день и ничего.

Но стоит встать в мало-мальскую пробку - под сброс газа глохнет, а с АКПП это сильно не удобно.

Поймал зависимость - зависит от температуры в моторном отсеке... Но что с того?

И как то после холодного запуска и прогрева на ХХ облокотился об трубку ЕГР - а она горячая блин)

Ну ведь знал же, что если на не новых машинах какая то фигня - в первую очередь лезть проверять ЕГР!

Года полтора-два так мучился, замок зажигания даже заклинил, пока с отверткой езжу....

 

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр нет, машина старая. Дросель, форсунки, трамблер, свечи, бензонасас и весь бензопровод проверенны, почищены, настроенный на два раза( а кое что и на три) подсоса воздуха нигде нет, катализатор тоже проверен, все доведенно до состояния близкого к идиалу! НО СКА НИЧЕГО КАК НЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vikor сказал:

Егр нет, машина старая. Дросель, форсунки, трамблер, свечи, бензонасас и весь бензопровод проверенны, почищены, настроенный на два раза( а кое что и на три) подсоса воздуха нигде нет, катализатор тоже проверен, все доведенно до состояния близкого к идиалу! НО СКА НИЧЕГО КАК НЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО, ТАК И НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

А как выяснил что ЕГР нет?

Давление топлива чем и где измерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерили и в рампе, и на насосе, в рампе 3,5 на насосе 6,2. егр нет- потому что в 94г его нигде нет, и потом что его там физически нет:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vikor Диагностический разъем на машине присутствует? Нужно сделать диагностику. Может какой датчик ерундит? Можно попробовать сделать самодиагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику делали, все датчики исправны, все показывают, все рассказывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vikor Давление в рампе мерили? Насос исправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vikor Компрессию мерили? Что в цилиндрах показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там или дырка в клапане или поршне или антифиз в цилиндрах,эти моторы едут и на двух горшках.Свечи покажите хоть как выглядят по налету.Пара цилиндров плохо работает,замыкает провода мозг бешено меняет углы и впрыск и кажется все хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех горшках по 11,7 +-2. Свечи черные, закопченые. В горшках все чисто, ни фриза ни масла

Изменено пользователем Vikor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грм по меткам, в трамблере все четко, в дроселе тоже. Какой то нервоз с безонасосом, точнее с питанием на него, завожу, и из обратки какой то неровный поток, движок ровно работает поток ровный, мотор колошматит-  и бенз почти не бежит, хер знает че за дела. Подцепил насос напрямую от акб, обратка херачит будь здоров, а мотор как не работал нормально, так и не работает. Заведется, секунд 5 ровно гудит на прогревочных, потом начинает дергается, и может вообще заглохнуть, или подергается подергается, опять ровно загудит на 5 сек, и так до бесконечности. Когда более менее прогреется, стоит гудит, ебано как-то, на хотябы равномерно

Изменено пользователем Vikor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй другой насос поставить. И может еще реле включения насоса барахлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уезжал на рыбалку, вот вернулся и опять пишу) за время отсутствия фиксики машину не починили, так что придется дальше разбираться ( Есть ещё у кого какие предположения? Реле посмотрел, разобрал, все работает, на всчкй случай на прямую зацепил, без рэле, ничего не поменчлось( Может еще кто что подскажет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую всех! Зима кончилась, взялся я опять за свою булку, за зиму пришел новый эбу, замена проблемы не решила.Все так же не заводится. Начинаешь крутить, схватывает на секунду, и дальше опять в пусткю крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...