Перейти к содержанию

Прошу совета. Не могу завестись после морозов..


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый.
Прошу прощения за глупые вопросы. Я с дизелем всего неделю.

Поехал в деревню на праздники новогодние. Ударили морозы под 40. В -17 заводился и ездил нормально, а после пары дней -30..-40 - встрял. Самое печальное, ещё и ворота гаража со второй машиной заблокировал.
Авто - Mitsubishi L200 old 2005. Двиг 4d56T c ТНВД.

Поначалу подумал что парафин выпал. Снял интеркулер, отсоединил магистраль на ТНВД, покачал лягуху - топливо полилось. Вернул всё на место, прокачал ещё раз.. но не заводится.

Свечи перед поездкой поменял. Все. На родные Denso. Сетку (фильтр грубой очистки) и фильтр тонкой очистки - тоже.
Топливо с Лукойла.

Может кто подскажет, куда копать?

Вот ссылки на 2 видео по 20 секунд -прокачка топлива через фильтр, и попытка запуска.
Без монетизации, не ругайтесь на спам :)

Прокачка топлива через фильтр https://youtu.be/rB9Mwr12uVA
Попытка запуска https://youtu.be/hQrnQAnJM2Q

Опубликовано

При прогреве ВСЕГДА -ПОСТОЯННО! присутствовать рядом, смотреть и мониторить что бы с обратного конца трубы не выходило пламя. Что бы ни чего не дай Бог не пожечь :) 

Опубликовано
20 часов назад, grauwolfe сказал:

Попытка запуска https://youtu.be/hQrnQAnJM2Q

Крутит, вроде бодро...
Попробуй прогреть свечи три раза и тёплое топливо с банки или канистры подцепить, минуя фильтр.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Было у знакомого, в баке конденсат замерз, сняли бак а там грязная ледышка размером с ладошку в том месте где забор топлива. Начинать нужно с банального а не лезть в дебри.

  • Like 1
Опубликовано

чаще всего цилиндры залиты несгоревшим топливом...

Потом проверь подается ли в двигатель топливо -ослабь гайки на подающих трубках на форсунках, при вращении стартером должно брызгать из под гаек.

При любой, даже самой медленной, прокрутке двигателя форсунки вливают порцию топливо в цилиндр (если конечно оно подается), если машинка не завелась-топливо остается там, и с каждым оборотом его там становиться больше!

В результате смывает масло со стенок цилиндров и компрессии недостаточно для запуска.

Первым делом выкрути и проверь на всякий случай свечи.

В цилиндры пока свечи выкручены залей по 10 кубиков моторного масла в каждый цилиндр. Прокрути двигатель без свечей, из цилиндров должен вылетать "топливный туман". после прокрутки можно еще по 10 кубиков масла добавить...

Ставь свечи на место, все подсоединяй.

Потом пробуй запускать с заряженными полностью АКБ. 

Для более уверенного запуска можно при прокрутке во впускной коллектор промышленным феном подать горячий воздух.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...