Тодори Опубликовано 31 января, 2021 Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Подскажите куда лезть или может кто сталкивался. Сбрасывается суточный пробег за ночь и с ним ещё магнитола .
Тодори Опубликовано 31 января, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2021 Как будто на ночь клемму с акб отключаешь!
DIP Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 @Тодори Проверь в моторном отсеке предохранитель №5 - 10А. На нём часы и свет салона.
Тодори Опубликовано 1 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2021 10 часов назад, DIP сказал: @Тодори Проверь в моторном отсеке предохранитель №5 - 10А. На нём часы и свет салона. Этот предохранитель за суточный пробег тоже отвечает?
Тодори Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 4 часа назад, DIP сказал: И за пробег и за магнитолу. Проверил целый, все целые!
Тихоход Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 @Тодори , с магнитолой проще: в её разъёме должен быть контакт, на котором постоянный "плюс". Это резервное питание. Дополнительные предохранители могут быть просто на проводе в самых неожиданных местах.
DIP Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 @Тодори Часы не сбиваются? Свет в салоне работает?
Тихоход Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 (изменено) @Тодори , я посмотрел на схеме где искать. Резервное питание идёт так: от предохранителя №5 в моторном отсеке к разъёму C75 (контакт12) блока предохранителей в салоне, с него выходит через разъём C69 (контакт 18). Далее за приборной панелью на жгуте соединитель D03 (входной контакт 19, 20 - выход на одометр, 21 - выход на магнитолу). На магнитоле (штатной) разъём D21(контакт 6). Цвет провода "Красный с чёрным". PS. Номера разъёмов и контактов по "родным" электросхемам. В легионовской книге номера не совпадают. Разъём C75 там обозначен как C-77, а разъём C69 - как C-71. Изменено 2 февраля, 2021 пользователем Тихоход
Тодори Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, DIP сказал: @Тодори Часы не сбиваются? Свет в салоне работает? Часы давно не работают(паять надо), свет работает. Магнитофон не особо важен, главное почему одометр сам скидывается.
Тихоход Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2021 20 часов назад, Тодори сказал: почему одометр сам скидывается Скорее всего он должен записывать показания в долговременную память при выключении зажигания, но для этого нужно резервное питание, а его, скорее всего, нет. Проверь цепочку резервного питания (см. выше).
Тодори Опубликовано 21 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 02.02.2021 в 11:40, Тихоход сказал: @Тодори , я посмотрел на схеме где искать. Резервное питание идёт так: от предохранителя №5 в моторном отсеке к разъёму C75 (контакт12) блока предохранителей в салоне, с него выходит через разъём C69 (контакт 18). Далее за приборной панелью на жгуте соединитель D03 (входной контакт 19, 20 - выход на одометр, 21 - выход на магнитолу). На магнитоле (штатной) разъём D21(контакт 6). Цвет провода "Красный с чёрным". PS. Номера разъёмов и контактов по "родным" электросхемам. В легионовской книге номера не совпадают. Разъём C75 там обозначен как C-77, а разъём C69 - как C-71. Откуда приходит питание на предохранител номер 5 под капотом, на нем пропало питание.
Тихоход Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 (изменено) @Тодори , собственно их там два пятых. В Книге один обозначен как 5 в кружке (10 А), а другой "№5" (100 А). Для них путь такой: аккумулятор -> на клемме "+" предохранитель №3 (100 А) -> блок предохранителей под капотом и внём -> предохранитель "№5" (100 А) -> предохранитель "№6" (80 А) -> предохранитель 5 в кружке (10 А). PS Бывает портятся сами держатели предохранителей. Может почистить надо. Изменено 22 марта, 2021 пользователем Тихоход
Тодори Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 2 часа назад, Тихоход сказал: @Тодори , собственно их там два пятых. В Книге один обозначен как 5 в кружке (10 А), а другой "№5" (100 А). Для них путь такой: аккумулятор -> на клемме "+" предохранитель №3 (100 А) -> блок предохранителей под капотом и внём -> предохранитель "№5" (100 А) -> предохранитель "№6" (80 А) -> предохранитель 5 в кружке (10 А). PS Бывает портятся сами держатели предохранителей. Может почистить надо. На 5 (100А) все приходит, а на 5(10А) нет, чистил контакты, снял сам блок предохранителе, с другой стороны с виду все хорошо.
Тихоход Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 @Тодори , а №6 (80 А)? В любом случае проблема в этой коробке. Просто надо дотошно прозвонить весь путь.
михалыч алт Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 @Тодори Подсоедини отдельным проводом предохранитель да и все дела. Работы на пять минут.
Тодори Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 9 часов назад, Тихоход сказал: @Тодори , а №6 (80 А)? В любом случае проблема в этой коробке. Просто надо дотошно прозвонить весь путь. Номер 6 (80А)тоже целый , завтра буду снова все прозванивать
Тодори Опубликовано 23 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 25 минут назад, михалыч алт сказал: @Тодори Подсоедини отдельным проводом предохранитель да и все дела. Работы на пять минут. Это да, но хочу чтобы все было как должно быть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти