саня.ч Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.Изменений в работе двигателя никаких,заводится что на горячую что на холодную нормально.
Вовчик Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову. Может заправил солярку разбавленную водой,поробуй заправься хорошей.
Сергей Ив. Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 У меня ТНВД выставили пораньше и дым(белый) пропал, но увеличелись обороты на холостых, заглушил ЕГР и вернул ТНВД на место.( дымит еле-еле на холодную, а потом нормаль)
саня.ч Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 У меня ТНВД выставили пораньше и дым(белый) пропал, но увеличелись обороты на холостых, заглушил ЕГР и вернул ТНВД на место.( дымит еле-еле на холодную, а потом нормаль) ЕГР заглушен и дымить начинает на прогретом двигателе на холостых оборотах.
Мечтатель Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 ЕГР заглушен и дымить начинает на прогретом двигателе на холостых оборотах. Обороты изменились или остались прежние? Масло не уходит? У меня тоже начила резко не с того не с сиго дымить сначало на холостых но при этом потихоньку поднимались обороты потом все сильнее на больших оборотах не дымило потом стала сама поднимать обороты до 2000-3000-4000 и дымила уже постоянно причем дым был грязно белого цвета и начало хорошо уходить масло (больше чем саляра). Вскрытие показало что турбина умерла совсем пришлось менять.
Xenon Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Если булькает в расширительный бачок значит голова. Но при этом должен и тосол потихоньку уходить.
kva Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Не уходить а выбрасываться из расширительного.Если так продолжать ездить то могут полопаться патрубки и радиатор все зависит на сколько сильно булькатит но если ож попадает в горшки то значит трещина приличная.Я когдато на опеле год ездил просто следил за ож и в крышке просто тупо пробил дырку чтобы не создавалось давление,после того как порвал радиатор ,но опыта 12лет назад небыло.Оказалось прожрало прокладку бодягой под названием тосол(морская вода с синькой заправил случайно пред хозяин)
Valerik Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Возможно просто пробило прокладку.
саня.ч Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Человек пять дали заключение что бошка 5 процентов оставляют на прокладку.Всё в гараже убрался завтра буду снимать,решил делать сам.
Valerik Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Человек пять дали заключение что бошка 5 процентов оставляют на прокладку.Всё в гараже убрался завтра буду снимать,решил делать сам. Всегда нужно надеятся на лутшее. Как найдешь пречину отпишись. Удачи.
саня.ч Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Скинул башку (чуда не произошло)трещина во втором цилиндре между камерой и клапаном. Посоветуйте ремонтировать голову или покупать другую и если покупать то почему.
Серый Кардинал Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 саня.ч, Покупай! Ремонт не надолго....
Valerik Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Скинул башку (чуда не произошло)трещина во втором цилиндре между камерой и клапаном. Посоветуйте ремонтировать голову или покупать другую и если покупать то почему. Однозначно покупать. У меня на головке была трещина, пробовали заварить, не получается, сварщик сказал, порошковое литьё.
Kitt Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 саня.ч, Покупай! Ремонт не надолго.... У меня таже фигня,подскажите где голову мона приобрести и на сколько сильно она кусается(проще на скаль я попал)
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Вот самый лучший вариант. P.S. Я не говорил дешёвый, я говорил лучший. P.P.S. Искренних успехов в решении проблемы.
Дост Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Хотел приобрести у них http://www.exist.ru/ стекло левой двери на МВ-100, цена указанная на сайте , гдето около 2 тыс. руб. Созвонился, выяснелось, что цена выросла почти на тысячу, объяснили тем, что цены указанные на сайте устаревшие. Так, что прайс на ГБЦ будет ещё дороже.
kva Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 вот сдесь посмотри там голова 600 баков твоя, говорят качество на уровне многие ставили. http://www.engines.ru/pricelist.php
girocat Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.Изменений в работе двигателя никаких,заводится что на горячую что на холодную нормально. короче могу сказать так, если вопрос в деньгах то востанавливать однозначно, если не принципиально, то покупай свежую. Пример таков, у меня все начиналось так же, в итоге, нашел хороших мастеров и заварил голову как пологается, машинка ездиет и никаких проблем! Помимо заварили еще дву моим друзьям, так там были 1KZ, ща убиваются, носятся... и хоть бы что! так что вот телефон, если что звони мастеру: 2371153, 2370733, 8 777 232 85 00 зовут Ерлан.
саня.ч Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Всем спасибо за советы!!! Был в нескольких мастерских , одни беруться заварить дают год гарантии , а в другой пояснили что если трещина от клапана до форкамеры - хватит максимум на пол года, если бы трещина была между клапанами то ещё можно было бы сделать. Ну вобщем сейчас подыскиваю целую голову.
саня.ч Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Незнаю даже как сформулировать вопрос!Короче,при снятии головки блока скрепил звёздочку распредвала с цепью проволокой,снял голову и привязал звёздочку с цепью к капоту, пришёл утром проволка отцепилась от капота и звёздочка упала. Поднял,закрепил, смещения сверху между звёздочкой и цепью не произошло т.к. поставил метку маркером,поскажите могло произойти смещение цепи на нижней звёздочке?
саня.ч Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Вобшем в связи с финансовыми проблемами рискнул и поставил китайску плиту(10000р)незнаю оправдается риск или нет проехал всего 100км,тяга стала немного получше(скорее всего иза отрегулированных клапанов)и обороты холостые были 800 стали 900,пока за эти 100км всё в норме дальше буду ездить и смотреть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти