Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги!  Не могу найти информацию по установке сайлентблоков передних нижних рычагов на булку. Купил Ctrовские сайленты, а на них на наружней обойме метка желтой краской стоит. Еще на резине есть какие-то отливы или метки. 

Так вопрос как правильно их запрессовать? В книге про них ни слова.

IMG_20230906_210108_edit_219796962085210.jpg

IMG_20230906_204837_edit_219855258358118.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Kirill1985 сказал:

Так вопрос как правильно их запрессовать? В книге про них ни слова.

Добра.

 В Букварике на 287 стр есть инфа, как располагаются метки сайлента на задней подвеске.

Исходя из этого, думаю, что такое расположение меток можно применять и к сайлентам спереди: стрелочки на резине - в горизонт. Желтая метка - сверху.

1694015757706.jpg

Опубликовано

Приветствую! В общем, при внимательном рассмотрении рычагов обнаружил метки на них. По ним и запрессовал сайлентблоки, совместил желтую метку на сайленте с верхней меткой на рычаге. 

IMG-20230907-WA0005.jpg

  • Like 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня, коллеги! Полтора года назад при запрессовке выше указанных сайлентблоков местные умельцы погнули рычаги, оба. Так что не смог их установить на место. В связи с чем были куплены рычаги всборе с шаровой. Какието тайваньские. 

Через полтора года езды по городу, тысяч 15 км, сайлент блоки приняли вот такой вид:

IMG_20250610_221650.jpg

Опубликовано

Это с правой стороны. С левой сайленты нормальные.

Вопрос: это мне так повезло с запчастями или что то с подвеской?

После установки рычагов делал развал, выставился почти в идеал. 

И еще вопросна что менять? Jukui, RBI, masuma?

Опубликовано

@Kirill1985 А гайки на сайленблоках затягивались как? На поднятой машине или опущенной на пол. Я обычно ставлю машину на пол (убираю домкрат). Затем несколько раз сильно качаю перед машины. И только после этого затягиваю гайки на сайлентблоках.  По фото видно, что сайленблоки разорвались от не правильной затяжки (но может и качество такое).  

  • Thanks 1
Опубликовано

Затягивал на стоячей машине, после того как покатал взад-вперед по гаражу.

а может такое произойти из-зи практически оторванных верхних отбойников? следов контакта рычага с лонжероном нету.

Опубликовано

@Kirill1985 Если дороги с большими ямами, то из-за отсутствия отбойников запросто могли порваться сайлентблоки. Артикуляция передней подвески больше чем нужно. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...