Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, коллеги!  Не могу найти информацию по установке сайлентблоков передних нижних рычагов на булку. Купил Ctrовские сайленты, а на них на наружней обойме метка желтой краской стоит. Еще на резине есть какие-то отливы или метки. 

Так вопрос как правильно их запрессовать? В книге про них ни слова.

IMG_20230906_210108_edit_219796962085210.jpg

IMG_20230906_204837_edit_219855258358118.jpg

Опубликовано
6 часов назад, Kirill1985 сказал:

Так вопрос как правильно их запрессовать? В книге про них ни слова.

Добра.

 В Букварике на 287 стр есть инфа, как располагаются метки сайлента на задней подвеске.

Исходя из этого, думаю, что такое расположение меток можно применять и к сайлентам спереди: стрелочки на резине - в горизонт. Желтая метка - сверху.

1694015757706.jpg

Опубликовано

Приветствую! В общем, при внимательном рассмотрении рычагов обнаружил метки на них. По ним и запрессовал сайлентблоки, совместил желтую метку на сайленте с верхней меткой на рычаге. 

IMG-20230907-WA0005.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго дня, коллеги! Полтора года назад при запрессовке выше указанных сайлентблоков местные умельцы погнули рычаги, оба. Так что не смог их установить на место. В связи с чем были куплены рычаги всборе с шаровой. Какието тайваньские. 

Через полтора года езды по городу, тысяч 15 км, сайлент блоки приняли вот такой вид:

IMG_20250610_221650.jpg

Опубликовано

Это с правой стороны. С левой сайленты нормальные.

Вопрос: это мне так повезло с запчастями или что то с подвеской?

После установки рычагов делал развал, выставился почти в идеал. 

И еще вопросна что менять? Jukui, RBI, masuma?

Опубликовано

@Kirill1985 А гайки на сайленблоках затягивались как? На поднятой машине или опущенной на пол. Я обычно ставлю машину на пол (убираю домкрат). Затем несколько раз сильно качаю перед машины. И только после этого затягиваю гайки на сайлентблоках.  По фото видно, что сайленблоки разорвались от не правильной затяжки (но может и качество такое).  

Опубликовано

Затягивал на стоячей машине, после того как покатал взад-вперед по гаражу.

а может такое произойти из-зи практически оторванных верхних отбойников? следов контакта рычага с лонжероном нету.

Опубликовано

@Kirill1985 Если дороги с большими ямами, то из-за отсутствия отбойников запросто могли порваться сайлентблоки. Артикуляция передней подвески больше чем нужно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...