Перейти к содержанию

Течь масла в районе вакуумного насоса


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!

 

Буду благодарен за подсказку. На юбилей тещи мы с женой повезли ее на бережок с полным кузовом шашлыков и всякого булькающего.

Километров за пять в горку почувствовал запах горящего масла. Но поскольку коренной сальник давно травил и шел под замену тыщ через десять с грм и запах уже был, не обратил сильно на это внимания.

 

Уже на берегу вдруг увидел горящую масленку. Оказалось, в поддоне осталось меньше половины масла. Друзья подбросили пару канистр. Думал - как-то дотяну. Но когда долил и завел - увидел нехилую струйку в районе вакуумного насоса за генератором. Фонаря не было, темнело. Попытался снять шланчики, чтобы проверить и как-то замотать, но сумел сдернуть только с одного конца. Тем более - всего инструмента с собой не было.

 

На вид и ощупь протертостей и трещин не заметил. Пришлось воткнуть назад и царственно, блин, прибыть домой на эвакуаторе.

Поскольку теща не вредная, видать сработала самая сильная магнитная буря за последние сто лет )).

 

Подскажите, пожалуйста

1) может ли там хлестать еще откуда-то кроме шлангов;

2) если они рванули - из-за чего могли рвануть (может надо еще что-то глянуть);

3) толстый шланг с вакуума, вроде, целый. И тот, что потоньше за ним, в сторону кормы, - не похож на дырявый. Есть ли там выше в глубине еще какие?

4) как лучше туда забраться - может проще разбирать сверху?

5) можно ли шпарануть по тем местам автомойкой с шампунем, а потом несколько часов просушить пушкой? Все к чертям залито маслом, тряпками бесполезно. Шланги как змеи из рук выворачиваются )).

6) если я все же не сразу заметил масленку и километра три-четыре ехал на двух литрах масла из шести и на полутора тысячах оборотах - насколько сильно мог укоротить двигателю жизнь? Особенно жаль, что до того работал как часы и между сменами масла ни разу не требовал доливки. На последней смене добавлял ЕР-ку, но, понятное дело, надеяться на это шибко не стоит )).

 

Спасибо!

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вакуумный насос приходит шланг подачи масла. Он часто лопается (от старости). И всё масло из двигателя быстро вылетает наружу. Заменяют его маслошлангом от Маза. Я делал вместо шланга тормозную трубку скрученную в спираль (три или четыре витка диаметром 40-50мм. что-бы она не ломалась). И вполне нормально работала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Aztec сказал:

Доброго всем дня!

 

Буду благодарен за подсказку. На юбилей тещи мы с женой повезли ее на бережок с полным кузовом шашлыков и всякого булькающего.

Километров за пять в горку почувствовал запах горящего масла. Но поскольку коренной сальник давно травил и шел под замену тыщ через десять с грм и запах уже был, не обратил сильно на это внимания.

 

Уже на берегу вдруг увидел горящую масленку. Оказалось, в поддоне осталось меньше половины масла. Друзья подбросили пару канистр. Думал - как-то дотяну. Но когда долил и завел - увидел нехилую струйку в районе вакуумного насоса за генератором. Фонаря не было, темнело. Попытался снять шланчики, чтобы проверить и как-то замотать, но сумел сдернуть только с одного конца. Тем более - всего инструмента с собой не было.

 

На вид и ощупь протертостей и трещин не заметил. Пришлось воткнуть назад и царственно, блин, прибыть домой на эвакуаторе.

Поскольку теща не вредная, видать сработала самая сильная магнитная буря за последние сто лет )).

 

Подскажите, пожалуйста

1) может ли там хлестать еще откуда-то кроме шлангов;

2) если они рванули - из-за чего могли рвануть (может надо еще что-то глянуть);

3) толстый шланг с вакуума, вроде, целый. И тот, что потоньше за ним, в сторону кормы, - не похож на дырявый. Есть ли там выше в глубине еще какие?

4) как лучше туда забраться - может проще разбирать сверху?

5) можно ли шпарануть по тем местам автомойкой с шампунем, а потом несколько часов просушить пушкой? Все к чертям залито маслом, тряпками бесполезно. Шланги как змеи из рук выворачиваются )).

6) если я все же не сразу заметил масленку и километра три-четыре ехал на двух литрах масла из шести и на полутора тысячах оборотах - насколько сильно мог укоротить двигателю жизнь? Особенно жаль, что до того работал как часы и между сменами масла ни разу не требовал доливки. На последней смене добавлял ЕР-ку, но, понятное дело, надеяться на это шибко не стоит )).

 

Спасибо!

мыть конечно можно и нужно ER здорово помогает в таких случаях,проверено на себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт сказал:

На вакуумный насос приходит шланг подачи масла. Он часто лопается (от старости). И всё масло из двигателя быстро вылетает наружу.

Спасибо за подсказку! Это тот, что приходит сверху? Меняется на такой 15-и сантиметровый МАЗ-овский?

image.thumb.png.40841df5e062de0b2f826cbaf7fc3643.png

 

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если до последнего тормоза работали как обычно - есть надежда, что масла было еще достаточно, чтобы серьезно не повредить двигателю? Какое-то давление в вакууме было?

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Шланг под номером 14262

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Да. Шланг под номером 14262

Спасибо!

Можно еще пару последних вопросов? Чтобы еще надцать часов сберечь :)?

1) МАЗ-овский - вот этот?

15-и сантиметровый? https://kamrti.com/catalog/avtomobilnye_rti_i_zapchasti_1/dlya_marki_maz_1/dvigatel_28/sistema_pitaniya_14/25953/

 

Все равно заказывать. Чтоб уже шел, пока буду курочить.

 

2) Как лучше поменять - снимать генератор или есть возможность как-то подлезть? Сверху, например?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aztec Я такой шланг не ставил. Я ставил тормозную трубку. Генератор не снимал. Всё делал на месте. Неудобно конечно. Но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё может сальник побежать, много встречал людей, у кого бежало и двига в отеб, я поставил электро насос, от хс 90 вольва, временное реле ставишь, и не будешь бояться и думать о нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2024 в 21:54, михалыч алт сказал:

@Aztec Я такой шланг не ставил. Я ставил тормозную трубку. Генератор не снимал. Всё делал на месте. Неудобно конечно. Но можно.

Снизу всё получилось раскурочить. Кроме верхнего болта шланга.

 

Вы снизу его откручивали? У меня там по плоскости раскрутки щель в два сантиметра. Ключ с грани на грань не перекинуть...

 

Или сверху? Если снять корпус воздушного фильтра и выкрутить масляный - кажется, что можно дотянуться. Может лишь кажется...

 

У меня 4D56. Может, в этом и заковыка.

Где на одном движке дотянуться просто, на другом может стать игрой в "пятнашки".

 

Спасибо!

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...