igorenya Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 На делики ставился и ставится 6G72. В связи этим вопрос - это GDI или не обязательно? Т.е., если взять пепелац с 3000, то будет ли это означать, что я только 98-й смогу в неё лить, чтобы получить не дёргание, а удоваольствие от езды? http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...k=165&year=1997 http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=ca...k=170&year=2000
Макс 73 Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 У меня такой двигатель! Это не GDI! Лью 93 бензин и без проблем. Отлично тянет! GDI-6G94! Савиться на Паджерики , он 3,5 литра и мощность у него около 220л.с. А на 6G72-185 л.с. Считается самым надежным Митсубисивским движком! Двигатель 6G728K5 A/C SOHC с ГК. Балансир. вал - нетTurbo charger - нет, Intercooler - нетКлапанов: 24V (12 впускных, 12 выпускных). не GDIКатализатор - есть, лямбда-зонд: 1 http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/delica/1999_6/
igorenya Опубликовано 24 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 Вопрос родился собственно вот почему: На приведённых выше ссылках посмотрите тип двигателя. В обоих случаях - 6G72, G. Только для Диаманта он написан как GDI, а для Велики, как никак не понятно...
Макс 73 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 Этот мотор ставиться на многие Митсубы, даже с турбиной, в таком варианте там сил под 240! И может даже на Митсубиси 3000 GT Такой стоит но с 2 турбинами, там вообще под 300 лошадей! Вот например GTO http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/gto/1998_8/ а вот GDI http://www.auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/diamante/1999_9/
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 Во блин, и у нас о ДжеДаях заговорили . Прикольно блин:up:
Andrew28 Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 вот он на ПЫже. Но 6G74 GDI.
igorenya Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Так всё-таки. Чем отличаются 6G72 и 6G72 GDI? Лазил по инету, ничего толкового не нашёл... (Добавление) Посторался найти ответ в просторах англицкого интернета. Поиск в общем-то очень густо выдал результаты. По запросу 6g72 gdi difference.between ажно 10 страничек показал Гугл :gigi: Зато нашёл русскоязычную страничку с картинками, которая в некоторой степени пролила свет на GDI и не GDI. Насколько мне стало понятно из схемки, есть GDI и MPI. Хитрый или прямой впрыск (Gasoline Direct Injection) и обычный впрыск. Отличаются они распределением смеси в камере сгорания из-за инжектора, который впрыскивает топливо не через клапан, а напрямую в камеру сгорания. Конечно порадовал тот факт, что эффективность дизельных двигателей не хуже, чем у GDI :D Думаю, что на схемке немного приврали для наглядности А на втором графике дизель вообще не влез , видимо стоит гораздо дальше вправно-вверх :D
igorenya Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Посмотрите кстати http://www.mogwa.org/forum/phpBB2/viewtopi...adbdb3ac4532892 пост участника по имени Redav Posted: Wed Oct 20, 2004 6:20 am Сайт Владика знаменит на весь мир :D. Русские ресурсы - рулёз!
ALEXPZ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Еще 6G72 бывает DOHC , он встречается на американцах , и некоторых реактивных японцах. На милый сердцу SOHC нельзя лить 98 пустая трата денег и в последствии времени на ремонт. Статьи про соответствие бензина и степени сжатия не буд пересказывать.
Макс 73 Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 GDI имеет ТНВД, как на дизеле и защет высокого давления в топливной системе происходит более мелкодесперсное распрыскивание, что позволяет работать движку на очень бедной смеси= экономия топлива и лучшее сгорание=экология! Вот тут описана разница!!! http://www.autocitychannel.com/news/s7515.html
igorenya Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Andrew28 ты посмотри. В инете много про эти движки трепятся, а мы все вопросы за неделю описАли. Ай да мы!
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Э-э-э, ребята, лучше Джи-Даев не трожьте. Спокойней спать будете. Задел для себя эту тему, пока оторопь берёт. в чём прелесть GDI? честно не знаю, но гемора хватает. -ТНВД. Да он есть, давление впрыска порядка 48-55 Ати. Накрывается? со временем иль от бензелина. Цена нового примерно 2000$(с регулятором). Форсы по 350-500$ каждая. Хитрый алгоритм работы ( отличие как японской версии , так и европейской). К обслуживанию особое отношение как хозяевов, так и обслуживающего персонала. Короче. у владельца GDI пресс в кармане должен быть "мама не горюй". Пытаюсь с ними воевать. Чесно, мозгов не хватает на первых парах. Если интересно могу фотки боевых действий выложить. А DOHC и SOHC тут не при чём. (Добавление) Вот он я, Дже-дай.( прочистка от сажи) (Добавление) Не влез :confused:
Макс 73 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 GDI хорошь когда бензин качественный и машина свежая, я в позапрошлом году ездил на Цедии (Лансер) 4ВД, вариатор, 2001год, пробег был 25000км, я проехал на нем 40000км. И в Крым съездил, в Ригу и тут покатался. Лил 95! Без проблем! Так ее и продал пока все было хорошо! Свечи через каждые 10000 менял. И каждый раз выкручивал их в ужасном состоянии, прогоревшие и с кашмарным налетом! Наш бензин-убийца новых технологий! Но самый ужас это Тойотовские D-4! Аналог GDI! Тот ваще не годиться для нашего топлива!
Andrew28 Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Если Мица отважилась официально (хоть и со скрипом) поставлять GDI на наш рынок, то Тоя нет. Вот и маются горемычники с D-4. Мица мне ближе .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти