Перейти к содержанию

Фаркоп


Гость @rt

Рекомендуемые сообщения

В Новогодние праздники знакомый попросил помочь ему переместить Форд-транзит длиннобазный с высокой крышей. Фишка была в отсутствии у него заднего моста. Буксировочный трос у себя цеплял за серьгу рессоры. Так и протащил его по асфальту на пониженной передаче около ста метров. Говорят искры сзади летели. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Буксировочный трос у себя цеплял за серьгу рессоры.

Это тоже самое как тащить за собой санки с ребенком привязанные к одной ноге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так и было. Но только по тому, что у той колымаги не было руля. Машина шла челноком. Через каждуе 10 метров меняли ремень сторонами. Если же с рулевым все нормально, то и проблем не должно быть я думаю. Родное ухо ведь тоже не по середине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Надыбал крепления фаркопа от Лексуса RX 300 , вот теперь буду думать как присобачить. По ширине ровно на ланжероны садятся.Вопрос: На ланжероны гайки варить можно? ( типа от сварки метал меняет свои свойства и т.д.) Кто как крепил? Вариан ComTechа не подходит, конструкция другая. Вообще у многих стоят( Я по городу много видал) У кого есть, мужики сфотайте как крепятся! Впервые хочу не на ура делать, а немножко подготовиться. ( Обычно мысль пришла,раз и присобачил :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: На ланжероны гайки варить можно? ( типа от сварки метал меняет свои свойства и т.д.)

Оторвуться и прихватят кусок ланжерона, варить такое нельзя. Любая сварка это ослабление металла, считай, мини надрез, поэтому же нельзя делать поперечные швы на ланжеронах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так примерно я и думал.Будем мудрить...

Можно конечно и помудрить если с бабками напряг или руки приложить некуда. Я собираюсь делать их мелкосерийно. Типа TUG MASTER или SEA MARINE. Если кто знает он крепится к стандартным местам задней подножки и дополнительно двумя кронштейнами к лонжеронам, где уже есть технологические отверстия. Мне лично модель понравилась. Ценник я думаю ограничится в пределах 320-350 у.е. Но обещаю - будет точь-в-точь как оригинал. По качеству в первую очередь.

post-441-1263813851,58_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shakh Конечно, лучше и проще у тебя купить! :) . Я твою конструкцию смотрел-класс!!! Но раз досталось всё крепление на халяву, думаю стоит самому попробовать :D . Как раз к тому времени ты с Китая вернёшся! И если у меня сапсем ничего не выйдет- то первый фаркоп я и заберу :P .

Но попробовать то надо :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...